Моаи писал(а):
Не то что бы ее совсем нет.
Горка либо есть,либо ее нет,тогда можно посчитать обороты винта.
Моаи писал(а):
с горкой проблемы.
Вот и ищи откуда сосет,если на винт качества такая реакция.
Жирный жик ХХ около 3 горка. Тонкий, к концу иглы.
Если прыгает по причине (ихо) железа,
Нет у меня возможности встать.
при условии,что с зажиганием порядок.
а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Нормально там все.
Поставь нормальный 40-41.
Тогда найди нормального карбюраторщика - быстрее выйдет.
По причине карбюратора,при условии,что с зажиганием порядок.
Тогда найди нормального карбюраторщика - быстрее выйдет.
Пофиг что там на нем написано.
Ты реально тролишь?
выпали у меня дистанционные полукольца колена.
Вопрос:
NAUexx писал(а):
а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Ответ:
Моаи писал(а):
Нормально там все.
Если знаешь еще что, подскажи.
Моаи писал(а):
выпали у меня дистанционные полукольца колена.
Неужели без них виноват карб,что на 1200 об/мин такой движок крутится,а на 800 об/мин стабильно работать не хочет ?
Я настраивал всегда минимум за три приёма: ставлю зажигание по мурзилошным меткам, завожу и винтами количества и качества на карбе (предварительно, есно, в карбе стоят правильные жиклёры, уровень в ПК и есть уверенность в отсутствии подсосов) добиваюсь минимально возможных РОВНЫХ оборотов мотора при работе на ХХ.
выставляю УОЗ уже по нему.
На нормальном бензине должно "звякнуть" пару-тройку раз и начаться нормальный такой разгон. Если звенит дольше, откатываю УОЗ в "позже".
Ни при чем тут карб
Хочешь верь, хочешь не верь.
что бы боле мене стабильно было нужно 1500, ну естественно со всеми побочными эффектами.
А ты уплотнительное колечко на топливной трубке канала ХХ не пролюбил ?
Или оно там усохло,превратившись в пластик,либо изначально установили слишком тонкое ?
Попробуй заменить на потолще.
В реме их два вида всего.
Ну а чего там еще можно проверить? Даже ума не приложу. Если знаешь еще что, подскажи. Поможет,буду благодарен
И да, в резинотехнике покупал колечко потолще, хз от чего
Привет Вытащи винт качества и замени на нём колечко. Оно сильно сохнет, бывает рассыпается. Естественно подсос воздуха и хрен настроешь толком х. х.
Чо там получится в реале... это будет зависеть от твоей честности изложения
что настройка на полностью исправном двигателе.
Ну наконец-то... hehe
А ты как вообще без полуколец ездишь то...??? Хочешь движок в утиль загнать...???
Из-за гуляющего (не очень сильно) колена может первый поршень в разнос идти?
Левое полукольцо сварил из двух ремонтных.
Чë на это гамно, денег не нашлось?
А раз и до расточки было хуже, то это уж скорей к клапанам надо присматриваться.
Чë на это гамно, денег не нашлось?
Левое полукольцо сварил из двух ремонтных.
щеки выжрало так, что толщины ремонтных не хватило. Он же написал, что сварил из двух ремонтных, т.е. он нашёл деньги ажно на два кольца!
какая толщина теплоизоляционной проставки под карб Солекс?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы