ДУТОЖ
щупы подсоединить один к контакту датчика, а другой на массу?
ДТОЖ масса не нужна!
А вот если о датчике, который для показометра на приборке
Его,чтобы не путаться, принято называть датчиком указателя температуры,или понятнее ТМ-106.
Что, великая проблема вывести на приборку показания с одного?
Зачем один и тот же параметр контролировать двумя датчиками?
Не смотри на приборку,а гляди на БК.
А вот если о датчике, который для показометра на приборке
А вот то, что ты написал сокращается ДУТ
А вот то, что ты написал сокращается ДУТ
А вот то, что ты написал сокращается ДУТ
Значит на массу второй щуп?
Вдруг, чувствую запах кипящего тосола, но реле вентиля не щелкает и не слышно самого пропеллера.
По сканеру температура 95-99 прыгала.
Смотрю на приборку, стрелка находилась явно выше 101 градуса и уверенно продолжала идти вверх
Смотрю на приборку, стрелка находилась явно выше 101 градуса и уверенно продолжала идти вверх
думаю промерить, что в это время выдает датчик указателя температуры
думаю промерить, что в это время выдает датчик указателя температуры
Та проблема решилась, теперь вентилятор отрабатывает нормально. Проблема была скорее всего в херовой массе приборки.
Тот случай, что был летом, когда тосол закипел, а ДТОЖ показывал не ту температуру,
при прогретом двигателе (89-91 градус), стрелка показывает условно 83-87.
Если значение совпадет с табличным
то это погрешность приборки (либо потери, пока сигнал идёт по проводке до приборки.
Вот только этот вопрос ты поднял 2 ноября,т.е. три дня назад,а не летом.
И не отписал понятно о найденной и устраненной причине,что данный вопрос снят.
Где ты на указателе разглядел 83-87 град. ?
В любом случае это в пределах допуска указателя.
А ты график изменения сопротивления от температуры для ТМ-106 видел ?
У него же допуски конские.
Такую проверку в комплексе можно сделать гораздо проще и точнее.
1.Заготовим подменный датчик,которым заткнем дырку взамен выкрученного.
2.Выкручиваем проверяемый ТМ-106 из ГБЦ и,соединив его корпус с массой двигателя отдельным проводом,
и подключенным штатным проводом,опускаем в кипящую в чайнике воду.
3.Запускаем двигатель и видим ЧТО показала стрелка на указателе при температуре датчика ровно 100 град.
Быстро,точно и приборку снимать не нужно.
Я так понял из твоего сообщения, у него тарировка с ДТОЖом вообще не совпадает?
Ух ты блин...
Вот это батл на ровном месте...
ksie, ты щас чего и кому хочешь доказать то?
обычный вечерний субботний диалог))
Отписывался 3 ноября в 21:00
Видимо, проблема была в херовой массе щитка, протянул дубляж - проблема пропала, надеюсь)
Выкручивать датчик из блока тоже не особо охото, не хочется тосолом коробас засерать)
ибо лампа АКБ либо йокнула, либо гена моросит.
И это ты называешь "отписался" ?
сейчас пойду штрудировать форум по этому поводу)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы