Страница 172 из 202
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

от акпп отличий почти нет


pst
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

от акпп отличий почти нет


pst



зря смеешься
у меня 2 авто с акпп и одно было еще с акпп
имею мнение supercool
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

у меня 2 авто с акпп и одно было еще с акпп
имею мнение


Видимо акпп на твоих машинах совсем паршивенькие, если нет особой разницы между ними и однодисковым роботом.
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у меня 2 авто с акпп и одно было еще с акпп
имею мнение


Видимо акпп на твоих машинах совсем паршивенькие, если нет особой разницы между ними и однодисковым роботом.



от настроек робота завист
у моего и ползущий режим есть и противооткат supercool
Женя
есть просто такие люди, кому пофиг. Нажал, едет и ладно. И не важно робот там, варик или томат supercool
Mihalych78
да нормально там все
все понятно и четко
Женя
Mihalych78 писал(а):

да нормально там все
все понятно и четко


все познается в сравнении... Хорошо даже, что нравится Smile
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

у моего и ползущий режим есть и противооткат


2.0
Ездил. Старый айсин и то ловчее

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Женя писал(а):

все познается в сравнении


Good
Mihalych78
Цитата:

2.0
Ездил. Старый айсин и то ловчее



может быть
а в чем отличия то прям такие сильные можешь сказать?
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

а в чем отличия то прям такие сильные можешь сказать?


Переключения практически не чувствуются. (левый человек вообще их не заметит). Если надо чуть ускориться, чуть наживаешь газ, передачи даже не переключаются, мгновенно трансформатор меняет передаточное число. На много удобнее ползти на трансформаторе, нежели на сцепе (к тому же без ущерба для ресурса).
Понятное дело, привыкнуть ко всему можно.
FHR
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а в чем отличия то прям такие сильные можешь сказать?


Переключения практически не чувствуются. (левый человек вообще их не заметит). Если надо чуть ускориться, чуть наживаешь газ, передачи даже не переключаются, мгновенно трансформатор меняет передаточное число. На много удобнее ползти на трансформаторе, нежели на сцепе (к тому же без ущерба для ресурса).
Понятное дело, привыкнуть ко всему можно.


Это ты варик описал
Alexandr008
Ну и собственно сами переключения гораздо быстрее на акпп

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

FHR писал(а):

Это ты варик описал


Хорошая акпп от варика не особо отличается в работе. Варик естественно плавнее.

Добавлено спустя 58 секунд:

Я описал айсин U341E
Женя
сейчас снова к акпп возвращаются, только модернизированному. Рав4 на 8акпп, лэнд крузер на 9акпп, актавия с робота на 8акпп и т.д.
Alexandr008
Женя
Рав на большом моторе и крузак всегда на акпп и были
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

Если надо чуть ускориться, чуть наживаешь газ, передачи даже не переключаются, мгновенно трансформатор меняет передаточное число.



как нажать
трансформатор передаточные числа не меняет

Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:

На много удобнее ползти на трансформаторе, нежели на сцепе (к тому же без ущерба для ресурса).



в чем удобнее ползти на трансформаторе и на сколько удобнее?
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

трансформатор передаточные числа не меняет


Меняет. При чем плавно, увеличивая крутящий момент

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Mihalych78 писал(а):

в чем удобнее ползти на трансформаторе и на сколько


Можно ползти с любой скоростью. Хоть 1 кмч. В любую гору. Без ущерба. Понятно, что это не всегда нужно. Но бывает.
На Весте амт какая то дерготня.
Olegan-TLT
Я на весте-иксрее с роботом не ездил. Но у меня был Опель астра Н 1.6 с роботом. Назад она откатывалась. Если приловчиться - то ехала плавно (основная дергота была при перехоте с первой на вторую, педалью газа надо было играть чтобы плавнее было). Сейчас езжу на акпп6 японской (и вторая по счету машина с такой коробкой, до этого тоже такую же катал, в другом кузове сх5) - ну сильно они с тем роботом отличаются. На роботе том 50 ткм проехал, продал. Прицеп кстати таскал. Под конец он пинаться немного стал.
neclassik
Женя писал(а):

У тебя 1.6 наверно. Его реально мало для этой машины, тут хоть как часто переключать надо. Если 2.0, то трогаешься со 2ой, просто чуть плавнее до 5 км/ч, что бы сцепа меньше носилась, потом разгон до 4,5 -5 тык, и можно на 4. От дорожной ситуации еще зависит


2,0 Я спокойно езжу,зачем мне на 2-ой крутить до 4500 об что бы включать потом 4-ю? Это трочево какое то,я спокойно плавно езжу.

Женя писал(а):

Ты, кстати, продавал же, вроде, его? Не продал, что ли?


Будет что купить,тогда можно и продать Pardon


Lada Niva - Скорбь и гордость. Аналоговнет.
https://youtu.be/mbojf-4Cwqo

Достаточно интересный обзор тех.составляющей Корыта,под названием Нива hehe
Женя
neclassik писал(а):

2,0 Я спокойно езжу,зачем мне на 2-ой крутить до 4500 об что бы включать потом 4-ю? Это трочево какое то,я спокойно плавно езжу.


2.0 нормальный двс для этого авто. 1.6 печаль беда.
Olegan-TLT
Вот на паркете 2 литра полноприводном с акп 6 расход средний. Среднюю скорость не кажет (образали японцы). На прошлом паркете с таким же мотором но переднеприводном было 8.2. Режим одинаковый. Переднеприводный был шустрее на разгон, и прилично. А эта тяжелее и еще полный привод сколько то урезает. Хотя по скользоте-снегу стартанет разумеется шустрее. Правда на какие то моменты при подрубе полного на скользоте приобретает характер заднеприводного авто да так, что есп еле успевает сработать.
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

Можно ползти с любой скоростью. Хоть 1 кмч. В любую гору. Без ущерба. Понятно, что это не всегда нужно. Но бывает.
На Весте амт какая то дерготня.



что мешает на роботе ползти?
ущерб в чем -износ сцепления? так оно по цене как замена масла в акпп, а меняется так же или реже Pardon

и что значит:
Цитата:

На Весте амт какая то дерготня

?
какая именно дерготня? у хрюна нет дерготни
Женя
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008

Цитата:

Можно ползти с любой скоростью. Хоть 1 кмч. В любую гору. Без ущерба. Понятно, что это не всегда нужно. Но бывает.
На Весте амт какая то дерготня.



что мешает на роботе ползти?
ущерб в чем -износ сцепления? так оно по цене как замена масла в акпп, а меняется так же или реже Pardon

и что значит:
Цитата:

На Весте амт какая то дерготня

?
какая именно дерготня? у хрюна нет дерготни


есть кое какие плюсы у робота. Только с 2 сцепами. С 1 сцепой все отказались от него. Разве что на тракторах, может остались.
Mihalych78
так по сути то есть сказать что кроме лозунгов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Цитата:

На первых порах вы будете сильно удивляться – настолько быстро АКП «играет» передачами. Потом привыкните, наберётесь профессионализма, и станете переключать газом робот быстрее, чем подобное происходит у DCT/DSG и «автоматов». Преимущество в том, что приём «под сброс газа» робот с двумя сцеплениями и АКПП использовать не позволяют из-за конструкции. Для них такой приём смысла не имеет и даже вреден (в том числе и по этой причине эти коробки не прижились в автогонках). А у робота с одним сцеплением – пожалуйста, без проблем, и он даже «Спасибо!» скажет.



что мне и надо -торможу коробкой
передачи переключаются когда надо мне а не акпп Good
Olegan-TLT
По амортизаторам ложная тревога- внимательно посмотрел, все целые. Из замен по подвеске - только два рулевых наконечника. Машина пока на станции, вчера развальщик занят был.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Под конец он пинаться немного стал.


Адаптацию надо было сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 172 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы