Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Ну короч,
как у кого с пространственным мышлением. Лично я когда первый раз доставал моторчик минут 40 потратил. Ну, квест был в том, что бы без физических усилий, и без разгибания ногой моторного щитка, и без разбора штатного пластикового кожуха, достать моторчик. Кубик-Рубика балин.
В мурзилке, поверните и достаньте. И типа Ура! Инструкция вызвала некоторое недоумение.Ибо хрен там. И походу не только у меня
Давно была мысль зафоткать все, но как обычно не вовремя сломался, опять ночь, опять фотки так себе. Но общий принцип рассмотреть можно. Разбирал не первый раз, руки помнят, поэтому относительно быстро раскидал. Ну и короч, мутные снимки. Если кто-то, положит процесс в лучшем качестве, респект и уважуха!
Снимки делал в обратном порядке, при сборе. Разложил как разбирать.
00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
150.12 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
139.12 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
поворот на 90 |
Размер файла: |
133.99 KB |
Просмотрено: |
177 раз(а) |
|
03.jpg |
Описание: |
Тут надо передний угол чуть вниз, и чуть в сторону салона, тогда без усилий |
Размер файла: |
140.48 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
04.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
139.5 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
05.jpg |
Описание: |
еще на 90 |
Размер файла: |
131.14 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Моаи (29 Октября 2015 20:06), всего редактировалось 1 раз
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Не помню, как называется это гребенка..., но ее тоже прежде надо снять, иначе никак....
Сам уже трижды вынимал этот моторчик...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
парильщик писал(а):Не помню, как называется это гребенка..., но ее тоже прежде надо снять, иначе никак....
я только средний винт выкрутил, (на снимках видно) вылезло
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
парильщик писал(а): как называется это гребенка..
жабо.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
О..., точно
Моаи писал(а):только средний винт выкрутил, (на снимках видно) вылезло
Повезло..., у меня с этим жабо не получалось, пока в инете не прочел, что его надо снять
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
парильщик писал(а):у меня с этим жабо не получалось, пока в инете не прочел, что его надо снять
берёшь жабо и откручиваешь, что там сложного?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Andrey163 писал(а):берёшь жабо и откручиваешь
Ну дык...
Что я и сделал...
(с нем не получалось , если не снял , вытащить моторчик
)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Я когда-то в сервисе менял моторчик... Не получилось у спеца вытащить, самому пришлось, точно так же (жабо вроде снимал, не помню)... Потом новый сунул так же... Слесарь прикрутил, подключил, и я ему денег за снял/поставил отдал...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Себе менял, простота по мурзилкиному меня сразу насторожила
итог, часа полтора трахания с этим кубиком и только руки поободрал, а моторчик даже из корпуса печки не вывел, торчащие борта печки не давали мотор вывести за пределы печки даже, забил.
располовинил его и вытащил за пару минут, новый был заранее подготовлен по половинкам, и установлен частями за те же пару минут.
поэтому пришол к выводу что проще не терять время, а так сказать наказать судьбу
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
как всегда читаем инструкцию когда уже всё сломали(нет)
вчера тоже печку менял. ух и ребус
ориентировался на это видео
https://www.youtube.com/watch?v=CsJkdlHFUxw
минут десять вытаскивал старый, минут 15 запихивал новый. чуть покорябанный корпус и руки и он на месте.
п.с.
напишу тут о новом моторчике. поставил лузар на подшипниках. по красоте. дует ощутимо сильнее чем старый. а звук. мммм
родной на 2 и 3 скоростях было стыдно включать, звук взлетающего боинга и бензопилы
у лузаровского глухой такой, приятный
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pavel^99 писал(а):у лузаровского глухой такой, приятный
Хз, последний раз ставил на подшипниках качения. Один хрен воет. Походу не в подшипниках дело. Походу тут дело в гониометрии крыльчатки, ну и в соосности. Хоть бери наждачку, и правь геометрию, и потом лопасти затачивай и дырки сверли для развесовки.
Воет
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
реально приятно гудит
крыльчатка типа отбалансирована, в двух местах металлические скобы одеты
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы