kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):А гугел чо грит?
Гугла пока помалкивает...
Вопрос самого заинтересовал (правда оно и нафиг не надо), копнул, результат = "0"...
Буду в гараже - замерю, если сильно надо вопрошающему... Но не уверен, что получится завтра (плохой будет день)...
Могу просто забыть...
Но так, навскидку, по толщине похоже на мебельную ДСП (16 мм)...
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
kazak1102 писал(а):копнул, результат = "0"...
Аналогично
ничего не нашел...
Если измерите, вопрошающий будет благодарен.
У меня после двух фрезеровок 12,9
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nobius писал(а):после двух фрезеровок 12,9
Странно,что ее повело,но такое изменение толщины не критично.
Если не сам фрезеровщик,или на халяву,то эту проставку дешевле купить,чем фрезеровать.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
Повело оч сильно. Выгнуло дугой. Фрезеровал сам, потом наждачкой. Сначала сунулся в магазин, а там они другие, не текстолит. В добавок кривые...
Тоже фрезеровать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nobius писал(а):Повело оч сильно.
Так бывает,если эта проставка изготовлена в подвальном кооперативе из не термостойкой пластмассы.
Как правило такой материал скользкий.
Nobius писал(а): там они другие, не текстолит.
А родная и не текстолитовая.
Материал ближе к карболиту,чаще коричневого цвета,хоть изредка попадается черного.
Nobius писал(а): Фрезеровал сам
Тогда тебе и карты в руки - изготовь ее из того же текстолита и она будет вечной.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
т808 писал(а):проставка изготовлена в подвальном кооперативе из не термостойкой пластмассы
Проставка родная. Свежий срез желто-коричневого цвета. После обработки воняет клеем, как от гетинакса. Поэтому я назвал ее "текстолит".
Карболит - совсем другой материал. Разновидность пластмассы.
Еслиб у меня был похожий материал, то конечно сделал бы новую.
Тут дело в другом. Интересует изначальный размер по толщине.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nobius писал(а):После обработки воняет клеем, как от гетинакса. Поэтому я назвал ее "текстолит".
Текстолит гораздо лучший материал для данной цели,потому его и советовал.
Nobius писал(а):Интересует изначальный размер по толщине.
Она 14,3 мм.
Проставка карба толщина 14.3мм. IMG_4268.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
269.31 KB |
Просмотрено: |
92 раз(а) |
|
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
т808 Спасибо!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Она 14,3 мм.
А на фото 14,2...
Токо думается мне, что её толщина ограничена только длиной шпилек коллектора и расстоянием от крышки кастрюли до капота...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Nobius писал(а):Подскажите, какая толщина теплоизоляционной проставки под карб Солекс?
kazak1102 писал(а):Вопрос самого заинтересовал (правда оно и нафиг не надо),
+1 А зачем? Из наблюдений. Коричневая прочнее черной. Черные по отверстиям могут треснуть. По практике. Кривые они все. Желательно на стекле вышкурить. По толщине. ХЗ. Но вот возьмем те же две прокладки. Бывают: картонные, паронитовые, паронитовые с металл серединой. Это я к чему. Даже за счет прокладок разница проставки по высоте будет до 4 мм.
Nobius писал(а):У меня после двух фрезеровок 12,9
Тебе то это с какой целью? Если по термоизоляции, то чет есть у меня подозрение, что такая толщина с избытком на порядок. Если по длине и направленности струи из писалки, то тут важнее что бы после прохода карба в прокладку не било. Решение, выбрать под конус серединки прокладки снизу. Ну, это если в этом дело
А если в теплоизоляции, дело, обосновать не могу, но чет кажется мне, что если поставить три толстых металлизированных прокладки, (а это мм6) то нормально все будет работать
Nobius Зачем тебе?
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
kazak1102 писал(а): А на фото 14,2...
Фиг знает, увеличил фотку, вижу близко к 14,1 Так точно мне не надо. Точность 0,2 вполне устраивает.
На вопрос "зачем", отвечу - нада
И еще: не простой материал. Только с виду текстолит-гетинакс. Маленькая фреза враз сгорела. Я конечно ее добил, не бросать же на пол пути, но воняла...
Сегодня проходил мимо вытяжки, вонь до сих пор чувствуется.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Nobius писал(а):На вопрос "зачем", отвечу - нада
Обоснуй. В теории, хоть две текстолитовых поставь, хоть одну паронитовую, в теории должно работать и так и так. ?? Чешу репу, ну может отклик на писалку чуть меньше, но это реально в мили секундах. Зачем?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Есть Лук заправки? Лейте , хороший бензин. 92евро5 лью, 92нет. Метет зачетно и тихо моторчик, неслышно работает. Перепробовал все заправки, фуфло. Единственная с зачетным бензином. Залил в Планету пятерку с люлькой. Поперла так что в шоке. Никогда так не бегала. А тут сотку с коляской и никакой вибрации. На Газпроме или подобных край 80ть и вибрация жуткая. Вот так.
4epirka
На форуме 2 года
Сообщения: 1
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 2108 1.3
Добрый день, может кто то сталкивался с подобным, после ремонта ГБЦ и обратного монтажа пришлось снимать карб и одевать его обратно, после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч, когда снимал карб ничего лишнего не крутил, не разбирался, в каком состоянии снял в таком и одел
Машина 2108 1.3
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
4epirka писал(а):после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч
Видимо дроссельная заслонка зависла в приоткрытом состоянии
и скорее всего это заслонка второй камеры.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
4epirka писал(а):не разбирался, в каком состоянии снял в таком и одел
Вот "в таком и одел" вызывает сильные подозрения.
В таких случаях мой покойный Батяня всегда говорил так: "Где нас.ал, там и ищи!".
Сто пудей - чо-то либо не так собрал, либо забыл.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
4epirka писал(а):после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч
А что с прогревом и уборкой воздушной заслонки? До скольки падают?
Походу или открыта какая то заслонка (или погнута). Или натянут трос газа. Когда снимали голову, снимали трос. А как поставили? Свободное провисание троса есть? Мож неподумавши натянули и открыли заслонку?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
4epirka писал(а):Добрый день,
Вижу, что придётся это пост и последующие таки сносить...???
NAUexx писал(а):Сто пудей - чо-то либо не так собрал, либо забыл.
Да резинка на тросе в моторном щите выскочила из отверстия при сборке, к примеру... Вот она и газует...
Это из личного опыта, есичё... Тоже мозги вынесло... Давнооо было...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а): Давнооо было...
А тут не смешно ниразу.
Посему, проверить надо даже этот "дикий" вариант с тросом.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Опишу одну траблу, которая долго мне переодически сношала мозг. Напрямую к карбюратору она не относится. Но так сказать вводит в заблуждение и побуждает покрутить именно его. Трабла такая, довольно часто встречается . При резком сбросе газа и выжиме сцепления или включения нейтралке, мотор глохнет. Ощущение что выхватывает топливо из системы х. хода. Причиной оказался Генератор, точнее разбитое посадочное под задний подшиик. Хитрость в том что там стоит резиновое колечко и пока его не вытащищ, не поймешь, разбито оно или нет. Крутя рукой и болтая за шкиф, то же ничего не поймешь. Не то усилие. Зазор между ротором и статором всего 0.2-0.25 мм на сторону.Шума как такого от гены нет. Задевание ротора происходит в определенные моменты, именно при сбросе газа, когда двигатель слегка потряхивает. При разборке, на роторе есть характерные небольшие следы, ближе к контактным кольцам. При возникновении такой траблы, советую первым делом скинуть ремень генератора и прокатиться.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ба!
торантино "нарисовался"! Да как!
Весьма себе хитрый косяк выщемил. +100500
торантино писал(а): Трабла такая, довольно часто встречается
Насчёт "часто встречается" - лично ни разу не сталкивался, но на "вооружение" надо взять.
Ведь такая хрень не только с карбами приключается, а и с инжектором может капитально "мозг вынести".
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx писал(а):Насчёт "часто встречается"
Привет.
Я тут много слышал про это, что глохнет при перегазовке и резком сбросе. У меня даже было шкивы ломало на другом генераторе. Я их менял, потом заменил его. Работал нормально, без каких то призвуков дополнительных, потом резко раз и шкив отлетел. Правда это были не завод а не знаю вобщем, Он собирался из двух половинок и гайкой стягивался. И ломало именно в момент сброса газа и торможения, без выжима сцепления. Вобщем колечко надо обязательно вынимать и проверять посадочное без него.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
торантино писал(а):Привет.
И тебе не хворать 100 лет, боярин!
торантино писал(а):У меня даже было шкивы ломало на другом генераторе.
Вот с таким я уж точно ни разу не сталкивался... может мало видел.
Чот, если честно, то таже не могу представить себе условий, при которых может сломаться шкив гены... скорей ремень должен порваться.
Я не говорю о том, что ты трындишь, человек ты вменяемый и авторитетный, но ... КАК?
Чудеса, конечно, всякие приключаются... иной раз сам удивляюсь, когда выщемляю то, чего не могло быть в принципе.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx писал(а):... КАК?
Чудеса, конечно, всякие приключаются..
Сами тарелки сломанные вроде выкинул, а такие втулки по бокам, остались. Вернее я их не выеинул, они на дороге остались. Родной не ломает. Ломало видимо не завод. Но он то же крепкий. Не из жести, это уж точно. Два или три шкива сломало, потом я поставил сток. Щас поищю в инете фотку. Вот кстати просадка по оборотам,при резком сбросе газа то же было по этой причине.
750x750.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.45 KB |
Просмотрено: |
50 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы