т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
"Плюс" красная колодка пин 2.
"Минус" красная колодка пин 7.
Вместо диода перемычка.
Резисторы для проверки между красной колодкой пин 7 и
белой колодкой пин
13.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
короч, пока пауза, не так там все. как минимум косяк нашел. минус 13 белая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):минус 13 белая.
А по русски как это будет ?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Если мне память не изменяет,то стабилизатор выдает около 10 вольт
Ты правильно написал. Все открутил там именно на стабилизатор. Балин, ща снимки сделаю.
не уверен, но вроде так
00.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
111.73 KB |
Просмотрено: |
89 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ну и что ты тут наваял ?
На правой шпильке указателя есть +10 вольт,приходящие с стабилизатора ?
Мерить относительно пина 7 красной колодки - там масса.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Хз, что написал. Как мысль хмельная летит
Давай с начала. Я проверил с блоком питания, на шпильках. Работает, стрелка движется. ты сказал проверь с контактов колодки, что логично. Стал смотреть. нашел не контакт на 13 белой. Клепки говно, запаял на дорожку. ну хоть тут, от шпильки до колодки контакт появился. Второй контакт, как ты и говорил, уходит на (видимо стабилизатор?) короч плата закрытая кожухом. Не суть. Дорожка идет до верхнего винта, отмеченного стрелкой. Проверил. Если зацепить стрелка работает. А вот как проверить, что с стабилизатора норм выходит? Там дальше куча элементов, куда тыкать с мультиком непонятно
Ладно, один косяк нашел, исправил, если ни чего не изменится спрашивать буду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):как проверить, что с стабилизатора норм выходит?
Элементарно!
Померь напряжение между правой шпилькой указателя и массой,которая на 7 пине красной колодки,
или на левой ноге маленького подстроечного резистора,на другую ногу которого ты красной стрелкой ткнул.
Приборку при этом запитать лучше от АКБ,а не от непонятного блока питания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Приборку при этом запитать лучше от АКБ,а не от непонятного блока питания.
Причём, лучше будет, если этот источник будет регулируемым хотя бы в пределах 10-15 Вольт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):лучше будет, если этот источник будет регулируемым хотя бы в пределах 10-15 Вольт.
Это лишнее.
В данной приборке свой стабилизатор.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):В данной приборке свой стабилизатор.
Дык вот этим переменным источником и можно проверить какчество работы сего стаба.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Моаи писал(а):
минус 13 белая.
А по русски как это будет ?
Минусовой контакт 13, на белой колодке.
т808 писал(а):Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.
Все так и получилось. Замерял по дорожкам. Контакт есть. Как ты сказал, перемерил с колодки до шпильки, контакта нет. Это с учетом, что военные заклепки все пропаяны. Видимо где-то микротрещина. Запаял на дорожку. Сегодня поездил маленько, вроде норм. Стрелка задвигалось, вентилятор радиатора включается где-до в районе 100 по стрелке. Сбрасывает типа 95-93 по стрелке. И да, я в курсе что это хрень все, Популяцию бобров, фанатов зенита в Каракумах показывает. Ну хоть заработало
Этот вопрос надеюсь закрыт. Что осталось. 1) Если не включил габариты, движек работает, то температуру на приборке не показывает. Так и должно быть? Так-то наплевать, но странно. 2) при повторе ключа на первый щелчок, загорается недостаток охлождайки. При заводе гаснет. Забить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Если не включил габариты, движек работает, то температуру на приборке не показывает. Так и должно быть?
Конечно так не должно быть!
Тем более,что раньше днем ездили и без габаритов,и без ближнего.
Моаи писал(а):при повторе ключа на первый щелчок,
Это в смысле "зажигание включено" ?
Моаи писал(а):загорается недостаток охлаждайки.
Там все табло БСК должно загореться,а через несколько секунд все погаснуть кроме СТОПа,пока движок не завел.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Конечно так не должно быть! nea
Тем более,что раньше днем ездили и без габаритов,и без ближнего.
Сейчас точно разбирать не буду, но ради спортивного интереса, с удовольствием на ус намотаю версии, почему так может быть?
т808 писал(а):Моаи писал(а):
загорается недостаток охлаждайки.
Там все табло БСК должно загореться,а через несколько секунд все погаснуть кроме СТОПа,пока движок не завел.
Ну, почти так. Загорается все, потом гаснет, остается охлождаайка. Гаснет, остается верхние два, нижний один. (сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости, сигнализатор выхода из строя нитей ламп стоп-сигналов и габаритных огней) Полный завод, все гаснет, и вроде больше ни чего не загорается. Сейчас поездки короткие, хрен проверишь. Да и наплевать,
да и сойдет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):с удовольствием на ус намотаю версии, почему так может быть
"Версию" тебе пробник скажет.
Моаи писал(а):Загорается все, потом гаснет, остается охлаждайка.
Попробуй перед включением зажигания снять колодку разъема с этого датчика.
Крайне желательно продуть колодку для удаления возможной влаги.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Моаи писал(а):
Если не включил габариты, движек работает, то температуру на приборке не показывает. Так и должно быть?
Конечно так не должно быть! nea
Тем более,что раньше днем ездили и без габаритов,и без ближнего.
Короч, спс. Поездил, вроде все работает. Температуру без габаритов почему то вдруг стало показывать
. Тест, вроде корректно стал отрабатывать. Но тут тож нюанс, он мог глючить начать через час, при включенной печке. Печка, в смысле что горячий воздух, а не электро цепь. Полноценный тест не получится, т.к. сейчас езжу совсем мало. По охлаждайке, так и осталось. Но не критично. Там похоже система, что отображает только при заводке, потом тухнет. Да и хорошо! Скорее всего сам датчик подклинивает, или сдох. Да и хрен на него. Небыло его и горя не знал. Сам бочек на две дырки поставил, сам провод к чя воткнул, получил гемор, от которого на бюджете ваз отказался
И да, если интересно, то если колодку БСК сбросить, то естественно ни чего не горит. Не приборка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы