Страница 22 из 68
masta
приорист писал(а):

так жигули это тожэ фиат


Давно ли с конвейера сходят жигули с турбомотором? 63
FHR
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

короче тема прулей на лоле не зашла, нахой никто не хочет брать


Да как бы и не прули ни кто не хочет брать? hehe



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Все как обычно скатилась к теме таз не хуже ино.
И как обычно это рассказывают те, кто кроме таза ни на чем не ездил, рассказывают тем, кто ездил и на тазу и на ино hehe


Опять ты гонишь, сейчас в городе, особенно небольшом зебры и камеры, быстро не поедешь, а до 60 км/ч все тачки ведут себя одинаково, мне шнива в городе удобней: короткая, высокая, обороты на низах могу на третьей передаче лежачего проехать проехать. Вылезать с высокой удобнее, в ауди ты с положения лёжа выходишь, если с 10 магазов посещаешь - жутко неудобно.
Таз псила
Alexandr008
FHR писал(а):

Опять ты гонишь, сейчас в городе, особенно небольшом зебры и камеры, быстро не поедешь, а до 60 км/ч все тачки ведут себя одинаково, мне шнива в городе удобней: короткая, высокая, обороты на низах могу на третьей передаче лежачего проехать проехать. Вылезать с высокой удобнее, в ауди ты с положения лёжа выходишь, если с 10 магазов посещаешь - жутко неудобно.
Таз псила


Кроме шнивы и древней ауди существует большое количество машин.

Вот фрид мой. Короткая высокая, обороты выбирает сама, вылазить с высокой удобно. При этом расход меньше в половину. И места в салоне больше в половину. Динамичные и маневреннее. Климат, ксенон.
При этом и на трассе не ней норм.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Ни один таз по совокупности свойств не сравнится с такой машиной.
А если ещё взять рестайлинг 4вд (классический автомат, стабилизация), то вообще не о чем говорить за город.
Nekto
Alexandr008 писал(а):

А если ещё взять рестайлинг 4вд (классический автомат, стабилизация), то вообще не о чем говорить за город.


Меня вот всегда интересовало - а нафига в городе 4WD при достаточно маленьком клиренсе?
Alexandr008
Nekto писал(а):

Меня вот всегда интересовало - а нафига в городе 4WD при достаточно маленьком клиренсе?


Японцы же не для РФ делают машины, а для себя. У них снег чистят хорошо, рельеф при этом очень гористый. Тупо что бы по горкам ездить.
Ну и 16 см не такой уж и маленький клиренс
FHR
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

Опять ты гонишь, сейчас в городе, особенно небольшом зебры и камеры, быстро не поедешь, а до 60 км/ч все тачки ведут себя одинаково, мне шнива в городе удобней: короткая, высокая, обороты на низах могу на третьей передаче лежачего проехать проехать. Вылезать с высокой удобнее, в ауди ты с положения лёжа выходишь, если с 10 магазов посещаешь - жутко неудобно.
Таз псила


Кроме шнивы и древней ауди существует большое количество машин.

Вот фрид мой. Короткая высокая, обороты выбирает сама, вылазить с высокой удобно. При этом расход меньше в половину. И места в салоне больше в половину. Динамичные и маневреннее. Климат, ксенон.
При этом и на трассе не ней норм.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Ни один таз по совокупности свойств не сравнится с такой машиной.
А если ещё взять рестайлинг 4вд (классический автомат, стабилизация), то вообще не о чем говорить за город.


Ну давай смотреть по существу: у твоего фрида аэродинамика кирпича и большой кузов значит тяжёлая значит на трассе бенз хлебает как деревенский пьяница. В нашей погоде салон толком не про греть значит окна запотевгюшие и твэы ездишь вслепую. 99% времени в большом салоне ты возишь... воздух.
А если пруль то вообще шахид-мобиль
Alexandr008
FHR писал(а):

Ну давай смотреть по существу: у твоего фрида аэродинамика кирпича и большой кузов значит тяжёлая значит на трассе бенз хлебает как деревенский пьяница


6.5-7л при 100-120
В каком месте там аэродинамика кирпича? Довольно зализанная морда.
Nekto
Alexandr008 писал(а):

Nekto писал(а):

Меня вот всегда интересовало - а нафига в городе 4WD при достаточно маленьком клиренсе?


Японцы же не для РФ делают машины, а для себя. У них снег чистят хорошо, рельеф при этом очень гористый. Тупо что бы по горкам ездить.
Ну и 16 см не такой уж и маленький клиренс


Да я конечно все понимаю - но какой же у них тогда у городских дорог градиент?
В том же Крыму или на Кавказе дгоры тоже есть, но что-то в городах ничего такого критичного не видел. Может грунтовки только какие-то.
Alexandr008
FHR писал(а):

В нашей погоде салон толком не про греть


Тут ты вообще не прав. Топит эта тачка так, что я честно вакуе. При +7 на улице прогрев до 50град 5 минут. (3 минуты хх, 2 минуты езды ползком)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Nekto писал(а):

В том же Крыму или на Кавказе дгоры тоже есть, но что-то в городах ничего такого критичного не видел


Во Владивосток сгоняй, там похожий рельеф, судя по видео.

Япония на 70% состоит из гор.
FHR
Япония на 90% состоит из гор
Alexandr008
FHR писал(а):

А если пруль то вообще шахид-мобиль


Ты попробуй хоть раз, потом пинди. Час езды (при условии что ты не полный даун) и ты уже забудешь думать, что ты на пруле едешь.
Nekto
Alexandr008 писал(а):

Во Владивосток сгоняй, там похожий рельеф, судя по видео.

Япония на 70% состоит из гор.


Ну и что Владик - там только на 4WD можно ездить? Да и Кавказ тот же - не шибко там на асфальте полный привод нужен.
Ну и с гололедом, в среднем, у них там не так актуально, как у нас в том же Владике, по этим горкам кататься.
Вот и интересно - нафига им это все?
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

Япония на 70% состоит из гор.


FHR писал(а):

Япония на 90% состоит из гор


Цитата:

Население Японии в основном проживает в межгорных долинах (в меньшей степени) и на прибрежных равнинах (в большей степени), вместе составляющих лишь около 27 % от всей территории Японии[



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Nekto писал(а):

Ну и что Владик - там только на 4WD можно ездить?


Можно и на одном колесе ездить, но на 4 вд удобнее, не?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Nekto писал(а):

Ну и с гололедом, в среднем, у них там не так актуально, как у нас в том же Владике, по этим горкам кататься.


В Токио и осаке не актуально. В какой нибудь нигате или на Хокайдо зимой очень актуально.
aai
Nekto писал(а):

Да и Кавказ тот же - не шибко там на асфальте полный привод нужен.

На рельефе, даже на асфальте, полный привод очень полезен. Без него обойтись, конечно, можно. Но с ним - лучше.
Alexandr008
Там все делается для удобства и безопасности.
Там машины не то что без абс не делают. Все машины обязаны быть с есп и системой предотвращения столкновений.
FHR
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

А если пруль то вообще шахид-мобиль


Ты попробуй хоть раз, потом пинди. Час езды (при условии что ты не полный даун) и ты уже забудешь думать, что ты на пруле едешь.


Хз хз мож ты тошнишь тогда руль в бардачке норм, я до Выборга 50 км машин 20 обгоняю на сложном профиле, тут расположение руля - критично
aai
Alexandr008 писал(а):

В какой нибудь нигате или на Хокайдо зимой очень актуально.

На хорошем уклоне полный привод и летом лишним не будет.
Nekto
Вообще нет универсального автомобиля хорошего для всех.
Каждый берет под свои хотелки и возможности. Ну и свои для своих тараканов в голове. ПР берут прежде всего за упакованность ништяками при сравнительно низкой цене, вполне понимая, что есть некое неудобство в вождении. Ну придется мириться еще с некоторыми особенностями, с учетом того что Япония - это не Россия.
maclein
4вд на япошках кастрированный в своем роде и очень мелкосерийное про-во онли для внутреннего рынка

Там подключаемый через вискомуфту емнип
Alexandr008
FHR писал(а):

Хз хз мож ты тошнишь тогда руль в бардачке норм, я до Выборга 50 км машин 20 обгоняю на сложном профиле, тут расположение руля - критично


Тошню. В городе 80. По трассе 120

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Nekto писал(а):

ПР берут прежде всего за упакованность ништяками при сравнительно низкой цене, вполне понимая, что есть некое неудобство в вождении. Ну придется мириться еще с некоторыми особенностями, с учетом того что Япония - это не Россия.


Все примерно так и есть.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Сначала кажется неудобным все. Ведь мозг привык получать другую инфу. Потом он адаптируется к изменённым условиям. Начинает подстраиваться. Где то чуть дистанцию больше держишь, где то приижимаешься левее или правее и тд. И все, ты начинаешь просто ездить без проблем.
Я часто на левом руле езжу. Вообще ни каких проблем нет. Могу за день два раза туда обратно садиться и спокойно ездить Pardon

Хз. Это как если ты играешь в футбол, это же не значит, что ты не сможешь играть в волейбол к примеру или хоккей

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

FHR писал(а):

я до Выборга 50 км машин 20 обгоняю на сложном профиле


Ну и сколько выигрываешь во времени на 50км? Куда торопишься? На деловую встречу hehe

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

maclein писал(а):

Там подключаемый через вискомуфту емнип


В основном да.
В более современных гибридах тупо электромотор стоит на задней оси, без всяких карданов и муфт.
masta
Alexandr008 писал(а):

Куда торопишься? На деловую встречу hehe


Щебенка сама себя не спийстит! pray
FHR
Наши лабазы это что-то с чем то пока найдёшь что-то до трех баз обьедешь. Дом не квартира много нестандартного оборудования
приорист
недавно наблюдал такую картину. заезжаю в тц там стоят шлагбаумы при заезде такжэ как аэрпорте , выдают карточку типа протягиваешь руку из окна нажимаешь кнопку тебе выдает карту потом выезжаешь такжэ. кароче смотрю останавливается машина перед шлагбаумом из нее справа выходит дама думаю чо за . она бежит вокруг машины нажимает на кнопку достает карточку потом опять бежит вокруг машины и снова садится в машину. оказыватся просто у нее пруль . в макавто такжэ просто заказываешь и получаешь из окна машины, чтоб заказать и получить заказ прулю это надо выходить и бегать вокруг машины несколько раз
FHR
Приорист разрушил красивую сказку что пруль это дольче габана
Alexandr008
У меня в машине нет тоннеля между кресел. Рычаг кпп на панели, ручник - ножник. Я один езжу и на парковки и по платкам. Спокойно дотягиваюсь за карточкой и до терминала.

Ну а в общем да, можно записать это в минусы. На ДВ кстати, везде вся эта инфраструктура делается с двух сторон.

Ну ладно. Если машина обычная, с тоннелем. Вышел сходил, взял карту. Это 10 лишних секунд.
Тут вон некоторые рассказывают, как они на азс по 5 раз туда сюда бегают или на кассе в магазе чисто кэшем платят. hehe там времени теряется куда больше.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

FHR писал(а):

что пруль это дольче габана


Это такое дольче габана как и ауди твоя (и хз, есть ли она у тебя). Денег в обрез, а машину хочется.
Что не гранта то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы