Страница 3 из 4
Женя
По факту Лимон пишет, что каждую тысячу доливает масло. И 150гр это не реальная цифра. 150гр, по щупу даже разницы не увидеть supercool
Limon
Я катаю масло 5000-6000км и на замену. Заливаю где-то 3.2л свежего. И вот то что остается в канистре первый раз доливаю на пробеге 2000 примерно 300мл, потом после 4000км всё остальное и канистра в помойку.

Месяц назад на дальняк сгонял, 2700км. После поездки уровень на щупе на 4-5мм понизился, это выше половины. Примерно вот так было
Развернуть


По городу меньше угорает
Женя
Если стрелки правильно указаны, это около 1,5 литров расход. Причем лукойл п/с густое масло, с низким угаром. Это не синтетика кастрол 5-20, например, которое, как вода и угорает.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Limon
Рубашка со щупом родные?
Limon
Женя писал(а):

Если стрелки правильно указаны, это около 1,5 литров расход.


На картинке стрелки указывают на минимум и максимум щупа. Еще там виден масляный след, который от уровня максимум ушел на 4-5мм вниз. Вот у меня прям как на картинке было

Добавлено спустя 37 секунд:

Женя писал(а):

Рубашка со щупом родные?


родное
х123ас
Женя писал(а):

Можно еще в цилиндры масла плеснуть и замереть, если еще мало масла жрет, еще выше компрессия будет


Даже если в новый двигатель "плеснуть" масла в цилиндры, компрессия уйдёт в небеса. И в двигатель с прогаром клапана так же зашкалит компрессометр. Это вообще проверка ниачём.
Женя
х123ас писал(а):

Даже если в новый двигатель "плеснуть" масла в цилиндры, компрессия уйдёт в небеса. И в двигатель с прогаром клапана так же зашкалит компрессометр. Это вообще проверка ниачём.


Я знаю. Для примера и сказал, что бы понятно было, от чего компрессия повышается и при этом масло начинает расходовать. А то лимон масло доливает и радуется, высокой компрессии Smile
neclassik
Limon писал(а):

1 - 15
2- 14.5
3- 14.5
4- 14.5

Пробег 204тыс.км

Чё скажите?



Норм компрессия для этого движка, перваришь кузов,покрасишь,подкинешь колечки и будешь ездить горя не знать 63

дмитрийй писал(а):

вы щас тама чем занимаетесь? памятники сносите?


63

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Женя писал(а):

По факту Лимон пишет, что каждую тысячу доливает масло. И 150гр это не реальная цифра. 150гр, по щупу даже разницы не увидеть



200 т.км ресурс этого движка. Лимон его достойно выдержал...еще 50 т.км протянет может быть и капиталка лайт может,но скорее всего точить и менять facepalm
Limon
Женя писал(а):

А то лимон масло доливает и радуется, высокой компрессии


Я не понимаю почему ты считаешь что она высокая? Мотор не стучит не дымит, тяга есть, расход масла не литрами как у корейцев.
В инетах пишут что степень сжатия 126-го движка равна 11. И чтобы узнать нормальный уровень компрессии надо степень сжатия умножить на 1.3, получается 14.3. Мои двиг в этот показатель укладывается. Может всё таки это нормальная компрессия?
Ты если что-то знаешь/понимаешь растолкуй что к чему
neclassik
Limon

Когда будет жрать 0,5-1 л на тыщу или перестанет ехать,тогда заморачивайся с капиталкой...но как правило 200-250 эти движки ходят..
2 л на 10 тыщ не много,но уже звоночек
poliman
А если эндоскопом поглядеть то можно что-то понять?
Женя
Все у тебя в пределах нормы для твоего пробега. Масло меняй реже, раз в 10 тык-15 тык. Т.к. ты доливаешь нового уже прилично. Как дойдет до 2-3 литров доливки на 10 тык, я бы не менял вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

poliman писал(а):

А если эндоскопом поглядеть то можно что-то понять?


Что то можно понять, но особого смысла нет. Что ты смотреть то хочешь? Задиры?
Limon
neclassik писал(а):

2 л на 10 тыщ не много,но уже звоночек


0.8л на 5-6тыс.км
1.6л на 10тыс
neclassik
poliman писал(а):

А если эндоскопом поглядеть то можно что-то понять?



Если тебе посмотрят в мастерской,то полюбому скажут задиры и капиталка 63

Добавлено спустя 41 секунду:

Limon писал(а):

0.8л на 5-6тыс.км
1.6л на 10тыс



Это не много. Но скоро будет больше...хотя можно попробовать сменить МСК когда будешь менятьГРМ,может и даст эффект.
Женя
neclassik писал(а):

МСК


Смысл? Если они, там расход масла больше бы был. Тут скорее раскоксовку делать в скором времени, раз компрессия высокая и расход масла не такой большой, как при МСК.
neclassik
Женя писал(а):

Смысл? Если они, там расход масла больше бы был. Тут скорее раскоксовку делать в скором времени, раз компрессия высокая и расход масла не такой большой, как при МСК.



Смысл в том,что МСК резиновые и со временем дубеют и норм не делают своё дело,а раскоксовку делать нет смыла т.к компрессия норм Pardon
И вообще всякую каку лить в движку для раскоксовки оправдовно лишь тогда ,когда движку реальная писта и ты знаешь,что хуже уже не будет,а так лить дрянь в норм движок,глупо. facepalm
Женя
neclassik писал(а):

Смысл в том,что МСК резиновые и со временем дубеют и норм не делают своё дело,а раскоксовку делать нет смыла т.к компрессия норм
И вообще всякую каку лить в движку для раскоксовки оправдовно лишь тогда ,когда движку реальная писта и ты знаешь,что хуже уже не будет,а так лить дрянь в норм движок,глупо


Когда МСК не выполняют функцию, другой расход масла. Раскоксовывать можно не димексидом, а лавром, что б не лить ничего сильно агрессивного. Но пока рано что то делать. Масло просто позже менять, так как частично оно уже обновляется доливкой. И смотреть иногда выхлоп. Если при прогреве он меняется это МСК. Выпускные скорее. Если при перрегазовке изменения, то кольца. Можно еще свечу выкрутить, посмотреть или там масло или нагар
antipinoman
Ещё же про раскоксовку забыли
х123ас
На этих моторах, после нормальной сборки, компрессия 16+,на нормальном компрессометре. С чего у вас 14 стало высокой компрессией мне не понятно, привыкли к мертвым моторам походу...
tim1202
х123ас писал(а):

На этих моторах, после нормальной сборки, компрессия 16+,на нормальном компрессометре. С чего у вас 14 стало высокой компрессией мне не понятно, привыкли к мертвым моторам походу...



я на классике мотор собирал на трт поршнях. по 13,5 было в каждом горшке. gpn
Limon
В сентябре замерял компрессию. Через полгода после кап.ремонта движка. Компрессия во всех цилиндрах 16-16.5 была. Вобщем всё нормально supercool
приорист
зачем ее мерить
Limon
приорист писал(а):

зачем ее мерить


сравнить разницу до и после ремонта
чисто ради интереса
dmabr
Limon писал(а):

Через полгода после кап.ремонта движка.


щас то что, расход масла есть? что делал- растачивал?
алекс спб
Точно
Как буду на своей свечи менять, тоже гляну
Ты с закрытым дросселем мерил?
На холодную?
*Nikita*
Limon писал(а):

Через полгода после кап.ремонта движка.



получается правилно ванговали что не нормальная компрессия Good

да и полтора литра долива между заменой масла явно подтверждает масложор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы