Страница 31 из 68
Alexandr008
А так конечно если бы в весту воткнули 1.3 плюс вариатор. И цена хотя б 1.2., то конечно, пруль на буй не упёрся в этом ценовом сегменте.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Но к турбо моторам надо более пристальное внимание. Т к турбины не любят перегрева, не любят плохого масла, не любят плохого топлива.
Навернувшаяся турба легко может потянуть за собой весь мотор.
masta
neclassik писал(а):

Зачем ты постоянно пистишь? Это же легко проверить hehe


А нaх*рa ты мне скидываешь табличку динамики продаж за 19-20 годы? 63 Типа это ниипаццо достижение, что в кризис с пандемией дуси стали покупать на 5% больше? 63
И какое это вообще имеет отношение к вопросу? facepalm

ЗЫ: А понимаю, что тупые по какой-то причине считают, что окружающие тупее их самих. Но на самом деле это не так работает... 63

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Т к турбины не любят перегрева, не любят плохого масла, не любят плохого топлива.


Турбы не любят инженерных пройопов и кроилова, т.е. турба и таз будут мертворожденным тандемом... Pardon
viper31
Alexandr008 писал(а):

Но к турбо моторам надо более пристальное внимание. Т к турбины не любят перегрева, не любят плохого масла, не любят плохого топлива.
Навернувшаяся турба легко может потянуть за собой весь мотор


Вот, а гсм дорогие нынче.
masta
viper31 писал(а):


Вот, а гсм дорогие нынче.


Прям одни владельцы турбовых аффто тут собрались... 63
Alexandr008
masta писал(а):

Турбы не любят инженерных пройопов и кроилова, т.е. турба и таз будут мертворожденным тандемом.


Тазу лишь надо вставлять агрегаты в машину. Инженеры уже все сделали.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

viper31 писал(а):

Вот, а гсм дорогие нынче


Нынче хорошее все дорогое.
Вчера вон на рынке был. Стакан грамм 400-500 хорошей сметаны стоит 200р.
masta
Alexandr008 писал(а):


Тазу лишь надо вставлять агрегаты в машину. Инженеры уже все сделали.


Так этим с самого его создания занимаются, но и то как-то криво... hehe
Alexandr008
masta писал(а):

Так этим с самого его создания занимаются, но и то как-то криво...


Не. Если эти моторы на вазе начнут собирать (начали бы, точнее), то да, пиши пропало. hehe
masta
Alexandr008 писал(а):


Не. Если эти моторы на вазе начнут собирать (начали бы, точнее), то да, пиши пропало. hehe


У меня знакомый в Польше прокатом этих шушлаек занимается. Говорит, что мотор изначально очень хорошо продуман для его замены... hehe
Alexandr008
masta писал(а):

что мотор изначально очень хорошо продуман для его замены


Это ещё ни о чем не говорит.
У тойоты, допустим, все продумано для замены.
masta
Alexandr008 писал(а):


Это ещё ни о чем не говорит.


Это говорит о том, что 120-150ккм, новый мотор и едем дальше. Вот так оно у них работает... Pardon
Лежандр
masta писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Это ещё ни о чем не говорит.


Это говорит о том, что 120-150ккм, новый мотор и едем дальше. Вот так оно у них работает... Pardon



Идея может технически и неплохая, все упирается в цифры. Цена мотора, цена перекидки, доходы хозяина.. Pardon
masta
Лежандр писал(а):

Идея может технически и неплохая, все упирается в цифры. Цена мотора, цена перекидки, доходы хозяина.. Pardon


Так это лизинговые и прокатные аффта. По ходу они и есть основные потребители... Pardon
Alexandr008
https://youtu.be/nEZHsKrvbs0

Кому не нравится пруль, пожалуйста, есть непрули из кореи.
Церато (К3) до полтора ляма.
Alexandr008
Сегодня Делику забрали из лаборатории.
Скинули фото.














Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Можно подвести итог.
Инвойс 1780000
Таможня 382000
Отчет Агента:
1) Брокер 57.200
2) Фрахт 92000
3) Лаборатория 5.000
4) Простой СВх 6.000
5) Наша комиссия 40.000
Итого 2 362 000 до Владивостока.

А могло бы быть. На 120 меньше, если бы инвойс вовремя оплатил товарищ

Добавлено спустя 22 секунды:

Ждём птс
Бермадей
Mutsibushi вещщь!!! Good
masta
Бермадей писал(а):

Mutsibushi вещщь!!! Good


Та ну, гамно... nea
Evgen-24RUS
Делики уже не те.... Вот такие одно время в тренде были, когда таскать их начали только. Японская "буханка" с не в пример большим комфортом и надежностью.
[img][/img]
приорист
чпонская подделка уаз буханки
Alexandr008
masta писал(а):

Та ну, гамно


Чего это. У них один супер селект чего стоит.
Gravesen
Тот же паджерик в кузове микрика?
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Тот же паджерик в кузове микрика?


Не. Там все по проще.
poliman
Gravesen писал(а):

Тот же паджерик в кузове микрика?

Делика всю дорогу такой была
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Итого 2 362 000 до Владивостока.


Это дешево? Сруль и бушный к тому же facepalm
Ща начинает обороты импорт серый тобишь паралельный и цены падают
..так что бушка за 45 тыщ баксов накуи не нужна,даже с прулём или тем более с прулем Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

Это дешево? Сруль и бушный к тому же


Для полноприводного минивэна со всеми плюшками 29 тык пробега и практически идеальным состоянием, в нынешних реалиях дёшево.
Есть что то такое дешевле?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Было у человека 2.6 ляма. Что ему надо было купить? Большое дизельное с полным приводом в отличном состоянии?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Это дешево? Сруль и бушный к тому же


Для полноприводного минивэна со всеми плюшками 29 тык пробега и практически идеальным состоянием, в нынешних реалиях дёшево.
Есть что то такое дешевле?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Было у человека 2.6 ляма. Что ему надо было купить? Большое дизельное с полным приводом в отличном состоянии?



Патриот же . Новый. Good pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы