Страница 171 из 202
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

хош ручку в М переводи и щелкай как те надо
хош педалько газа тоже самое делай
переключает шустро -я хз кто быстрее сможет из обычных пассажиров


Не прикидывайся... Механика это другое. Там я на 2 выкручу до 90 и 5ю включу на трассе.



а тут что тебе мешает?
neclassik
Женя писал(а):

Не прикидывайся... Механика это другое. Там я на 2 выкручу до 90 и 5ю включу на трассе.



Он не прикидывается,он не шарит...у него Гранта была на акпп т.к
шмонька не могет на ручке ездить 63
Mihalych78
neclassik писал(а):

Женя писал(а):

Не прикидывайся... Механика это другое. Там я на 2 выкручу до 90 и 5ю включу на трассе.



Он не прикидывается,он не шарит...у него Гранта была на акпп т.к
шмонька не могет на ручке ездить 63



жопротовыепано чмо, я пркрасно продолжаю ездить за рулем со всеми типами кпп
и даже двойной выжим сцепления на старом зилу могу сделть

Добавлено спустя 55 секунд:

neclassik
как там кстати твоя палка поживае? pst
neclassik
Mihalych78 писал(а):

как там кстати твоя палка поживае?



Ты про какую именно волнуешься Михална? 63
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

как там кстати твоя палка поживае?



Ты про какую именно волнуешься Михална? 63



так у тебя их несколько? hehe
рассказывай про дустер
палка твоего хачика Аутлендера на лоле никому не интересна ROFL
neclassik
Mihalych78 писал(а):

так у тебя их несколько?
рассказывай про дустер



Ну с Дустером все норм,а чё ей будет...этож не робот от Мима hehe
Я уже подумал,что другое...с твоими наклонностями facepalm
Женя
если еще механика хорошая, с правильными ходами и подтяжкой в передачу и двс тяговитый и не маломощный и не турбо желательно, то механика это в кайф. Переключать можно редко и через 1 Wink
neclassik
Женя писал(а):

если еще механика хорошая, с правильными ходами и подтяжкой в передачу и двс тяговитый и не маломощный и не турбо желательно, то механика это в кайф. Переключать можно редко и через 1


Эта философия не нужна при покупке Дастера с 6 ступ...там засада в перед числах и я привыкал...до сих пор не привык..но зато по бездорожью отлично т.к 1 -пониженная...после 3-ей уже норм...надо привыкнуть,тут не для девочек Михалны Pardon
Женя
neclassik писал(а):

Женя писал(а):

если еще механика хорошая, с правильными ходами и подтяжкой в передачу и двс тяговитый и не маломощный и не турбо желательно, то механика это в кайф. Переключать можно редко и через 1


Эта философия не нужна при покупке Дастера с 6 ступ...там засада в перед числах и я привыкал...до сих пор не привык..но зато по бездорожью отлично т.к 1 -пониженная...после 3-ей уже норм...надо привыкнуть,тут не для девочек Михалны Pardon


если не в горку, со 2 катай. supercool
neclassik
Женя писал(а):

если не в горку, со 2 катай.



Так примерно и делаю т.е 90+% троганий, со второй...но тоже короткая,тачка не для гонок Pardon
что бы выдать паспортные 10,4 с надо сильно дерганно ехать.. facepalm
Женя
neclassik писал(а):

Женя писал(а):

если не в горку, со 2 катай.



Так примерно и делаю т.е 90+% троганий, со второй...но тоже короткая,тачка не для гонок Pardon
что бы выдать паспортные 10,4 с надо сильно дерганно ехать.. facepalm


значит тяга хорошая, чуть больше разгон и через одну переключай
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Покупай,ремонтируй,страдай..тебе никто не запрещает,ток не надо
эту дрочь свою сравнивать с надежностью Крузака..где движки по 500-1 млн ходят и 30 лет машины работают...а ты уже свою поделку 2 раза перебрал facepalm


вот такой мой выбор - покупать ниву и страдать. А с надежностью крузака не сравниваю. Просто кркзак не крузак, 120 ткм вполне пробег чтобы шрусовые аарданные дела починять.
neclassik
Женя писал(а):

значит тяга хорошая, чуть больше разгон и через одну переключай



Тут не все так просто,со второй трогаться пожалуйста,а через одну нет..
на 5-ой можно 60 км.ч и на обгон,но через одну тут никак...тяги норм..
на 6-ой передачи числа меньше чем у Креты..т.е 120 км.ч 2800 об
Olegan-TLT
Женя писал(а):


Olegan-TLT
продай станки, купи нормальное авто lol1


не поможет мне это. Мне наоборот, следующий станок за 5-6 млн покупать прийдется. По скромному. А машин хватает так то.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

вот такой мой выбор - покупать ниву и страдать. А с надежностью крузака не сравниваю. Просто кркзак не крузак, 120 ткм вполне пробег чтобы шрусовые аарданные дела починять.



На Ниве уже к 120 и кап ремонт делать надо и кузов варить,зачем сравнивать поделку из СССР с Крузаком hehe facepalm
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

так у тебя их несколько?
рассказывай про дустер



Ну с Дустером все норм,а чё ей будет...этож не робот от Мима hehe
Я уже подумал,что другое...с твоими наклонностями facepalm



другими словами -притерлись вы с ручкой дустера 63

Добавлено спустя 35 секунд:

neclassik писал(а):

Женя писал(а):

если еще механика хорошая, с правильными ходами и подтяжкой в передачу и двс тяговитый и не маломощный и не турбо желательно, то механика это в кайф. Переключать можно редко и через 1


Эта философия не нужна при покупке Дастера с 6 ступ...там засада в перед числах и я привыкал...до сих пор не привык..но зато по бездорожью отлично т.к 1 -пониженная...после 3-ей уже норм...надо привыкнуть,тут для девочек педерастов самое то Pardon



Добавлено спустя 31 секунду:

neclassik
Цитата:

т.е 90+% троганий, со второй.



троганий чего?
рычага? или ты на лошади? hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Женя
Цитата:

значит тяга хорошая



у таганложца? ну не зря же он в арасервисах отирается и запчасти с помойки ищет ROFL
Женя
neclassik писал(а):

Женя писал(а):

значит тяга хорошая, чуть больше разгон и через одну переключай



Тут не все так просто,со второй трогаться пожалуйста,а через одну нет..
на 5-ой можно 60 км.ч и на обгон,но через одну тут никак...тяги норм..
на 6-ой передачи числа меньше чем у Креты..т.е 120 км.ч 2800 об


У тебя 1.6 наверно. Его реально мало для этой машины, тут хоть как часто переключать надо. Если 2.0, то трогаешься со 2ой, просто чуть плавнее до 5 км/ч, что бы сцепа меньше носилась, потом разгон до 4,5 -5 тык, и можно на 4. От дорожной ситуации еще зависит

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

neclassik
Ты, кстати, продавал же, вроде, его? Не продал, что ли?
pklyonov
Mihalych78 писал(а):

и даже двойной выжим сцепления на старом зилу могу сделть

На 130-м вроде уже были синхронизаторы.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Женя писал(а):


Olegan-TLT
продай станки, купи нормальное авто lol1


не поможет мне это. Мне наоборот, следующий станок за 5-6 млн покупать прийдется. По скромному. А машин хватает так то.


Кстати, как цены на станки? В курс? По заказам нет просадки? Или ты с оборонкой сейчас работаешь?
Mihalych78
pklyonov писал(а):

Mihalych78 писал(а):

и даже двойной выжим сцепления на старом зилу могу сделть

На 130-м вроде уже были синхронизаторы.



где ты видел новые зилы?
там даже дизель от белоруса дрыгается
Olegan-TLT
Женя писал(а):


Кстати, как цены на станки? В курс? По заказам нет просадки? Или ты с оборонкой сейчас работаешь?


кстати цены на станки это цены на станки Smile Определенный станок определенная цена Smile все очень просто. И я просто сказал, за какую цену примерно мне следующий станок брать.
FHR
На шниве стартер забарахлил, кореш снял говорит контакты на втягивающем. Что скажете: менять втягивающее или попробывать реанимировать?
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Женя писал(а):


Кстати, как цены на станки? В курс? По заказам нет просадки? Или ты с оборонкой сейчас работаешь?


кстати цены на станки это цены на станки Smile Определенный станок определенная цена Smile все очень просто. И я просто сказал, за какую цену примерно мне следующий станок брать.


Вопрос не понял, но понт защитан ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

FHR писал(а):

На шниве стартер забарахлил, кореш снял говорит контакты на втягивающем. Что скажете: менять втягивающее или попробывать реанимировать?


смотреть надо как подгорели и отчего... Но если делаешь не сам, наверно лучше за штуку взять новое втягивающее.
Olegan-TLT
Женя писал(а):


Вопрос не понял, но понт защитан ROFL


ну я вопрос не задавал, я дал исчерпывающий ответ. Станок стоит и лям, и пять, и двадцать пять лямов. И двести тысяч. Все от задач и целесообразности зависит. Станок это всего лишь железка. Обьект труда. И никакой не понт. Геморрой это и заботы и риски. А понт- это если бы катер купил и тд Smile
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Женя писал(а):


Вопрос не понял, но понт защитан ROFL


ну я вопрос не задавал, я дал исчерпывающий ответ. Станок стоит и лям, и пять, и двадцать пять лямов. И двести тысяч. Все от задач и целесообразности зависит. Станок это всего лишь железка. Обьект труда. И никакой не понт. Геморрой это и заботы и риски. А понт- это если бы катер купил и тд Smile


Понятно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 171 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы