т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):61.3702-03
Хорошо.
Спутник-93 писал(а):но реле стоит
Он не реле!
Не надо обижать регулятор напряжения.
Спутник-93 писал(а):стоиь уже недели три и таких проблем не было.
РН к фарам,дворникам и поворотам никакого отношения не имеет.
Приготовь пробник с лампочкой - будем искать неисправность.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
есть мультиметр поверенный.показывает точно.у меня мысль возникла от гены идут 3 силовых провода:1 на акб.2 в ЧЯ они просто дублируют друг друга(по схеме).или каждый запитывает отдельные участки проводки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):есть мультиметр поверенный.показывает точно.
Это какую ты цепь мерить хочешь ?
Спутник-93 писал(а):2 в ЧЯ они просто дублируют друг друга(по схеме).или каждый запитывает отдельные участки проводки?
Дублируют друг друга (в ЧЯ между ними перемычка).
А два потому,что 50-70 ампер для одного провода слишком много.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Ну тогда я не знаю.Что может быть причиной отказа сразу стольких приборов.Контактная группа замка зажигания?или цепи в приборной панели?но тогда почему у дворников нет первой скорости?
Ты сказал бери пробник будем искать.Я пишу есть мультиметр с ним удобнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):есть мультиметр с ним удобнее.
Ты не прав!
С ним будет удобнее,если параллельно щупам прицепишь лампочку.
Дело в том,что проверяемую цепь нужно смотреть с подключенной к ней нагрузкой,
а у мультиметра для этого слишком большое входное сопротивление.
Лампочка же в пробнике является не только индикатором наличия напряжения,но и той самой необходимой нагрузкой.
Спутник-93 писал(а):Что может быть причиной отказа сразу стольких приборов.Контактная группа замка зажигания?
Это проверяется проще простого.
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на двух проводах
(чисто ГОЛУБОМ и ГОЛУБОМ с Черной полосой) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Колодки эти не разъединяй,а смотри на той,в которой "мамки",она от торпедного жгута идет,соединяясь с колодкой замка.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Нет питания на синим проводе.На черно синим 12.5в.Прозвонил Синий до ЧЯ-обрыва нет.При включеннем зажигании подал напряжение с розового на синий-не заработало.На розовом напряжение есть.То есть контактная группа получается исправна?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а): контактная группа получается исправна?
Как раз наоборот!
Если бы была исправной,то и на СИНЕМ проводе с включенным зажиганием напряжение появилось бы.
Кстати такую группу не сложно починить,добавив простую релюшку,чтобы замок зажигания не менять.
Спутник-93 писал(а):.При включенном зажигании подал напряжение с розового на синий
Если сделал эту перемычку,то мог бы зажигание вообще не включать.
Спутник-93 писал(а):-не заработало.
ЧТО не заработало ?
Фары по прежнему не включаются на ближний/дальний ?
И даже не мигают,если весло на себя потянуть ?
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Спутник-93 писал(а):
ЧТО не заработало ?
Фары по прежнему не включаются на ближний/дальний ?
И даже не мигают,если весло на себя потянуть ?
Да.Также
нет ближнего, дальнего(и в режиме "поморгать"), поворотов, первой скорости дворников, аварийки.По схеме при включенном зажигании одним из замыкаемых контактов является розовый и синий провод.От розового приходит по синему уходит.Я разобрал замок.Вот у меня весит контактная группа-пальцем перевожу в положение 1 вкл.зажигание.И перемыкаю синий и розовый отрезком провода.Но приборы по прежнему не работают.Может еще где-то в замке не контачит.Например с коричневого на белый которые отвечают за дворники.но они же отвечают за ЭМК и зажигание.Тогда бы машина не заводилась.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):нет ближнего, дальнего(и в режиме "поморгать"), поворотов, первой скорости дворников, аварийки.
Не вали все в одну кучу,тем более в электрике ты не очень силен.
Разбираться нужно по очереди с каждой из цепей.
Спутник-93 писал(а):перевожу в положение 1 вкл.зажигание.И перемыкаю синий и розовый отрезком провода.Но приборы по прежнему не работают.
Они и не могут при этом работать,т.к. получают питание по ГОЛУБОМУ
с ЧЕРНОЙ полосой проводу.
Спутник-93 писал(а):на белый которые отвечают за дворники
Про белый забудь,он не для дворников.
Спутник-93 писал(а):Например с коричневого
Запомни,что на КОРИЧНЕВОМ и РОЗОВОМ проводах напряжение +12 вольт есть всегда!
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Добрый вечер.Не было времени заниматься.Вчера сел в машину включил зажигание и все потребители опять работают.Сегодня вечером думаю поеду наконец на машине:включаю зажигание, проверяю по очереди потребители, дохожу до омывателя, пару раз поливаю стекло-и все опять вырубается.Сколько не шевелил проводку, замок зажигания контакт так и не появился.Вот это самое хреновое когда проблема плавающая.
.Опять я без авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Сколько не шевелил проводку
Не шевелить надо,а наоборот -
нормально искать ПОКА плавающая проблема НЕ ПРОПАЛА!
Не можешь - ищи электрика.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Нашел.Ослабла масса моторчика омывателя.Которая к крылу саморезом притягивается. Зачистил затянул.
ВСЕ! потребители заработали. Это вообще законно? Может колодки в ЧЯ перепутаны. Замок перебрал зачистил контактную группу, заклепал корпус.Дело было не в нем.
20220910_174214.LbMPi.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.3 KB |
Просмотрено: |
102 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Нашел.Ослабла масса моторчика омывателя.Которая к крылу саморезом притягивается.
Этот провод массы только на работу омывателя влияет,а к твоей проблеме отношения не имеет - так что ты пока не нашел.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Согласен-связи никакой.но работает именно так.несколько раз проверил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):но работает именно так.
Совпадение.
Не удивляйся,если эта неисправность вернется,
тогда придется в другом месте массу ловить.
Заранее приготовь пробник - мультиметр,в данном случае, менее удобен.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
согласен.я нашел этот косяк потому что в те моменты когда потребители работали тянешь правый переключатель на себя(омыватель лобового стекла) и все вырубается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):тянешь правый переключатель на себя(омыватель лобового стекла) и все вырубается.
Этому есть другое логическое объяснение:
При попытке включения омывателя в цепи питания нагрузка увеличивается и
этой незначительной прибавки хватает,чтобы слабый контакт окончательно нарушился.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
у меня ЧЯ под номером 2115 унего сверху есть одна колодка.Через нее скорее всего ЧЯ был залит весной(перестал работать вентилятор радиатора)Коррозия была в районе левых предохранителей.Я это дело зачистил, вскрыл лаком, прозвонил
все дорожки-обрывов и замыканий не выявил.Но возможно причина кроется где-то здесь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):ЧЯ под номером 2115 у него сверху есть одна колодка.
Да.Это разъем Х11.
Спутник-93 писал(а):возможно причина кроется где-то здесь.
Наиболее вероятно,что у тебя к ЧЯ на пин 5 колодки Х3 по ЧЕРНОМУ проводу сопливая массы приходит,вот от нее все эти проблемы.
Только эта масса необходима для включения реле дальнего,ближнего,дворников и аварийки с поворотниками.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а): сопливая массы приходит
Посмотрю завтра.но я эти колодки прозванивал это ж на ней 2 розовых силовых? Подожди, эта колодка которая уже в салон идет и у которой масса в районе ног водителя и печки? я эту массу протягивал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):я эти колодки прозванивал
Прозвонка не поможет!
Искать нужно тогда,когда неисправность присутствует и крайне желательно пробником.
Спутник-93 писал(а):это ж на ней 2 розовых силовых?
Нет!!!
Это совсем из другой оперы!
Те два РОЗОВЫХ от генератора приходят на Х8(Ш8),которая в ЧЯ
со стороны моторного отсека!
Сейчас же речь про Х3(Ш3),которая в салоне.
На этой картинке она верхняя правая:
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
да понял. ты просто сказал 5 пин а там сильно больше я и подумал не на ту колодку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):5 пин а там сильно больше
В этой колодке их 21 пин,как кстати и в Ш4,но Ш4 единственная колодка КРАСНОГО цвета,чтобы не перепутать,и
рядом с ее гнездом метка тоже КРАСНОГО цвета имеется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы