Хорош диагност...
Нормальный, открыв крышку сразу бы сказал, что за блок.
Кроме того, судя по году выпуска тележки, там либо Я7.2+ либо М7.9.7+. Можно ставить любой из них с соответствующими прошивками, они взаимозаменяемы.
Не вышел на связь? А доходявость к-линии до диагностической колодки твой диагност проверил?
А иммо тут не мешает?
Танцуй "от печки": идёшь сперва
сюда, одупляешь там п.п. 2.2.1. Одуплив его, понимаешь, что нужно не баян рожать, а в
поиске по форуму найти массу похожих тем и задать свой избитый вопрос в любой из них.
Вот если б ты хоть одну из них прочёл, то знал бы, что начинать при данной трабле нужно так: вкл. зажигание, но не заводишь, смотришь на лампу чека. Горит? Если да, то маслаешь двигатель стартёром. На прокрутке чек гаснет? Если нет, то либо действительно лёг ЭБУ, либо иммо мешает, либо ДПКВ (или провОдка от него до ЭБУ) сдох.
Если при вкл. зажигания чек не горит, то проверяешь исправность лампы в приборке и если она исправна, то либо всё тот же иммо чудит, либо питание на ЭБУ не приходит, либо сдох ЭБУ.
Ремарка: ЭБУ - очень надёжная "машинка", дохнет крайне редко, его ещё надо умудриться "уложить". Посему, не верь всяким потусторонним диагностам, грешить на ЭБУ нужно только в ОЧЕНЬ крайнем случае и то только после того, как всё остальное досконально проверено!