Накрылась у меня старая сигналка аллигатор. Отец отдал коробку с "новой" (точнее, скорее всего неиспользованной) сигналкой Мангуст дуплекс 2.2. Коробка слегка разукомплектована, отсутствует брелок с обратной связью, аварийная кнопка и шнур для датчика удара. Имеющийся пульт почему-то трехкнопочный, хотя в описании указан четырех. Впрочем, этот пульт прописался и работает (хотя, опять же в описании функции кнопок расписаны несколько иначе).
Сигналку установил - просто перекинул провода со старой на новую. Аварийную кнопку и шнур для датчика удара оставил от старой. Почти все работает. Но возникли некоторые вопросы:
1. Не работает дополнительный канал - у меня на него подключено реле отпирания багажника. На старой сигналке все работало, на этой принцип тот же - отрицательный импульс, но ни трехсекундное удержание третьей кнопки, ни двойной клик на ней же (по другим описаниям) ни к чему не приводят.
2. Появился, типа, "вежливый свет" - при закрывании двери свет в салоне гаснет не сразу, а секунд через десять. Почти как штатная функция родного иммо, но выключается в конце не плавно. Все бы ничего, но свет включается и при выключении зажигания. Заглушил двигатель - свет зачем-то включился.
3. Примерно через десять секунд после запуска двигателя запираются двери. Знаю, это штатная фича, идет по умолчанию. Но меня не устраивает
В связи с этим вопросы:
1. Как задействовать дополнительный канал для отпирания багажника? По умолчанию работать должен. Может быть я не на ту кнопку давлю?
2. Как отключить вежливый свет при отключении зажигания? В списках опций для программирования я ничего подобного не увидел.
Про автозапирание дверей спрашивать не буду, знаю, что это программируется. Но... В режим программирования я вхожу, а вот изменить состояние опции не получается. Это потому, что у меня брелка с обратной связью нету?