Купил лонжероны,пороги,боковины кузова,днище,корыто запаски.
Просто большую часть списка у знакомого взял.
От продажи сварочника.
Я догадываюсь, почему
В списке нет усилителей порогов и соединителей (порог - днище).
Это докуплю.
витмар писал(а):
Это докуплю.
Их как раз проще из листового металла нарезать.
Можно.Но нужно ли?
Мой шо-то закапризничал, то варит красиво, то ср_т местами, и пузыри пускает из шва...
После мехобработки остаются маленькие очаги коррозии чем их вытравить?
Хотел вюрт купить,но цена оттолкнула.
Бог с ним с соединителями, это по сути накладка. .................... силовой функции не несет.
Что бы грязь между корытом и порогом не набивалась,
И вентиляционных дырок ни каких не надо.
Та-ты-шо...???
Во всех техничках есть указания на время укрытия следующим слоем, и время это ограничено временем кристаллизации конкретного продукта, которое может быть в несколько часов, до суток... И если в течении этого времени эпоксидник не укрыт следующим слоем, то тогда необходимо наносить адгезионную риску, к примеру, скотчбрайт, которым гарантированно не везде подлезешь,
что отверстия в шпангоутах и прочих элементах увеличения жёсткости корпуса судна, служат не только как метод уменьшения веса, но ит как метод увеличения жёсткости конкретного элемента...
4.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 6.45 KB |
Просмотрено: | 13400 раз(а) |
Ну, тупо на один край ногой наступи и вверх немножко потяни.
Но есть обоснованное мнение что на мокрый эпоксидник класть акрил нельзя.
О как...
Я где-то говорил про жёсткость отдельно взятого элемента конструкции...???
Каждая отдельная железка, она ниачём... А вот вся конструкция без одного из элементов, перестаёт быть жёсткой конструкцией... Всё остальное только игра слов... Фантазий... И на самом деле в целом небольшая разница 0,7 или 3 мм. , если оно вписано в эту самую конструкцию...
Мокрый он первые пол-часа, остальное время он не мокрый, но "активный" (идёт кристаллизация, или как там правильно),
что отвердитель эпоксидника, это разбавитель для акрила.
Ну, т.е. скажем, залил эпк, не досохло. естественно испаряется.
Полка загиба около 1 см, может меньше. Этот сантиметр ну чисто прихватиться у низу порога. Будет иметь жесткость по загибу кузова вверх вниз?
Эпоксидник, он же ж не сохнет, у него хим/реакция, кристаллизация...
Амины , не вступившие в реакцию в эпоксидной смоле , будут препятствовать катализатору (пероксиду) полиэфирной смолы, (это многие шпакли краски), в результате чего на их границе смола будет не полностью отвержденной.
Ну сам посуди, что жёстче, три листа, или собранное из этих же листов подобие трубы..
И да, я не докапываюсь до мелочей, если че, Поправляю маленько.
Есть ощущение,что вы говорите об одном и том же,но с разных сторон
Вваривать 3мм усилитель,не вижу особого смысла.
Да и хотел верхнюю часть порога не трогать,чтоб не подгонять по дверям и не выеживаться с подгонкой верха.Внешнняя часть порога один фиг скрыта пластиком.
00.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 7.51 KB |
Просмотрено: | 13015 раз(а) |
ты вдоль чтоль сварной шов собрался класть?
А что в этом такого.
Плохой вариант
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы