Спутник-93 писал(а):
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Весь карбофлуд перенёс куда надо...
Так... Если кто из ветеранов хоть слово про карбы в этой теме, сразу бан...
Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
Здесь возможны два состояния: глохнет - всё ОК - канал холостого хода работает.
Не глохнет при исправном ЭМК - канал холостого хода не работает.
Именно про него речь! И вот чот я шибко сомневаюсь, что у тебя с ним "нормально там всё". Pardon
Вот эту проверку делал:
Вот зря ты так.
Не зря... Всё началось именно с карбопроблем... Не...???
А потом ты съехал...
А потом ты съехал...
Ответь уже на простой вопрос то! lol1 При снятии клеммы с ЭМК мотор глохнет?
Я конечно не спец,а тахометр точно показывает?
Да очевидно что это было проверенно в первую очередь.
Ну и?
Ну и?
Я так понял
Конечно оно глохнет.
то у тебя остаётся только один, причём, вот уж действительно жопный выход - поставить этот карб на другой мотор, у которого этих проблем нет.
Да даже если иглу в ЭМКА обломать, иди заглушку воткнуть, не будет плавать.
ЗЫ: а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Сдёргиванием проверяешь в твоём случае не сам клапан с каналом ХХ, а то, что не льёт ли где-то в обход системы ХХ...
1)что заслонка первой не сильно ниже стоит. 2) что камера ХХ-переходной не забита? Не?
Ну, причем тут глохнет не глохнет При сдергивании ЭМК? Вопрос почему ХХ ниже 1000 плавают.
Нормально там все. В тамблере зазоры, шайбами выбраны.
А я чего сказал?
7. Плавающий Холостой Ход ( ХХ не отстраивается, плавает)...[/b]
Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)[/size]
Тебе уже объясняли причём (не я объяснял, но согласен)... Но ты либо не видишь, либо тупо на своей волне..
А центробежник не болтается? Пружинки/грузики как поживают? Ничо не закусывает?
ЗЫ: а ты про свой мотор всё знаешь? Такая хрень приобретённая или с самого начала? Может у тебя РВ "злой", т.е. с широкими фазами. Тогда есно, что на нём не получается выставить ХХ ниже 1000 обормотов.
а ты про свой мотор всё знаешь? Такая хрень приобретённая или с самого начала?
При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются
Через ВУТ
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг..
- Через прокладку коллектора...
- Через подкарбовую прокладку...
Через уплотнительное колечко винта качества..
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2
Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)..
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство...
Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ
Это чего? Эконометр на низкой? Нет у меня такого. Заглушено все.
kazak1102 писал(а):
Для вас же стараюсь
Шлаг ВУТ на коллекторе карбомоторов сохнет/трещит/травит...
Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
Или второй про сосок на коллекторе для низкой панели?
ну ты уверен, что говоришь правильные вещи, но поверь, ты больше путаешь и себя, и окружающих...
И да, пришел к выводу что не в карбе тут дело.
Вот оно и видно, что к выводу то ты пришёл... но в нём не уверен. Посему и выносишь тут всем мозг своими сомнениями...
довольно "обоснованно" (типа "да нормально там всё") ты отвергаешь.
Чесслово, читать иногда противно..
Шлаг ВУТ на коллекторе карбомоторов сохнет/трещит/травит...
.
Это меня насильно сюда переместили. Так-то в экспрессе спрашивал
От безысходности выдернул клапан ваккумника на работающем. Естественно сделало ну очень сильное УФФФ. И естественно заглохло. Клапан вернул. Завел. Как не удивительно, стало очень лучше.
Правильно переместили,если карб на ХХ отстроить не можешь.
Слов много,а картина не понятна совершенно. Pardon
Ты хотя бы горку винтом качества видишь ?
Если да,то в каком она положении винта от полностью закрученного ?
Вот с этого места по подробнее, плиз... Стало очень лучше... Хм....
В моей бестолковой башне только два объяснения сему факту родилось:
1. Чот как-то клапан хреново в вакуумнике сидел и "передёргиванием" ты его подправил, избавив от подсоса.
Чот как-то клапан хреново в вакуумнике сидел и "передёргиванием" ты его подправил, избавив от подсос
Сегодня купил.
Не то что бы ее совсем нет.
с горкой проблемы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы