tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Собираюсь заменить цилиндр суппорта. Кто-то в ютубе собетует разобрать, смазать поршень высокотемпературной смазкой, заложить запас под пыльник и только тогда ставить.
С одной стороны, это усложнит попадание влаги в зазор цилиндр-поршень.
С другой стороны, застывшая смазка усложнит обратный ход поршня и растормаживание колеса, особенно зимой.
Какой подход к этой дилемме более рационален?
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
Лично я не разбирал сам цилиндр, просто за пыльник закинул чуть смазки (та, что для пальцев) с 4 сторон, имхо
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ставил новые раза 3
В крайний раз снимаю пыльник перед установкой- там все сухо
Ну думаю, так надо
Через 2 зимы клинят, разбираю- поршни все ржавые по зеркалу
Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная, причем теже, амые ржавые поршни
Вытащил их, почистил наждачкой, собрал на смазку и 1.5 года уже норм
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
алекс спб писал(а):
Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная
Где-то слышал, что силикон высокие температуры не держит, кристаллизуется и становится абразивом. Может врут?
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Если интересно:
Новый цилиндр, решил выдавить шинным насосом поршень. Пошел при давлении 2,5 атм.
Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.
Старый цилиндр, снят т.к. колодки не в полной мере растормаживались - давление доходило до 4,5 атм, насос сломал, цилиндр выинул.
Насос починю.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
tykhon писал(а):
Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.
а если, для проверки, смазать поршень просто тормозухой, что и происходит при работе?
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
tykhon писал(а):Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.
Блиииин, и как же мы ездим без смазки под пыльниками. Люди, не молчите! Где грязи/абразиву ещё собраться, как не там, а? Версия.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Буйный писал(а):и как же мы ездим без смазки под пыльниками.
Дык так и ездим...
Ни на одной машине никогда там не мазал ничем... пыльник он для того и нужен, чтоб всякая срань туда не попадала. А если таки попадает, то все вопросы к пыльнику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы