Как сейчас - не знаю, но ранее были вполне нормальные регуляторы 845.3702, дающие 14,0-14,4 вне зависимости ото всего
Второй момент: сверхжирные провода там нафиг не надо, 10 мм2 - более чем.
И третий момент: массы. Протаскивай "стандартный набор": движок-батарейка-масса_мозга (не которая к движку, а вторая, которая в салоне).
по идее с проводкой проблем нет
по идее с проводкой проблем нет
Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора
Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД, а коса запитана с АКБ, и плюс и минус.
Зачем мой вопрос в теме про доработку генератора???
Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...
Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся.
Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких).
G1 - масса на движке
А на соседней шпильке G2.
Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются
Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода.
Ну... и где там шпильки? Там болты!
G1 - масса на движке
не понимаю почто у меня то все по другому.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы