Он за несколько оборотов стартёром и отсосётся горшками.
Походу скоро будет побеждена вечная проблема с фиговым запуском в жару)
Наиль ее давно победил.
Эх, жалко я этого не видел, пока ездил на карбе
Что значит маркировка на фото?
на третьем 1200и т.д.То есть пока стоишь они и будут держаться на том уровне на котором установились
кривой фланец но терпимо.Самый большой зазор 0.6 а так 0.4.
Закрывал пальцем отверстие винта качества изменений нет.
Что этот карб для двигателей объемом 1500,т.е. для твоего.
Возвратная пружина троса газа не потеряна?
Когда будут повышенные обороты,открой капот и вручную проверь лег ли рычаг на упорный винт количества.
Выровняй плоскость подошвы.
А как реагирует двигатель,если этот винт от нынешнего положения вращать на 2 оборота сначала выкрутить,а потом завернуть?
По маркеровке можно понять это ДААЗ или Пекар?
2 в круге(наверно год выпуска 2002 или 1992).
Рычаг проверю, но к нему нареканий не было.
Я вот думаю регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?(потребители сильно гасят обороты)
Но есть косяк с дроссельной заслонкой 1-ой камеры если полностью выкрутить винт количества то у нее нет точного положения при закрытии.
Резистор бегунка 0.9 кОм, новый тоже 0.9.
регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?
Если создать разряжение вакуумному корректору обороты повышается немного, достаточно плавно.
горка наступает при откручивании примерно на 5-6 оборотов от того как двигатель пытается заглохнуть.
по инструкции выше 1200 об.(для настройки ХХ)
прошлый хозяин поставил в первую камеру 165 воздушный жиклер
жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?
Есть 41 китайский из набора ДИИС.Ставил его разницы не заметил.
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
есть уже износ оси и самой заслонки.
Спутник-93 писал(а):
жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?
Великоват.
С ним горка винта качества будет около двух-трех оборотов от полностью закрученного.
Спутник-93 писал(а):
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Он не это спрашивал.
Спутник-93 Вот смотри, снимаешь карб, переворачиваешь. смотришь снизу на первую. Там есть прорезь и с ней рядом маленькое отверстие. Крутишь количество, что бы заслонка на половину перекрыла это отверстие. (не щель). В теории это то, что предполагается по заводу. На практике что-то около этого. Если сильно отличается то и по другому болемене настроить можно, но где-то есть косяк.
Тут возможно где-то подсос. Вот и воткнули 45. Как заслона второй стоит? Не задрана? По осям подсос?
25+-5.
двигало относительно горизонта уронено. Соответственно и карб криво стоит.
А как самолёты с карбовыми моторами летали? Там уровень вообще на месте не стоял.
И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?
Какие еще +-5 ???
Поэтому Солекс имеет ДВЕ поплавковые камеры!
Регулируется на их среднее значение.
А что бы нет то? Я бы промазал...
Похоже,что на защитный кожух моторчика установлен смнтепоновый предочиститель,вот он и забился.
Ну ты же понял. 0.5
Зачем мне среднее (примерное), если могу домкратами в горизонт поставить?
NAUexx писал(а):
И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?
Я слепой Pardon с клапаном которым? если речь про эмк. То нормально там все.
Если ездить будешь не снимая с домкратов,то можно и так регулировать.
как определяешь какой уровень средний?
Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса
Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
Моаи писал(а):
как определяешь какой уровень средний?
Очень просто.
Замеряешь уровни в серединах каждой из камер и высчитываешь среднее значение.
Моаи писал(а):
Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса
Что за чушь ?
На домкратах же ты ездить не будешь.
по поводу глохнет. Если ЭМК не дохлый, (не факт что затыкает) то можно через жопу подобрать количеством, что бы глох.
Глушу двигатель. Он пытается заработать без ключа. Причем, и два раза может, в редких случаях и три.
если речь про эмк. То нормально там все.
если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
ставить уровень нужно на домкратах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы