меряли компресию:10-10-10-12
автомеханик сказал что компрессия нормальная
-Проверил шкиф
меряли компресию:10-10-10-12
автомеханик сказал что компрессия нормальная
-Проверил шкиф
Виктор007700
Отключается цилиндр,следовательно загораетя чек.А какие ошибки показывает?Их нужно посмотреть в первую очередь,хотя бы направление понять можно.А менять все что окручивается..
P0301,P0302,P0303,P0304
(+P0300)
- Цилиндр 1 (2,3,4),
обнаружены пропуски воспламенения.
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (+ код форсунок)
- Замыкание на массу управляющего провода форсунки
- Неисправен ДПДЗ
- Неисправен демпфер
- Механические неисправности
(поршень, распредвал, уплотнительные кольца,
прогорание или неотрегулированы клапана)
- Переобеднённая топливо-воздушная смесь
( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)
при снятии вв провода
при снятии вв провода на 1 цилиндре нет никакой реакции.
А если между наконечником снятого провода и массой сделать зазор 15 мм и стартером крутануть,в зазоре искра будет?
Да, искра есть.
Виктор007700 !
Что же ты профиль-то не заполнишь,или советы не нужны ?
Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,150000 тыс.
150000 тыс.
Как его проверял ? На 20-й зуб ?
Модель авто,двигателя и тип ЭБУ желательно в профиль занести.
Клапана давно регулировал ?
А вдруг на 1-м цилиндре у выпускного клапана зазор сильно в минус ушел ?
ровно посередине 20 зуба
Тип эбу не знаю
Регулировал мастер,так что не могу со 100% уверенность сказать что все хорошо отрегулировано.
Ну а проверить-то зазоры ты и сам сможешь - это совсем не лишне,а если газоболонное оборудование,то обязательно !
Нужен лишь щуп,да новая прокладка под клапанную крышку.
в районе 1 цилиндра,похоже что из под крышки клапанов доносится металлический стук время от времени.
Двигатель работает работает потом звук ТИК и опять работает и так периодически.
Сказали что регулировать клапана не нужно,т.к если бы были клапана то компрессия была бы 8 и ниже.
Бери щуп и мерь сам - это не сложно.
Завтра посмотрю отпишусь.
Завтра посмотрю отпишусь.
.
Бери щуп и мерь сам - это не сложно.
Решил сразу не лезти в клапана поменял свечу на 1 первом цилиндре результата нет,полез дальше прозвонил вв везде в пределах нормы.
Снял катушку зажигания тут окисление большое.Померил сопротивление показывает по 11 кОм.Это много?
я и на диагностику заезжал подключали компьютер и прочие присобы,неужели там не видно ничего было?
Померил сопротивление показывает по 11 кОм.Это много?
Или все таки дело не в катушке?
ставил с рабочей машины
Не хотелось бы потратиться и в итоге окажется что это не она.
Чем обработать контакты на КЗ что бы не окислялись
Это чушь!Забудь об измерении сопротивления вторичных обмоток - толку от этого ноль.
местами менял провода с 1 и 4
показывает пропуски 1 и 4.
Когда снимаю вв провода 1 и 4 цилиндра искры почти нет,то на 1 то на 4.
товарищ подъедет снимем у него попробуем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы