Страница 2 из 3
Сохатый
т808 писал(а):

Ошибаешься.БСК ВП не контролирует цепь датчика недостаточного ДАВЛЕНИЯ масла.

Как так не контролирует?? Позволь не согласиться. Там же дорожка идет под винты крепления от лампы давления. Иначе почему горит STOP после включения зажигания и не заводки двигателя? Или, например, если двигатель заглох, почему STOP загорается? Последний аргумент: при фиговом клапане в масляном фильтре четко видно, что стоп и масленка ВМЕСТЕ гаснут через 2-3 секунды после запуска двигателя.
И самый последний аргумент - зеленым обведена дорожка связывающая датчик недостаточного давления масла с блоком индикации не через его разъем.

vaz_2108_1863a.jpg
Описание:
Размер файла: 26.75 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

vaz_2108_1863a.jpg
т808
Сохатый писал(а):


И самый последний аргумент - зеленым обведена дорожка связывающая датчик недостаточного давления масла с блоком индикации не через его разъем.


Ну что тут скажешь?
Убедил на все 1000%. Рад грамотным людям на нашем форуме!!! Good
А я видимо старею - склероз и невнимательность. cry
И это подтверждение моей НЕ правоты http://www.remavto.net/node/171
Сохатый
т808 писал(а):

Рад грамотным людям на нашем форуме!!!

Стараемся потихоньку. Wink Drinks or Beer
т808 писал(а):

А я видимо старею - склероз и невнимательность.

Ага! Конечно! Всем бы такой склероз и невнимательность как у тебя - сразу бы половина тазоавтосервисов закрылась за ненадобностью, а на форуме народ бы только во флудилке про приоры спорил. Wink hehe
т808
Сохатый писал(а):

Всем бы такой склероз и невнимательность как у тебя


Но ведь факт налицо - ошибся.Поторопился.Не учел что от датчика давления провод НЕ через разъем БСК идет.
Кстати и "+" питания идет тоже НЕ через разъем БСК,хотя и провод ОРАНЖЕВЫЙ на его 1-ый контакт для этого подведен.Но в разъеме БСК нет 1-го пина.
А знаешь почему?


Сохатый
т808 писал(а):

А знаешь почему?

Ну так питалово под две другие гаечки подводится. А почему нет первого пина? Скорее всего изначально предполагалась одна конструкция блока индикации, но потом сделали такую, какая есть сейчас. Не?
т808 писал(а):

Но ведь факт налицо - ошибся.

Дык с кем не бывает. Мы ж не роботы. Pardon Я раз после замены лампочки в приборке долго и упорно искал почему у меня (на ВП) стоп не загорается от ручника. hehe Ну вот заклинило меня, что горел раньше и всё тут. Не знай почему. Разобрал приборку, разобрал БСК - лишний раз убедился, что ручник с БСК абсолютно никак не связаны, тем не менее, попросил трех знакомых девятководов (на хрена, спрашивается?! ROFL ) поднять ручник и дать мне посмотреть на приборку, после чего успокоился. lol1
Inf1nity21093
А я вот не поленился, прозвонил приборку-для-издевательств и убедился в правильности слов Сохатого! Drinks or Beer
т808
Inf1nity21093 писал(а):

прозвонил приборку и убедился в правильности слов Сохатого


Его правота без сомнения и по схеме без прозвонки очевидна! Good

Сохатый писал(а):

Скорее всего изначально предполагалась одна конструкция блока индикации, но потом сделали такую, какая есть сейчас. Не?


Почти.
Изначально планировали питать БСК как раз от замка зажигания,поэтому в жгут и заложили ОРАНЖЕВЫЙ провод на 1-ый пин.
Но потом пошла Венгерская приборка ВП.
Как раз та,что ты привел на рисунке.
И шла она до 1996 года.



У нее были три ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ отличия от более поздних - наших:
1.Резистор первичного возбуждения генератора (позиция 7 на твоем рисунке)включался не на массу,а между "+" зажигания и клеммой 61 генератора.Это не только ПОЛНОСТЬЮ исключало нагрев и перегорание этого резистора,но увеличивало ток первичного возбуждения генератора.
2.Вместо ЛАМПЫ разряда АКБ была интересная схемка с СВЕТОДИОДНЫМ индикатором.
Индикатор не только зажигался при недостаточном напряжении,но и, ГЛАВНОЕ, работал в МИГАЮЩЕМ режиме при напряжении выше 15 вольт,спасая АКБ от перезаряда при закоротившем выходном транзисторе РН.
3.У тахометра (на рис. позиция 2) присутствуют ДВЕ клеммы "+".
Левая это приходящий "плюс" при включении зажигания,а правый,это выход СТАБИЛИЗИРОВАННОГО напряжения (в тахометре расположили схемку стабилизатора) для питания главным образом указателей температуры и уровня топлива,чтобы они не врали при разном напряжении в бортовой сети.
Вот такая была чудесная приборка. Good

После 1996 года пошла упрощенная и ухудшенная.
Если с отсутствием стабилизатора еще можно смириться,то индикации перенапряжения жаль.
И 50-ти Оммный резистор (R2) на массу подключили,теперь он стал не только сильно греться на протяжении всего времени работы двигателя,но и даже плату приборки сжигать.

Вот это "чудо" автопрома времен перестройки

Сохатый
т808, спасибо за интересный экскурс в историю. Drinks or Beer Да, АвтоВАЗ проводит большинство своих доработок не во благо, а ради упрощения и удешевления. Тем самым роет могилу себе своими же руками. facepalm
Моаи
NAUexx писал(а):

А вот чтоб он (поиск) в "Курилку" тебя не отсылал, ты в чек-боксе выбора форума выбирай "Семейство Самара"! И ставь плюсики перед словами в строке запроса


Ну вот еще раз поискал. Название не подходит, ну хоть по содержанию боле-мене. Причем, раньше точно было, но чет если меня склероз не подводит, в нивовской теме. Но сейчас увы, и там и тут ни чего.
kazak1102 писал(а):

Вот пусть ищет соответствующую тему, тогда мож пред и сним

Ты можешь хоть название темы дополнить? А то реально по названию хрен что найдешь. От себя, в помощь quote="kazak1102"] и по доброте душевной[/quote]
добавлю, что сохраненное на компе сохранилось.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 99.35 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 98.32 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

01.jpg
т808
Моаи писал(а):

Название не подходит, ну хоть по содержанию боле-мене.


Вот и пиши здесь.
Моаи
Моаи писал(а):

т808 писал(а):
Нет.Речь не про стабилизатор,а про резисторы около указателей.
Пара маленьких ну и рядом побольше до кучи отметил стрелками.
Эмм. Снимок донора, своя на машине Pardon на третьем номере либо вообще ни чего не было, либо я от туда диод выпаял, не помню Embarassed Свою в выхи сниму, точно скажу.


т808 писал(а):

Моаи!
А ты в курсе,что на этой приборке не лампа АКБ,а светодиод с функцией трехступенчатого индикатора напряжения ?


Дыкс. Тут такое дело. Когда последний раз лазил, чет у меня этот диодный блок не заработал. Чет я понервничал, блок выкинул, припаял лампу наливания. Эти венгерские, они тож двух типов. С диодным блоком и с лампой. На снимках обе модификации. Причем маркировка 21083-3801010 одинаковая. У ламповой на месте 3, диод. Разобрал только in4, дальше непонятно.

005_603.jpg
Описание: Это на номере три с лампой должен быть диод
Размер файла: 96.08 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

005_603.jpg
00.JPG
Описание: это родная со свето диодом, которая почем-то перестала работать
Размер файла: 71.98 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

00.JPG
02.JPG
Описание: это обратная сторона
Размер файла: 75.94 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание: это посадочное место со свето диодом
Размер файла: 121.02 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

03.JPG
06.JPG
Описание: это посадочное место с лампой накаливания
Размер файла: 99.6 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

06.JPG
т808
Моаи писал(а):

Эти венгерские, они тож двух типов.


Я в курсе.Причем если лампа,то в отличии от наших приборок,
она там не 1,2 ватта,а три и даже по размеру больше.
Моаи писал(а):

на месте 3, диод. Разобрал только in4


Любой маломощный диод сгодится,а можно и вовсе без него напрямую,
как на наших Самарских приборках и сделано.
Моаи
что было сделано. выдран блок светодиодов. с контактов 12 и 6 белой колодки, через диод in4**?? запаяна лампа накаливания. Пару лет все прекрасно работало. Из-за того что схему изменил, не мог же со временем индикатор температуры сдохнуть? Embarassed Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

с контактов 12


Это верно.
Моаи писал(а):

и 6 белой колодки


Почему не с красной пин 2 ?
Моаи писал(а):

Из-за того что схему изменил, не мог же со временем индикатор температуры сдохнуть?


Конечно нет !
Моаи
Ой. Smile виноват, неправильно написал, vst с 4й, белой. так по стоку было.

072.JPG
Описание:
Размер файла: 109.18 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

072.JPG
т808
Моаи писал(а):

с 4й, белой


Это верно. Good
Моаи
т808 писал(а):

Любой маломощный диод сгодится,а можно и вовсе без него напрямую,
как на наших Самарских приборках и сделано.


тут тож вопрос. диод 1N4002 который с контактов 12 белой колодки, походу дохлый. в режиме прозвонки диода показывает 055 в обе стороны. что сделать? искать такой, или на прямую соеденить? в принципе проблем с зарядкой не было. индикатор возбуждения работал корректно.
т808
Моаи писал(а):

искать такой, или на прямую соеденить?


Конечно напрямую сделать.
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
искать такой, или на прямую соеденить?

Конечно напрямую сделать.


ладно Smile второй вопрос. замеряю сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?
т808
Моаи писал(а):

сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?


Кто тебе мешает нормально указатели проверить,подключая к ним вместо датчиков переменное сопротивление (или постоянные разных номиналов) ?
Моаи
т808 писал(а):

Кто тебе мешает нормально указатели проверить,подключая к ним вместо датчиков переменное сопротивление (или постоянные разных номиналов) ?


Smile пустая голова и отсутствие знаний мешает. как сделать? сейчас под рукой есть маломощный блок волна. до 12в. я когда-то уже пробовал, чет не получилось у меня. походу не хватает его би пластину нагреть. нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
т808
Моаи писал(а):

есть маломощный блок волна. до 12в


А АКБ с авто куда делась ?
Моаи писал(а):

как сделать?


На приборку подать + и - 12 вольт,а к указателю поочередно цеплять разные резисторы,которые другой ногой на массу (минус) сажать.
Достаточно 3-4 резистора
Температура, С-----Напряжение, V-----Сопротивление, Ом
-----30------------------8----------------1350-1880
-----50------------------7,6---------------585-820 (для "высокой" — 700)
-----70------------------6,85--------------280-390
-----90------------------5,8---------------155-196
----110------------------4,7----------------87-109

Моаи писал(а):

нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?


Не нужно.
Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.
Моаи
т808 писал(а):

]Моаи писал(а):
нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
Не нужно.
Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.


Спасибо. Короч сейчас БП сработал. dns4 На 4,5в примерно 90 t показывает. на 12ти практически до конца. (Там еще и сама стрелка кривая, и плюс минус километр, так что пофиг) Т.е. теперь осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает.
т808 писал(а):

Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.

На шпильки цеплял, надобно перемерить?
т808
Моаи писал(а):

На шпильки цеплял


Если гарантированно от шпилек указателя до пинов в колодке нет неисправностей,то можно и на шпильки,
Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.
Моаи писал(а):

надобно перемерить?


Не помешало бы,тогда в приборке будешь уверен.
Моаи писал(а):

осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает.


А что там разбираться ?
Если приборка исправна,то остается цепь до датчика,включая ЧЯ,ну и сам датчик.
Все это проверяется просто и быстро.
Моаи
т808 писал(а):

Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.


Балин, чет я подвис. Минус 13 белая. А плюс на колодке? По схеме смотрю оно через лампу, через, дохлый диод, на 12 контакт белой. Так что ли? Диод оторвать?

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

короч, чувствую чет не то. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы