Страница 1 из 68
Alexandr008
Коль имею кое какой опыт в этом деле, хочу им поделиться, ввиду того, что в привычных нам местах машину хорошую купить стало проблемно или очень дорого.
По поводу удобства правого руля, спорить ни с кем не собираюсь. Кому неудобно - не покупайте Pardon

Буду писать про покупку с аукционов. Ибо покупка уже с рук ни чем не отличается.

Самое главное. Япония - это только правый руль на 99.9%

МИНУСЫ.
1.Покупка происходит по фото и кратком описанию в аукционом листе.
2. Ждать порой до 2-3 мес. Возможно и более
3. Переводишь деньги "неизвестно куда"
4. Риски из за не стабильного курса валют.

По пунктам.
1. Не стоить этого бояться, японцы такой народ, что не будут мотать пробег, чинить машину в гаражах и тд. В сети 100500 статей и видео на этот счёт. Конечно, случаи бывают всякие, могут что то не досмотреть, иностранцев в Японии не мало (русских в том числе). Кто сомневается - не покупайте. Всё просто.
2. Как понимаете Япония далеко. Нужно доставить машину с аукциона в порт. Из порта Японии во Владивосток. Пройти таможню. Ну и потом из Владивостока в город покупателя. На все это нужно время. В связи с повышением спроса и уходом некоторых судоперевозчиков это время увеличилось.
3. Нужно переводить деньги свифт переводом в Японию. Это вызывает некие неудобства + "хз куда я там что переведу, дойдут они? Не обманут?". Сомневаетесь - не покупайте пруль.
4. По скольку процесс покупки затяжной. А курсы играют, можно и встрять.

На Зеленке (авторынок Зелёный угол) можно найти хорошую безпроьежную машинуъ (ну тоже тот ещё квест), которую можно пощупать, ждать не надо, курсы по фиг. Все вышеперечисленные риски взял на себя продавец. А это стоит денег. В среднем от 100 и выше тык. В зависимости от машины.

ПЛЮСЫ.
1. Машины из Японии в очень хорошем состоянии.
2. Вы первый владелец по ПТС. На машине не будет ни каких обременений.
3. Итоговая цена как минимум не выше покупки леворульной машины.

1. Япония - рай для машин. Идеальные дороги, отсутствие грязи, пробки практически отсутствуют. Машины обслуживают отличными расходниками как правило через 5 тык. В больших городах на машинах не ездят на работу. Это неудобно и дорого. Ездят на выхах. Поэтому много машин с минимальным пробегом даже при немалом возрасте.
На этот счёт есть куча инфы. Не хотите проверять, сомневаетесь. Не покупайте
2. Ну тут все ясно. Плюс ни каких ограничений типа залога, кредита и тд.
3. На рынке сейчас такая ситуация, что хорошая машина стоит дорого. Тут думаю сами все знаете.


Поехали дальше.
1.Что купить.
Решили вы все таки купить пруль. Надо определиться что вам надо. На рынке Японии представлено очень много разных машин. По марке, классу и модификациям. Плюс там не мало НЕМЦЕВ. Какой нибудь пассат купить не проблема. Но. Правый руль.
Как определиться? Ютюб в помощь. Тысячи видео сравнения, описания и тд.
На сайтах предполагаемых фирм можно зайти на аукционы, посмотреть статистику продаж, примерно просчитать машину.
В зависимости от года и объёма мотора цена варьируется.
Самая дешёвая растаможка машина 3-5 лет. Это "проходные". Остальные "непроходные". До 3х лет таможня к мотору не привязана 48% от стоимости авто. Свыше 5 лет тариф растёт в 2 раза +-. Пример. Мотор 1.5. Проход 1.7 евро за куб см, непроход 3.2.
Младше 2008 года машину под полную пошлину завезти нельзя
Соответственно на проходные машины цены на аукционе выше. Если бюджет небольшой, можно поискать машину старше. Они могут быть в разы дешевле. При этом состояние и пробег отличные.


2. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Найти фирму, через которую купить.
Рекламировать тут не буду. Писал неоднократно, в моей теме есть. Кому лень искать, в личку пишите.
Скажу сразу, сюськаться с вами ни кто не будет, как в салоне киа. Люди покупают 350 машин в месяц, соответственно работы валом и тратить время в пустую ни кто с вами не будет. Поэтому выбор машины поставил на 1 место.
Конечно менеджер вам подскажет, что можно купить за ваш бюджет. Но без подготовки, для вас эти названия будут звучать как японская речь. Поэтому изучите марки и модели.
Можно конечно найти контору, где вам присядут на уши и все будут жевать. Но и отвалите там на 100 + больше. Выбор ваш.
Самое важное надо понимать, что фирма вам ничего не продаёт. ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ ВЫ САМИ. контора лишь строит логистические цепочки.
Мошенников всяких полно. Поэтому советую выбирать проверенные фирмы.
Не забываем. Разница между Владивостоком и Москвой 7 часов.

3. Выбрали контору. Звоните менеджеру. Определяете бюджет и машину. Заключаете агентский договор и вносите депозит, как правило возвращаемый, 10-15 % от суммы бюджета.

4. Торги. Ставки.
У каждой конторы есть доступ к аукционам. Исходя из бюджета определяется цена покупки на аукционе. Если будете ставить минимальную цену на хорошие машины, будете год торговать. В итоге вам вернут депозит и пошлют на х. Поэтому надо исходить из реальности. Менеджер будет вам предлагать варианты с переводом листов. Ваше дело согласится или нет. Можно на несколько машин поставить. Ваша будет та, которая первая купится.
Я сам предлагал варианты менеджеру.
Можно ставить на несколько машин в день.
5. Выиграли вы машину. Ура. В течении дней трех вам присылают Invoice. Счёт в общем. Изначально, планируйте, где будете платить. В Японию как бы надо платить в йенах. Но можно и в долларах. Некоторые банки с ценами не работают. Банки типа сбер втб под санкциями. Платить не могут.
Оплатить можно в йенах Банк Приморье, Примсоцбанк., вроде АТБ. В баксах райффанзен вроде. В тиньке раньше платили. В общем ищите где платить. И сообщите это менеджеру, как будете платить в йенах или долларах. Что бы вам нужный инвойс выставили.

В инфойсе помимо стоимости авто есть ещё строчка "расходы по Японии" средняя цифра 80000 йен. Это комиссия японской компании, которая непосредственно покупает машину на аукционе, плюс доставка автовозом до порта. Чем дальше аукцион, тем больше ценник.
Так же если у вас машина стоит более ляма йен, расходы уже будут от 100 000 йен. Если 2 ляма, то от 120 тысяч.
Еще может быть сразу фрахт включён. Зависит от компании
6. Оплатили инвойс. Деньги приходят в Японию в течение недели. +-. Как деньги пришли, вам возвращают депозит

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (19 Августа 2022 13:32), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Далее 4-6 недель ожидания.
За это время вам надо заверить копию паспорта у нотариуса и отправить в брокерскую фирму.
7. Итак. Машина пришла. Её загнали на таможню, вас выставили квитанцию. Идёте платить в любой банк.
Стоянка на таможне - склад временного хранения СВХ. платная услуга, в стоимость таможенной чистки она входит. Раньше было 10 дней стоянки. Как попёр спрос, поехали машины, сделали 5 дней. Smile при этом очереди на таможне стали ещё больше. Бизнес. Поэтому 3-4 тыс рублей ещё заплатите за перестой. Из таможни машину везут в лабораторию. После её прохождения дают птс. Электронный. Предварительно надо зарегиться в системе ЭПТС.
Как машину забрали с лабы. Вам выставляют остальные расходы.
Если не было фрахта в инвойсе, то он в том числе
Часто его платят наличкой в компанию судоходную. Для этого наличка нужна вашей компании.
У вас есть 2 варианта.
Либо доставить наличку менеджеру
Либо оплатить в рублях по курсу, по какому они брали сами.
Я когда хонду покупал, это было после скачков курсов. У них бакс был по 85. Я купил в сбере по 74 с чем то.
Пока пришло время платить, у них уже курс 75 был hehe. Сейчас 70 вроде.
Далше либо забираете машину сами, либо вам её отправят автовозом или поездом. До Москвы цена 100-120
Hudoi
лавка прикрыта, раньше надо было думать bboyan
Alexandr008
Hudoi писал(а):

лавка прикрыта, раньше надо было думать


?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Что там, опять запретили продавать правый руль гражданам России? hehe
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

Hudoi писал(а):

лавка прикрыта, раньше надо было думать


?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Что там, опять запретили продавать правый руль гражданам России? hehe



операции по йене прекращены
Alexandr008
facepalm
Какие операции?
На бирже?
Как это влияет на оплату иныойса?
Пля, откуда вы такие беретесь.?.
Слышу звон, не знаю где он.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Hudoi
Ты гречку и сахар хоть доел после короны? Или что там паникеры покупали? pst
masta
Alexandr008 писал(а):

чинить машину в гаражах и тд.


Ох, не был бы ты таким категоричным... Сколько мотов с Японии приволокли, каждый третий мягко говоря несвоевременно обслуживался (т.е. практически никак)... facepalm
Alexandr008
masta
Про моты не знаю. И не знаю откуда вы там что покупали. Случаи бывают всякие.
Я на прошлой тойоте щуп достал, чистое масло. На нем и приехал в Воронеж.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Моты спортивные?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Спецтехника вон тоже непонятно какая приходит. Поэтому многие не связываются ни с мотами, ни со спецтехникой.
CoolM
masta
Alexandr008 писал(а):

Моты спортивные?


Дорожные... Pardon

ЗЫ: Лоловчанин прикупил давича мапетку за пицот из Японии без пробега (в эксплуатации во флуде фотку выкладывал). Улыбается там помаленьку... facepalm
Alexandr008
masta писал(а):

Дорожные


Сами прям на аукционе заказывали или через кого то, у кого то? Просто брать можно по разному. Я поэтому и обратил внимание на выбор конторы.

Есть деятели, берут деньги, за них покупают по низу самый шлак на ЮСС (там к статистике доступа нет у простых смертных бесплатно). А разницу себе в карман. И таких контор было больше половины до недавнего времени.
Нашлись инициативе люди, которые начали это дело вскрывать. Затем суды, выплаты. И вроде начало это приходить в порядок.
XADZZOX
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

Дорожные


Сами прям на аукционе заказывали или через кого то, у кого то?



Ну как вот я куплю у кого-то? Я однокласснику позвоню, Володе, он уже на пенсии, двадцать три что ли, года в Большом протанцевал, или двадцать четыре, теперь осветителем там работает. Спрошу, мол, Вов, Мичико жива ещё, как у ней дела? А Мичико это его первая и последняя жена (они давно разведены, дочь у них старше моей Лады лет на десять, Мичико же тоже одноклассница моя), уехала она на родину, дочь увезла, конечно. Что же они мне, мотоцикл, или автомобиль не подберут нормальный? Всех отблагодарю, конечно. Но теперь мне проще и выгодней из Кореи автомобиль привезти. Smile
Alexandr008
Яков_Лещ писал(а):

Но теперь мне проще и выгодней из Кореи автомобиль привезти.


Удачи.
Говорят в Корее не так уж и много машин.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Забыл добавить. Фирмы часто предлагают доп услуги. Сгонять машину в сервис на ТО, купить колеса, поставить сигу, даже на учёт могут поставить в гибдд. Берут за это не много. На то сгонять 2000, купить колеса 1000. Птф покупал 500 р. Регистрация гибдд 15 тыр вроде.

Вообще за покупку вам машины берут 40-50 тыр.
Если вам лень бегать что то платить, они могут за вас совершать все платежи за свои деньги. Комиссия в таком случае 100 тыр
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Но теперь мне проще и выгодней из Кореи автомобиль привезти.


Удачи.
Говорят в Корее не так уж и много машин.



Эх, удача-то мне и не повредит, заработать надо сперва на автомобиль из Кореи. Drinks or Beer

Вот бы такую, мне бы её на тридцать лет хватило, а другой и не надо! dns4


html картинка
Alexandr008
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Младше 2008 года машину под полную пошлину завезти нельзя

Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ

Alexandr008 писал(а):

Младше 2008 года машину под полную пошлину завезти нельзя



А мы её на красные номера. Smile
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ

Alexandr008 писал(а):

Младше 2008 года машину под полную пошлину завезти нельзя



Переведи плиз что означает " завезти под полную пошлину"? wwow
Alexandr008
Лежандр
Полная пошлина - получить птс.
Перец
На ютупе ролик смотрел как чел в японии живет и там то на прадик делал, первый раз ему фильтр криво закрутили и масло вылилось, повезло что лужу увидел, а то б клина словил, второй раз ему два разных масла задили в двиг, была последняя канистра, ее вылили, а сверху другого причем с другой вязкостью, так что рукожoпых и там хватает, ценник причем слупили не хилый, а в мусорном контейнере он обнаружил гору фильтров мэйд ин чайна, так что кроилова и там достаточно Pardon
Лежандр
Перец писал(а):

На ютупе ролик смотрел как чел в японии живет и там то на прадик делал, первый раз ему фильтр криво закрутили и масло вылилось, повезло что лужу увидел, а то б клина словил, второй раз ему два разных масла задили в двиг, была последняя канистра, ее вылили, а сверху другого причем с другой вязкостью, так что рукожoпых и там хватает, ценник причем слупили не хилый, а в мусорном контейнере он обнаружил гору фильтров мэйд ин чайна, так что кроилова и там достаточно Pardon



Не поверишь, такое у меня в россии было..Один мудак ( отцензурено) пробку испортил типа родная ему не понравилось и резьбу перерезал, другой закрутил ее потом без фум-ленты хотя я ему ленту в руки дал и сказал намотать, третий ухнул в картер всю банку не глядя на щуп, четвертый на бензофильтр трубку так надел что она не защелкнулась.... facepalm
Alexandr008
Перец
Конечно рукожопов хватает везде. Как и сервисов нормальных или где работают пакистанцы или китайцы. Есть нормальные центры, даже не од. Автобакс например. Там шляпы всякой нет. Чел наш поди решил скроить.
Я не говорю же что там все прям идеал. Человеческий фактор присутствует везде.
Яков_Лещ
Перец писал(а):

На ютупе ролик смотрел как чел в японии живет и там то на прадик делал, первый раз ему фильтр криво закрутили и масло вылилось, повезло что лужу увидел, а то б клина словил, второй раз ему два разных масла задили в двиг, была последняя канистра, ее вылили, а сверху другого причем с другой вязкостью, так что рукожoпых и там хватает, ценник причем слупили не хилый, а в мусорном контейнере он обнаружил гору фильтров мэйд ин чайна, так что кроилова и там достаточно Pardon



Это который на грузовиках ездиет? Тот ещё колхозник. facepalm
Alexandr008
Перец писал(а):

второй раз ему два разных масла задили в двиг, была последняя канистра, ее вылили, а сверху другого причем с другой вязкостью


Это по сути ни на что не влияет.
fket80
Яков_Лещ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Но теперь мне проще и выгодней из Кореи автомобиль привезти.


Удачи.
Говорят в Корее не так уж и много машин.



Эх, удача-то мне и не повредит, заработать надо сперва на автомобиль из Кореи. Drinks or Beer

Вот бы такую, мне бы её на тридцать лет хватило, а другой и не надо! dns4


Да, согласен. Эта машина отпад и в обслуживании не прихотлива)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы