все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.
Лампа зарядки АКБ горит тусклым светом всегда
Отвечаю сразу, все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.
все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.
Лампа зарядки АКБ горит тусклым светом всегда
На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло, генератор дает зарядку только после перегазовки.
Провод идущий на клемму "W" удалил.
Из доработок. Увеличил отверстие к в + клеммах до 8,5 мм. Подключил провод обмотки возбуждения через фишку к клемме "L".
Провод идущий на клемму "W" удалил.
На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло
5. Бортовое напряжение в холодное время 14,2-14,7 В, летом 13,8-14,0 В.
Форум создан, чтобы обосрать всех новичков.
Похоже что у тебя приборка старого образца
ВАЗ-21124
Пока
Перед созданием баяна сперва нужно сходить сюда, п.п. 2.2.1.
Из этого пункта узнать, что запрещено создавать темы, набившие оскомину!
Что нужно использовать поиск по форуму, найти ПОХОЖУЮ тему и если не одуплил, чего в ней написано, то свой "новый" вопрос задать в ней!
По трабле...
1. Твой генератор не возбуждается от бортсети, а только от прогазовки, т.е. работает на самовозбуждении => чего-то накосячил в подключениях нового гены, посему вот это
Отвечаю сразу, все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.
Лампа контрольная горит тусклым светом всегда при включенном зажигании. На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло, генератор дает зарядку только после перегазовки.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
Мягче надо,батенька,мягче
Щас подпрыгнул искать Вашему благородию нужную страницу из тысячи
я то хоть привык.а многих перекашивает
Сначала я удалил 2 резистора, которые находились рядом с контрольной лампой АКБ (на фото обведены, но есть на щитке),
удалил еще 3 резистора, которые были чуть выше.
Фото не мое, нашел похожее на просторах интернета.
можно ли штатный генератор 80А, который в запасе вернуть на время ремонта.
А то, что резисторы в приборке удалены, никак не повлияет?
с заменой РН.
заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.
заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.
За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы