Filips
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Архангельск
Авто: Priora 2011 г.в.
Gennadiy K писал(а):так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу
Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Filips писал(а):Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.
Иди от разъёма ЭБУ в сторону моторного щита и найдёшь эти обжимки под изолентой.
Но я даже не знаю как у тебя там сделано, какого цвета эти провода и какой вообще ЭБУ. 10 лет назад всё по другому могли делать.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
shcved писал(а):а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.
Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Думаю много вопросов отпадет
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
185.85 KB |
Просмотрено: |
328 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Serg_x писал(а):Думаю много вопросов отпадет
Серж, картинка правильная, но уж больно линия толстая.
АЦП для 10кг и 15кг не различишь и не найдёшь.
Всё собираюсь нарисовать свою собственную картинку по тарировке для 116-ого, что б каждый кг был виден.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Это тарировка 037го, но могу и остальные показать
Вот увеличил две точки. Одна из них соотвествует нулевому расходу, вторая находится где-то в районе расхода воздуха на хх
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
175.93 KB |
Просмотрено: |
214 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
176.92 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Serg_x писал(а):Это тарировка 037го, но могу и остальные показать
Для 116-ого у меня есть. А другие пока не интересуют, со своими тараканами разобраться бы для начала.
В районе холостых 037 и 116 вроде имеют одинаковые тарировки, если я правильно ошибаюсь.
Пускай народ теперь измеряет, от 1,3 до 1,4 В на холостых - норма для всех наших машин всех годов выпуска.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.
Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться
на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал. 5 там никак не выйдет. Ясное дело, скакать будет в диапазоне от 0,996 до 1,5 В
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал.
Ну да = 14,3 кг/час.
Это настолько грубая оценка, что теряется весь смысл проводить подобные измерения для такого тонкого устройства как ДМРВ.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Замучился мерить мультиметром этот ДМРВ, либо не как не контачит, либо окислилось там всё, уже и проволоку вставлял, чтоб потоньше было, у вас с замерами все нормально было, не мучились?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Тестером мерить - пустое занятие. Нужно смотреть дигнозой АЦП покоя.
Но если уж так хочется ерундой позаниматься, то иголкой прокалывай соответствующие провода в разъёме ДМРВ.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
NAUexx писал(а):Тестером мерить - пустое занятие. Нужно смотреть дигнозой АЦП покоя.
Но если уж так хочется ерундой позаниматься, то иголкой прокалывай соответствующие провода в разъёме ДМРВ.
Спасибо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Samuraii писал(а):Спасибо
Да было бы за что...
Так то, это - варварство, колоть провода и чот там тестером проверять.
Производитель уже давно обо всём позаботился и создал нам, убогим, диагнозу, которая по нынешним меркам стОит копейки. Покупается на али-бабе адаптер ЕЛМ-327, на смарт-фон или планшет ставиться халявная
прога... и ты всё знаешь про свой мобиль. Даже денех платить никому не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы