Страница 1 из 1
Kонстантин
Меняю подшипник ступичный. Всё подзатянулось, на три дня уже (срезание гайки, срезание болта развала, выбивание подшипника и т.д )

За это время на правом переднем приводе, "оттянулся и распался" свободно висевший ШРУС.

Сейчас вот туплю:

    1. Просто его обратно сжать и хрен с ним?
    2. Или он там вообще мог рассыпаться и ШРУС весь снимать, вскрывать, промывать и тд?
    3. Или только пыльник вскрыть - чтоб воздух выпустить (чтоб смазку "не выдуло")?
    4. Или если пыльник не герметичен (раз вытянулся) однозначно надо ШРУС снимать, промывать и набивать смазкой?
т808
Kонстантин писал(а):

срезание болта развала


Странная метода.
Kонстантин писал(а):

"оттянулся и распался"


Как понимать ? Pardon
Kонстантин писал(а):

свободно висевший ШРУС.


Какой ? На приводе их два.
Kонстантин
Болт развала резать пришлось тонким диском в зазор и потом кувалдой выбивать, он там намертво был приржавевший к поворотному кулаку.

Оттянулся конечно внешний ШРУС (привод висит внутренним ШРУСом в коробке, а внешним лежит на тяге). Он внутри пыльника растянулся (раза в полтора стал длиннее). Я не знаю, как определить без вскрытия, рассыпался он или просто "вытянулся".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808 писал(а):


Какой ? На приводе их два.


Кстати, да надо второй глянуть.
т808
Kонстантин писал(а):

Болт развала резать пришлось


Если на месте не делать и чтобы потом не регулировать еще и сход/развал,
проще было снять всю стойку,не трогая болты регулировок.
Kонстантин писал(а):

Оттянулся конечно внешний ШРУС


Значит у него отсутствует кольцо-фиксатор гранаты на валу.
Kонстантин писал(а):

Я не знаю, как определить без вскрытия,


Придется вскрывать для установки кольца.
Kонстантин
т808 писал(а):

...
проще было снять всю стойку,не трогая болты регулировок.


Возможно, но поскольку нечем пружину сжимать, то решил лучше "пожертвовать развалом".
т808 писал(а):

...
Значит у него отсутствует кольцо-фиксатор гранаты на валу.
Придется вскрывать для установки кольца.


Кольцо могло слететь? Или его внутри перемелет если так?
Надо поискать схему, что, куда с какими допусками на приводе. Неохота привод из коробки выдёргивать.

Может я ошибся и такое растяжение нормально.
Не могу нигде найти, какой рабочий продольный ход "гранаты" относительно вала?

Последний раз редактировалось: Kонстантин (27 Июля 2022 16:25), всего редактировалось 1 раз
т808
Kонстантин писал(а):

нечем пружину сжимать


Зачем?Ее вообще не трогают - она на стойке так и остается.
Kонстантин писал(а):

Кольцо могло слететь?


Маловероятно.Скорее его "забыли" поставить при установке ШРУСа.
Kонстантин писал(а):

его внутри перемелет если так?


Нет.
Kонстантин писал(а):

Неохота привод из коробки выдёргивать.


И не надо!
А то еще и с ним проблем наживешь.
Kонстантин
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

нечем пружину сжимать


Зачем?Ее вообще не трогают - она на стойке так и остается.


Интересно, честно говоря не рассматривал подробно такой вариант. Возможно попробую. Ведь по хорошему теперь и левый подшипник менять - один хрен на СТО делать развал-схождение,а значит и болты регулировочные все прокрутить предварительно надо. Эх погодка грибная в гараже пропадает )))
т808 писал(а):


Kонстантин писал(а):

Неохота привод из коробки выдёргивать.


И не надо!
А то еще и с ним проблем наживешь.

Вот так и получается "капитальный ремонт передней подвески". )))
Сейчас "с пристрастием" рассмотрел пыльник ШРУСа - обнаружил трещины во внутренних складках, однозначно вскрывать надо. Посмотрю на внутреннем, а то может так и надо, выдёргивать весь привод из коробки.
т808
Kонстантин писал(а):

Интересно, честно говоря не рассматривал подробно такой вариант.


Похоже,что в первый раз столкнулся с ремонтом приводов.
Зато опыта наберешься,а если нет,так хоть согреешься. Smile
Kонстантин писал(а):

обнаружил трещины во внутренних складках, однозначно вскрывать надо. Посмотрю на внутреннем, а то может так и надо, выдёргивать весь привод из коробки.


При желании,для замены чехла на внутреннем ШРУСе его можно не выдергивать из КПП,
чтобы лишний раз сальник не тревожить да и масло из КПП не потечет.
Kонстантин
т808 писал(а):


Похоже,что в первый раз столкнулся с ремонтом приводов.
Зато опыта наберешься,а если нет,так хоть согреешься. Smile


Как говорил телевизор "И опыт, сын ошибок трудных ..." Лет десять назад на двенашке пыльники менял на приводах, да балку переднюю. А вот подшипники ступицы, это да, первый раз.

т808 писал(а):


При желании,для замены чехла на внутреннем ШРУСе его можно не выдергивать из КПП,
чтобы лишний раз сальник не тревожить да и масло из КПП не потечет.


Спасибо, посмотрю в сети, что и как. Drinks or Beer
т808
Kонстантин писал(а):

посмотрю в сети, что и как.


А разве там это найдешь ?
Kонстантин
Kонстантин писал(а):

...
Может я ошибся и такое растяжение нормально.
Не могу нигде найти, какой рабочий продольный ход "гранаты" относительно вала?




т808 писал(а):

species писал(а):

какая величина люфта допустима?


Практически никакая.




Люфт внешнего ШРУСА вдоль вала намного больше (в см), значит нет кольца однозначно.

P.S. Менять подшипник стал из-за биения колеса в поворотах и на кочках.
А вот отсутствие кольца никак о себе не давало знать.
Хотя бывает небольшой "удар" при сцеплении на старте.
Ещё раз спасибо. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Kонстантин (27 Июля 2022 21:32), всего редактировалось 4 раз(а)
т808
Kонстантин писал(а):

спасибо.


На здоровье!
А вот крупный шрифт в обычном посте совсем неуместен. nea
Kонстантин
т808 писал(а):


А вот крупный шрифт в обычном посте совсем неуместен. nea

Это цитата под ссылкой. Такой стиль на этом форуме. Попробую исправить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы