Страница 34 из 38
dorinspector
Vassya писал(а):

Иволга есть. Она вроде скрепная




Цитата:

Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[76



Цитата:

Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом[77], однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет[78].



Цитата:

На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon».



скрепная, да
Vassya
dorinspector писал(а):

Vassya писал(а):

Иволга есть. Она вроде скрепная




Цитата:

Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[76



Цитата:

Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом[77], однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет[78].



Цитата:

На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon».



скрепная, да


На китайское заменим. Все так делают.
MEPHI_Aahz писал(а):

мы нормально импортозаместили западное китайским.

tvist
Vassya писал(а):

На китайское заменим. Все так делают.


Своё сделаем по аналогии...
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/npk-obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-postavit-obedinennoj-himicheskoj-kompanii-uralhim-1-494-hoppera-mineralovoza/
В рамках 25-го Петербургского международного экономического форума Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Объединенная химическая компания «Уралхим» подписали договор на поставку в течение 2022 года 1 494 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений.
Вагон-хоппер модели 19-9835-01 характеризуется улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Повышенная грузоподъемность (76,7 т) и объем кузова (101 м³) вагона позволяют перевозить широкую номенклатуру минеральных удобрений.
Минераловоз обеспечивает дополнительную загрузку до 6 т тяжелых (например, калийных удобрений) грузов по сравнению с распространенными на рынке аналогами на типовых тележках.
Экономическая эффективность вагона позволяет существенно снизить стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами.
Дополнительным конкурентным преимуществом данной модели являются увеличенные сроки межремонтных пробегов:
8 лет (или до 1 млн км) против 2 лет (или 110-160 тыс. км) между плановыми ремонтами у типовых аналогов.
wasd
tvist
Что, новые подшипники.в место амеровских,изобрели supercool
Бермадей
wasd
вернуть назад старые добрые РУ1-950 gpn gpn gpn

Добавлено спустя 27 секунд:

фпинду кнор-бремзе, фпинду кассетные
tvist
Сайт сделано у нас напоминает...
https://sinaratm.ru/media/news/stm-postavili-puteukladochnyy-kompleks-v-kazakhstan/
17 июня в Астане состоялась торжественная церемония вручения ключей от нового путеукладочного комплекса производства «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) в рамках контракта с казахстанским товариществом «Темiржол Жондеу», специализирующимся на строительстве и ремонте железнодорожных путей.
Комплекс состоит из одного укладочного крана УК25/25, трех моторных платформ МПК, а также 22 платформ со съемным оборудованием модели ПМ-820.
Помимо представителей «Темiржол Жондеу» и управляющей компании «Камкор Менеджмент», в мероприятии также приняли участие официальные лица национального перевозчика — компании «Қазақстан темір жолы».
Техника производства СТМ не имеет аналогов в Казахстане и будет отвечать за обеспечение качества, надежности и безопасности на железной дороге страны.
Так, процессы строительства и реконструкции верхнего строения пути будут значительно улучшены.
Путевые машины СТМ также помогут в усовершенствовании технологии проведения ремонтов и обслуживания железных дорог, тем самым обеспечив на них бесперебойную и безопасную работу.
Техника была приобретена компанией «Темiржол Жондеу» для удовлетворения нужд «Қазақстан темір жолы» (Казахстанские железные дороги).
Оборудование было изготовлено на нескольких производственных площадках, входящих в периметр Холдинга СТМ.
Производство платформ со съемным оборудованием (ПМ-820) осуществляется предприятиями Группы Ремпутьмаш, в то время как укладочные краны с кабиной УК25/25 и моторные платформы МПК изготавливаются на «Калужском заводе путевых машин и гидроприводов» (КПМ).
Поставки Холдинга СТМ предприятиям республики начались в 2007 году, за этот период было отправлено 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9 и ТЭМ14, более 80 единиц путевой техники, а также 246 хоппер-дозаторов.
Более того, прошлый год ознаменовал для СТМ начало сотрудничества с одним из крупнейших частных грузовых перевозчиков страны — компанией Silkway Transit.
Предприятие уже ввело в эксплуатацию 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, а в октябре 2021 года стало известно о том, что стороны договорились о поставке 22 грузовых двухсекционных магистральных электровозов 2ЭС7, изготавливаемых на заводе «Уральские локомотивы».
tvist
https://tmholding.ru/media/events/17172.html
Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД.
Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.
В рамках контракта первая партия в 12 составов — пять поездов модели ЭП2Д и семь модели ЭП3Д поставлены Российским железным дорогам.
Всего согласно договору ДМЗ изготовит в общей сложности 40 составов электропоездов: 23 состава модели постоянного тока ЭП2Д и 17 модели переменного тока ЭП3Д.
Новые комфортабельные электропоезда соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.
Составы оснащены удобными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системами безопасности (крэш-системы), видеонаблюдения, кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, информационного обеспечения.
Поезда будут приспособлены для выхода на высокие и низкие платформы: оборудованы дополнительными подножками, облегчающими вход в вагон с низких платформ.
Подножки автоматически выдвигаются при открытии наружных прислонно-сдвижных дверей во время остановок в пути следования.
В электропоездах создана безбарьерная среда.
Головные вагоны оснащены аппарелями или подъемниками и креплениями в салонах для инвалидных колясок.
Экологически чистые туалетные комплексы подходят в том числе для людей с ограниченными возможностями.
Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля.
ОАО «РЖД» закупает ЭП3Д с 2018 года, а ЭП2Д — с 2019 года, которые эксплуатируются на 11 из 16 железных дорог России.
tvist
https://www.eastrussia.ru/news/stroiteli-zavershili-prokhodku-kerakskogo-tonnelya/
21 июня завершена проходка нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали — Ульручьи (Амурская область) на Транссибе.
Новый двухпутный электрифицированный тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали.
Проходка тоннеля была завершена всего за 11 месяцев, то считается сжатыми сроками.
Длина будущего инженерного сооружения — 926 метров.
На объекте круглосуточно трудятся около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники.
Работы ведутся одновременно с двух порталов.
Действующий Керакский тоннель был построен в 1910 году, он проходит в зоне с обводненными грунтами.
Новый тоннель возводится с применением современных технологий, он будет максимально защищён от воздействия воды.
В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.
Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.
tvist
https://gudok.ru/news/?ID=1607926
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и отправил в адрес РЖД 18 вагонов моделей 61-4458 и 61-4447, предназначенных для пригородных пассажирских компаний, сообщает пресс-служба ТМХ.
Поставка выполнена в рамках договора, заключенного между ООО «ТМХ-ПТР» и ОАО «РЖД».
Вагоны моделей 61-4458 и 61-4447 предназначены для пригородных пассажирских компаний.
Подвижной состав модели 61-4458 — это вагоны с местами для сидения, спроектированные специально для межрегионального и пригородного сообщения.
Стандартная планировка этого вагона включает в себя 60 посадочных мест, оснащенных эргономичными креслами с подлокотниками и откидными столиками.
Вагоны оборудуются системами кондиционирования воздуха, информационными табло, экологически чистыми туалетами.
Аналогичный подвижной состав уже несколько лет успешно эксплуатируется Свердловской пригородной компанией в качестве туристического поезда, курсирующего по маршруту Тюмень-Тобольск.
Некупейные вагоны модели 61-4447 — современная серия пассажирского подвижного состава, обеспечивающего возможность комфортного размещения максимального числа пассажиров.
В вагонах, которые оснащены информационными табло, системами обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха, предусмотрено 54 спальных места.
Каждый пассажир может воспользоваться индивидуальным освещением и USB-разъемом для зарядки гаджетов.
Вагоны имеют удобный выход на высокие и низкие платформы.
FHR
Они Иволгу 3.0 на поток поставили, Ласточку в топку
tvist
FHR писал(а):

Они Иволгу 3.0 на поток поставили,


Точно подметил.
Вот кратко о ней.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=2112
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»
Сертификат дает право на серийный выпуск электропоезда новой модификации.
ЭГЭ2Тв — результат работы инженеров-конструкторов компании «ТМХ Инжиниринг» и работников Тверского вагоностроительного завода. Инновационный поезд создан для эксплуатации в условиях мегаполиса и его ближайших пригородов.
Технические характеристики «Иволги 3.0» позволяют максимально эффективно использовать электропоезд на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
«Иволга 3.0» — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
El Dron
Работал с Трансмашем и Ремпутьмашем. Ну как сказать. Такое.
tvist
Идёт обновление или наращивание...
https://gudok.ru/news/?ID=1607927
С начала 2022 года Октябрьская железная дорога получила пять новых локомотивов ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Тепловозы поступили в распоряжение локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский.
Маневровые тепловозы пополнили парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский.
Они оснащены двигателями мощностью 1200 л.с., электрическими тормозами, а также микропроцессорными системами управления и диагностики.
Кроме того, в локомотивах оборудованы эргономичные кабины с повышенной шумоизоляцией и современными системами жизнеобеспечения, в том числе климат-контролем, виброустойчивыми креслами, холодильниками и устройствами для подогрева пищи.
Все эти устройства существенно улучшают условия труда машинистов и других членов локомотивных бригад, защищая их от воздействия вредных факторов производственной среды.
Тепловозы были предоставлены ОЖД по договору с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в период всего жизненного цикла.
tvist
https://trcont.com/press-centre/press-releases
ПАО «ТрансКонтейнер» запустило регулярный сервис для перевозки внешнеторговых грузов по мультимодальному маршруту между регионами России и индийским портом Нава-Шева (Мумбаи) через Новороссийск и Суэцкий канал.
Грузы, прибывающие на терминал НУТЭП (входит в Группу «Дело») железнодорожным и автомобильным транспортом, будут отправляться в Индию один раз в месяц по согласованному расписанию.
В дальнейшем количество судозаходов планируется увеличить до двух. Время следования по морю составляет около 14-15 дней.
В рамках сервиса по запросу клиентов также доступна транспортировка привлечённым фидерным судном из Нава-Шева в порт индийского города Мундра, а также доставка «от двери до двери» с автоперевозкой по Индии.
Отправки возможны как в контейнерах «ТрансКонтейнера», так и в собственных контейнерах клиентов.
«На фоне трансформации внешнеторговых связей России мы стремимся расширять географию международных маршрутов „ТрансКонтейнера“, гибко адаптируясь под потребности клиентов.
Рассчитываем, что новый сервис позволит удовлетворить растущий спрос на перевозки в сообщении между Россией и Индией и будет способствовать обеспечению эффективной логистики между странами», — отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв.
Основу экспортного грузопотока нового сервиса формируют бумага, рулонная сталь и абразивный материал, в Россию импортируются электроприборы, техника, промышленное оборудование, неопасная химия, текстиль, плитка и пищевая продукция.
Железнодорожные сервисы «ТрансКонтейнера» связывают Новороссийск с регионами России, в частности с Москвой, Санкт-Петербургом, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областями, Пермским, Красноярским краями, республиками Коми и Карелия и другими.
wasd
дмитрийй
wasd
где народ то? wwow
Vassya
дмитрийй писал(а):

wasd
где народ то? wwow


В Европе сортиры моют.
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

wasd
где народ то? wwow


В Европе сортиры моют.

а может в России...
wasd
[Fred]
wasd дида, на какой выдержке снимал?
FHR
Заценил новый российский плацкарт, спорное ощущение, спать на боковухе приходится поджав ноги, локтем свет включаешь и розетка там же, ночью можно сломать
wasd
[Fred]


Эт 1/60 supercool

FHR
Wasd тебе шпалы снятся по ночам?
Алекс сорри, ничего личного
Яков_Лещ
FHR писал(а):

Заценил новый российский плацкарт, спорное ощущение, спать на боковухе приходится поджав ноги, локтем свет включаешь и розетка там же, ночью можно сломать



Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда. Good
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

FHR писал(а):

Заценил новый российский плацкарт, спорное ощущение, спать на боковухе приходится поджав ноги, локтем свет включаешь и розетка там же, ночью можно сломать



Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда. Good


В которых спать придется сложившись вдвое? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы