Спутник-93 писал(а):Течет так что падает уровень.
Не может от этого подавать уровень. Эта фигня (вспомогательных агрегатов) в самом верху. Не. Если там откровенная дырень, то может и часть масла выливаться. Если там потеет чуть, то на уровень не скажется. В другом месте ищи.
Спутник-93 писал(а):Но если снять трамблер из корпуса вспомогательных агрегатов вытекает грамм 100 масла.Я так понимаю это такая конструкция чтобы эксцентрик и шток бензонасоса был в постоянной смазке.
Там так и есть. Шток эксцентрика надобно смазывать. Снимаешь трамблер, снизу тряпочку. 100 вряд ли, ну грамм 20-30 вытекает. Это так и задумано
Спутник-93 писал(а):Но и с учетом этого, масла там очень много остается.Так вот вопрос сколько его(масла) там должно быть?Может уже износилась втулка распредвала?(2) Поэтому столько давит.
Нет! Это два вопроса.
1) если из под стыка вспомогательных ручьем бежит, (что мало вероятно), то твои действия. Снять трамблер, открутить 2е шпильки. Открутить шестигранник снизу. Снять блок вспомогательных вместе с бензонасосом. Если найдешь резиновое кольцо по диаметру,то заменить. Если не найдешь. Не беда. Пальцем тампониш герметиком в обе плоскости, ждешь мин 15, прикручиваешь обратно. (помним что шток бензонасоса должен попасть на эксцентрик)
2) Если тупо жрет масло, (кстати сколько расход?) То ты не там ищешь. Выхлопную трубу (нагар как индикатор) посмотри.
Короч не понятно, или вопрос по потению, или вопрос по расходу масла?