Страница 28 из 68
Лежандр
FHR писал(а):

Кстати бизнес класс по грузоподьемности газели не уступит. Только что с Выборга приторанил: 4 листа пенопласта 1х1.2х0. 1, 8 листов экструзивного пенопласта 0.05х1.2х0.6, 4 пакета с Ленты полных, воды с родника 70 л в пластиковых канистрах



Я б к себе в малолитражку это все запихал сложив задние сиденья... pst
masta
Лежандр писал(а):

Я б к себе в малолитражку это все запихал сложив задние сиденья... pst


Задний стаб уже менял? Или пока веришь в лучшее? hehe
Alexandr008
Смешно, если честно hehe
FHR
Лежандр писал(а):

FHR писал(а):

Кстати бизнес класс по грузоподьемности газели не уступит. Только что с Выборга приторанил: 4 листа пенопласта 1х1.2х0. 1, 8 листов экструзивного пенопласта 0.05х1.2х0.6, 4 пакета с Ленты полных, воды с родника 70 л в пластиковых канистрах



Я б к себе в малолитражку это все запихал сложив задние сиденья... pst


Какую?
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Я б к себе в малолитражку это все запихал сложив задние сиденья... pst


Задний стаб уже менял? Или пока веришь в лучшее? hehe



Кости задние менял, резинки стаба менял ( хотя можно было и под старые просто изоленты намотать), а железяке-то чего будет? wwow

З.Ы В его перечисленном хламе весу-то 100кг не будет.. gpn

Добавлено спустя 31 секунду:

FHR писал(а):

Лежандр писал(а):

FHR писал(а):

Кстати бизнес класс по грузоподьемности газели не уступит. Только что с Выборга приторанил: 4 листа пенопласта 1х1.2х0. 1, 8 листов экструзивного пенопласта 0.05х1.2х0.6, 4 пакета с Ленты полных, воды с родника 70 л в пластиковых канистрах



Я б к себе в малолитражку это все запихал сложив задние сиденья... pst


Какую?



Хонда ХР-В
masta
Лежандр писал(а):

а железяке-то чего будет? wwow


Если часто перегружать, то будет вот так... Pardon



ЗЫ: Стаб с разборки стоит 500-800р, поэтому класть. Можно на жирный перейти, то это уже 5-6к... supercool
Лежандр
Так это обматывается изолентой потуже и даже резинку можно не менять.. pst
Alexandr008
А что там, стаб дорого стоит что ли?
masta
Alexandr008 писал(а):

А что там, стаб дорого стоит что ли?


masta писал(а):

Стаб с разборки стоит 500-800р, поэтому класть.


Pardon
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

А что там, стаб дорого стоит что ли?



Там самое интересное откручивать гайки, которые лет 20 никто не трогал.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Там самое интересное откручивать гайки, которые лет 20 никто не трогал..


Которые держат скобы втулок?
Бермадей
Лежандр писал(а):

Так это обматывается изолентой потуже и даже резинку можно не менять.. pst


Pardon я как-то умубрялся силиконом заклеивать. Ходит дооолго потом. Обычный чёрный силикон АБРО.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Там самое интересное откручивать гайки, которые лет 20 никто не трогал..


Которые держат скобы втулок?



Ну да, вроде эти.. я не сам менял, обратился к хорошим и не московским спецам.. supercool Заодно сайленты тяги панара меняли, тоже откручивать повозились.. supercool
masta
Лежандр писал(а):

Там самое интересное откручивать гайки, которые лет 20 никто не трогал.. supercool


На моей там даже намека на ржу нет... supercool
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Там самое интересное откручивать гайки, которые лет 20 никто не трогал.. supercool


На моей там даже намека на ржу нет... supercool



Еще бы, в вашем-то климате..плюс гайки японские. Они даже у меня откручиваются в половине случаев примерно, спустя 20 с гаком лет..это на тазах года через три их только болгаркой резать..
Alexandr008
Что б не сомневаться, гайки греть сразу
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ты ж мне писал, что на батиной тойоте моторы ходят до 200к и ссылку кидал.
Так вот ссылка та как раз на тот ресурс, что я описал. Там тупо от балды что то написано



Ну там про Рено написано 350-400 т.км и это как бы совпадает с реальностью,отсюда вывод: что и остальное в пределах погрешности.

Alexandr008 писал(а):

Так как бы и нет регламента замены цепи. На весь срок службы мотора



Есть просто срок службы мотора иди автомобиля и он примерно 200 т.к у всех производителей Pardon
Лежандр
neclassik писал(а):



Есть просто срок службы мотора иди автомобиля и он примерно 200 т.к у всех производителей Pardon



wwow

Откуда эта странная цифра? Тазы другой раз больше ходят, а уж моторы кия и хонды проходили эти 200 тысяч как делать нечего. Только регламентные замены ремня, в кие еще помпы а в хонде сальника коленвала... Pardon
neclassik
masta писал(а):

Хонда смотрит на на приору как на гамно...




На акцента вообще Грм 6,5 тыщ..Акцент вообще манал все ваши Хонды и тем более сраные Тазы hehe
Ну дело конешь в том они просто конструктивно проще и меньше по физ.размерам.


masta писал(а):

Про запчасти ходовой, ценники которых на 2-3 умножились, я молчу. Ща вот коришу наконечники заказал: 5к за пару неоригинала. А че, тазореноводы - люди бахатые...



Цены умножились на 3 в основном на оригинал,причем это не только касается Рено,а так же Хонды твоей и прочих помоек.
Но всегда есть аналоги и тут выбор большой. Есть по 500 руб наконечники на Дастера...так же и всего другого касается. Не нравится заменители,переплачивай за оригинал. Это тупенькие полиманы думают,что Калина дешева в обслуге,а поедет грм поменяет+масло в движке и Акпп и 50-55 тыщ рублей как не бывало hehe



Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Лежандр писал(а):

Откуда эта странная цифра? Тазы другой раз больше ходят, а уж моторы кия и хонды проходили эти 200 тысяч как делать нечего. Только регламентные замены ремня, в кие еще помпы а в хонде сальника коленвала...



Я вам говорю про регламент и рамки установленные производителем. Если нет к примеру (со слов владельца пруля) регламента на замену цепи,то это ограничивается сроком службы движка или самого автомобиля.

ОАО "АВТОВАЗ" устанавливает:
1) срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;

https://clck.ru/32SraZ
63
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну там про Рено написано 350-400 т.км и это как бы совпадает с реальностью,отсюда вывод: что и остальное в пределах погрешности


У Рено моторам сто лет в обед, поэтому и написано более менее верно. Плюс более распространённый
Лежандр
Так и пиши - установленные заводом..Это типа гарантийный срок, к реальному сроку службы отношения имеющий довольно мало.. Pardon
masta
neclassik писал(а):

На акцента вообще Грм 6,5 тыщ..


Сдается мне, что ты пейстишь некрасиво... supercool
Alexandr008
Звонил только что коллега. Водитель мой. Спрашивал, где купить пруля. Зять его из мск собрался брать.
А он сам приуса 30 взял. Пошёл ставить на учёт, ему в СОР написали 180лс facepalm 99 двс + 80 электромотор. Анапа
При этом на востоке в СОР пишут только двс.
Одна страна
masta
Alexandr008 писал(а):

Пошёл ставить на учёт, ему в СОР написали 180лс facepalm 99 двс + 80 электромотор.


Поддерживаю целиком и полностью, а то смари какие ушлые... supercool
Alexandr008
masta писал(а):

а то смари какие ушлые...


Так а в чём ушлые. Отдача максимальная у приуса менее 140 лс
Если какой нибудь ноут смотреть, там вообще двс колеса не крутит.

Если уж указывать электро силы, то надо разбираться конкретно по каждой модели. А не тупо складывать цифры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы