Страница 1 из 1
Aleksey2002
Машина начала троить, путем снимания ВВ проводов выявил что неисправен 4 цилиндр. Немного текла 4 форсунка, поработала немного и потекла конкретно. Вопрос вот в чем, как можно устранить течь? Течет судя по всему из места где форсунка вставляется в коллектор. Вставляю вроде до конца, но она все равно неплотно там сидит. Уплотнителей вроде бы в месте где она вставляется в коллектор быть не должно. Искал в интернете, но ничего толкового кроме замены уплотнителей не нашел. Подскажите, может кто сталкивался?
т808
Aleksey2002 писал(а):

путем снимания ВВ проводов


Кто такому научил ? wwow
Мог убить МЗ,либо еще хуже - ключи в ЭБУ !!!
Aleksey2002 писал(а):

ничего толкового кроме замены уплотнителей не нашел.


Это и есть самое толковое.
Aleksey2002
т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

путем снимания ВВ проводов


Кто такому научил ? wwow
Мог убить МЗ,либо еще хуже - ключи в ЭБУ !!!
Aleksey2002 писал(а):

ничего толкового кроме замены уплотнителей не нашел.


Это и есть самое толковое.



Так в месте где форсунка вставляется в коллектор нет никаких уплотнителей. Что поменяет замена колец на рампе, если течет не оттуда?
т808
Aleksey2002 писал(а):

в месте где форсунка вставляется в коллектор нет никаких уплотнителей.


Неужели ?
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/rampa-forsunki-reguljator-davlenija
Зачем же тогда их 8шт. в комплекте ?
https://avtostem.ru/catalog/prokladki_1/prokladki_dvigatelya/17542/
Aleksey2002
т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

в месте где форсунка вставляется в коллектор нет никаких уплотнителей.


Неужели ?
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/rampa-forsunki-reguljator-davlenija
Зачем же тогда их 8шт. в комплекте ?
https://avtostem.ru/catalog/prokladki_1/prokladki_dvigatelya/17542/


А куда тогда могло деться уплотнительное кольцо...
Снимал рампу в первый раз на этой машине, даже намека на них не было.
Два было запихано в саму рампу каким-то образом.
Ладно, понял, прое... немного
Спасибо буду менять.
NAUexx
Aleksey2002 писал(а):

Так в месте где форсунка вставляется в коллектор нет никаких уплотнителей


facepalm
Ладно баян сродил... ладно правил форума перед созданием "новой" темы не прочёл... Но зачем лезешь в мотор, даже не ознакомившись с его устройством! lol1
Чти и больше не утверждай того, о чём не знаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы