Что-то опоздал с заменой машины, стройка, заботы и т.п. А "каблук" уже сыплется - а стройка заканчивается... Вот есть на заводе в прайсе комплектации Granta Classic 22. Судя по всему, это единственное что можно будет брать на ближайшие лет 10, что как-то без особых проблем будет обслуживаться.
Особых претензий к авто нет, на ВАЗе ездил и езжу, хотя буржуинские машины в массе своей нравятся больше. Просто потому, что и Нексия, и Ауди, и Вольво не особо досаждали, а всё ВАЗовское никогда с завода не удавалось сделать полностью исправным. Но подтекающие тосол, масло, омывайка, глючащая электрика, гниющее железо, хаотично гаснущие лампочки и отваливающиеся пластмасски - это не повод не доехать из точки А в точку Б, так ведь?
Однако в Гранте есть узлы, критически важные в движении, которые не должны отказывать никогда. Значит, чтобы исключить поломку раз и навсегда, хорошо бы исключить сам узел.
Посему вопрос к специалистам ВАЗа: есть ли возможность купить Гранту универсал БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ? Только его наличие и препятствует покупке...