Страница 20 из 68
Alexandr008
neclassik писал(а):

То статья 2022,но про 2009 год,я не сразу увидел. Но это в принципе ничего не меняет.
Суть в том,что в них вкладвают,приглашают менеджеров зарубежных,а в итоге Приора...накой они нужны?
И народ вынужден покупать этот шлак


Да нет цели делать что то нормальное. Всех все устраивает. А кого не устраивает, так их называют дегенератами, гомасеками и тд.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

ну дапустим тоджэ рено логан и другие однокласники


Ну с логаном да, ваз не на много хуже. А ты сядь в ваг, тойоту хонду и тд.

а что поло ваг это тажэ китайская куета ничем не лудше логана и в два-три раза дорожэ тойжэ калины
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):


Вот сам и езди на такой неплохой машине...Когда в 2010 я в неё сел и примерил - понял что вот ЭТОГО за такие деньги мне точно не надо...да еще ждать надо было 3 месяца, а машина нужна была срочно..Потом после пары лет езды даже на старом корейце уже и мысли о нашем автопроме не возникало. nea


ну я и ездил на калине универсал и никаких проблем не знал как ты на своей ушатаной помойке. в то время как знакомые ипались со своими иномарками



А я ездил на двух классиках и девятке 15 лет и проблем был вагон и большая телега.. С рио да, проблем хватало, но только по ходовой. В тазах ломалось всё... А сейчас 9 лет езжу на хонде 23 от роду - как таковых поломок минимум. Замены отработавшего свой ресурс, ну разок кузовня задних арок. supercool
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Да нет цели делать что то нормальное. Всех все устраивает. А кого не устраивает, так их называют дегенератами, гомасеками и тд.



Ну лично МИМ тут говорил: что заводу выгодно производить долго одну модель... я не дословно,ну примерно так...Вот их политика,зачем что то менять,когда дураки и так схавают 63
Сказал МИМ и умчал на Субару смеясь над Тазвоводами 63
Alexandr008
neclassik писал(а):

А с другими сравнивать нечего,так как таёта и все другое идет в разы дороже


Да тут речь не за деньги.
Лежандр
neclassik писал(а):



Ну лично МИМ тут говорил: что заводу выгодно производить долго одну модель... я не дословно,ну примерно так...Вот их политика,зачем что то менять,когда дураки и так схавают 63
Сказал МИМ и умчал на Субару смеясь над Тазвоводами 63



Зачем сразу плохо думать о человеке...может он умчался их горькую долю оплакивая.. cry

З.Ы а чтоб был гарантированный спрос - надо прищемить хвосты конкурентам. Пошлинами, растаможками, глонассами и прочим лютым протекционизмом.. lol1
Mihalych78
Цитата:

Зачем сразу плохо думать о человеке...может он умчался на лендкрузере 300, посмеиваясь над нефтяником

Alexandr008
приорист писал(а):

а что поло ваг


Поло это такой же ваг, как и логан рено. Для стран 3 мира.

ПС поло кстати по приятнее своих одноклассников. Имхо
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Да тут речь не за деньги.



Блин,ну я владел 5 Тазами и Акцент не то что их лучше,они до сих пор его не превзошли,а он 1999г ..там ток Веста может соперничать и то...технический Веста-это Логан.
С дорогими сравнивать совсем бесполезно,это как твою с Теслой сравнивать facepalm

Лежандр писал(а):

Зачем сразу плохо думать о человеке...может он умчался их горькую долю оплакивая.


Ты видел эту халёную харю? Зачем им что то делать? Им платят выше крыши,а то что рабочий получает 30 тыщ..так кого это волнует
Alexandr008
neclassik писал(а):

,так как таёта и все другое идет в разы дороже


Ну вот если объективно сравнивать.
Новая гранта стоит лям. Тойота филдер новая в Японии на наши деньги стоит лям.
Лежандр
Видел. В соседней теме. Так вроде ничего особенного.. Pardon А что рабочий получает 30 тысяч это не к ним, а к общей обстановке в стране. Зачем они будут платить больше, если люди согласны на 30 потому что в другом месте им и столько не дадут?.. wwow

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Ну вот если объективно сравнивать.
Новая гранта стоит лям. Тойота филдер новая в Японии на наши деньги стоит лям.



Гранта это роскошь, а тойота средство передвижения..в россии и японии соответственно.. pst
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ну вот если объективно сравнивать.
Новая гранта стоит лям. Тойота филдер новая в Японии на наши деньги стоит лям.



Это не объективно совсем. Стоит Гранта лям и больше нет нихрена,вот это объективно Pardon
Вот стоит Крета в Казахстане 1,5 млн и у нас 3,0 млн-это объективно итд
стоит Камаро 20 тыщ баксов в сша и у нас 100 facepalm
приорист
Лежандр писал(а):


А я ездил на двух классиках и девятке 15 лет и проблем был вагон и большая телега.. С рио да, проблем хватало, но только по ходовой. В тазах ломалось всё... А сейчас 9 лет езжу на хонде 23 от роду - как таковых поломок минимум. Замены отработавшего свой ресурс, ну разок кузовня задних арок. supercool


у калины ваще никаких проблем с ходовой небыло дажэ шаровые не менял ниразу там ходовая неубиваемая, сцепление ниразу не менял и мотор там тожэ более менее надежный и нетребовательный. самые главные достоинства у ваза это цена, стоимость обслуживания и ремонта, доступность зч. в этом он вне конкуреции и свои функции вполне выполняет.
masta
Лежандр писал(а):

На эти 300+ тысяч образца 2013г


А вроде бы совсем недавно ты в ино-раздел красивые буквы выложил и написал, что фоток не будет ибо не умеешь. Во время летит... lol1

ЗЫ: Мдэээ, в тему пришли неклассик с приористом. Хорошая тема была... facepalm
neclassik
приорист писал(а):

у калины ваще никаких проблем с ходовой небыло дажэ шаровые не менял ниразу там ходовая неубиваемая, сцепление ниразу не менял и мотор там тожэ более менее надежный и нетребовательный. самые главные достоинства у ваза это цена, стоимость обслуживания и ремонта, доступность зч. в этом он вне конкуреции и свои функции вполне выполняет.



Парадокс какой-то..Логаны,Дастеры,Солярисы,Поло продаются по всему миру млн тиражами,а такая пистатая машина Калина,почему то никому не нужна..какая-то неувязка Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

masta писал(а):

неклассик



Я не надолго,можешь тут расписывать приоритеты владения Хондой,которую застала моя пробабушка или нелекидного корейца с разгоном в 18 сек 63
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

На эти 300+ тысяч образца 2013г


А вроде бы совсем недавно ты в ино-раздел красивые буквы выложил и написал, что фоток не будет ибо не умеешь. Во время летит... lol1

ЗЫ: Мдэээ, в тему пришли неклассик с приористом. Хорошая тема была... facepalm



Да уж.. Но фоток так и не будет...так и не научился.. Pardon

З.Ы Ну калина, ну шаровые и чё? у меня шаровые тоже не меняны с завода и ваще почти вся подвеска родная, кроме амортов, костей, задних пружин, сайлентов тяги панара и заднего стабилизатора да передних ступичных.. gpn И при всей доступности частей к вазу это на 90% гавно которое приходится менять дважды там где японское родное еще ходит. А стоит уже как нормальное.. hehe
Alexandr008
На телеге гужевой тоже ездить можно. Затрат минимум.
FHR
жалуются в основном жопорукие без гаража и эстакады. я за 4 года владения шнивой и ауди решал проблемы самостоятельно без посещения автосервиса.
в общем в этом экономия бу и заключается что берешь за смешные деньги но придется ремонтить dns4
masta
neclassik писал(а):

Хондой,которую застала моя пробабушка


И уже тогда плюшек в ней было больше, чем в твоей дусе... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

FHR писал(а):

жалуются в основном жопорукие без гаража и эстакады. я за 4 года владения шнивой и ауди решал проблемы самостоятельно без посещения автосервиса.
в общем в этом экономия бу и заключается что берешь за смешные деньги но придется ремонтить dns4


Я б посмотрел, как ты варик чинить будешь... supercool
Alexandr008
приорист писал(а):

самые главные достоинства у ваза это цена, стоимость обслуживания и ремонта, доступность зч. в этом он вне конкуреции и свои функции вполне выполняет


Я с 2014 г по 2018 г имел одновременно ваз и тойоту. При чем ваз ездил в разы меньше, а стоимость владения в (руб/км) была даже чуть больше. При этом да, по подвеске не вазе проблем не было, но вот всякие мелочи постоянно. То насос омывайки, то замок задней спинки, то разъём на птф, то замки перестали открываться, закрываться. И тд и тп. В тойоте таких проблем нет вообще. При этом ездить на много комфортные, приятнее.
приорист
Alexandr008 писал(а):


ПС поло кстати по приятнее своих одноклассников. Имхо


таки поло сравнительно недавно только стали выпускать . при калине что там было еще, ах да, всякие хундай акценты, деу, шевроле ланос лачети, фиат албеа ...
Alexandr008
Ну нравится ездить на калине, покупай да катайся. Ни кто ж не запрещает.

Тема не о том
masta
приорист писал(а):

фиат албеа ...


Фиат линея был, который всем тем одноклассникам за щеку клал... supercool
приорист
Лежандр писал(а):


З.Ы Ну калина, ну шаровые и чё? у меня шаровые тоже не меняны с завода и ваще почти вся подвеска родная, кроме амортов, костей, задних пружин, сайлентов тяги панара и заднего стабилизатора да передних ступичных.. gpn


ну вот и щитай ты еще одну новую калину могбы купить за эти деньги которые потратил на ремонт своей рухляди
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):


З.Ы Ну калина, ну шаровые и чё? у меня шаровые тоже не меняны с завода и ваще почти вся подвеска родная, кроме амортов, костей, задних пружин, сайлентов тяги панара и заднего стабилизатора да передних ступичных.. gpn


ну вот и щитай ты еще одну новую калину могбы купить за эти деньги которые потратил на ремонт своей рухляди



Зачем мне две калины, лучше одна хонда... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы