Какие тарировки могут быть у ДК? С ДМРВ, случаем, не попутал?
У ДК всего две "тарировки", которые автоматически получаются исходя из используемых в нём материалов:
1. Холодный датчик - напряжение на сигнальном проводе 0,45 Вольт.
2. Нагретый датчик - меняющееся (почти по синусоиде) напряжение от 0,2 до 0,9 вольт с частотой переключения 1-2 Гц. Причём, длительность переднего фронта импульса (переход от 0,2 к 0,9 Вольтам) должен по времени занимать не больше 120 мс.. Вот эти то параметры и контролируются осциком.
Всё, что не попадает под эти два пункта - дохлый датчик.
Где ты это откапываешь?
Правильно этот параметр называется Коэффициент КОРРЕКЦИИ Времени Впрыска.
Я ж написал, что если датчик исправен, то его показания (у нагретого датчика) и должны постоянно меняться с частотой 1-2 Гц.. А если ещё и со смесью всё в порядке, то на экране осцика ты увидишь картинку, близкую к синусоиде с равными вершинками и впадинами. Если смесь беднит, то датчик дольше "подвисает" внизу, т.е. длительность впадин начинает превышать длительность вершин, и наоборот. Ни о каком программировании тут и речи не может быть. Ещё раз, сигнал с датчика ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО МЕНЯТЬСЯ в указанных пределах. Нет у него никакой тарировки!
В теории да, но на деле я сомневаюсь, что за минуту повторятся одни и те же параметры по несколько десятков раз,
Ещё вот вопрос, может ли датчик тупо выдавать значения, не соответствующие истине?
beginers.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | beginers.rar | |
Размер файла: | 2.03 MB | |
Скачано: | 343 раз(а) |
Не берите РХХ с большой шляпкой
На 2111 лечил подгибом упора заслонки, эти же рывки
Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.
Теоретически (сам лично не проверял), но думаю, что если у Нивовского РХХ заменить шток на переднеприводной, то он будет вполне себе успешно работать.
Надо будет проверить при первой же возможности... благо есть РХХ со Шнивы. Травил через корпус, хозя купил новый, а этот оставил мне. И на удачу штифты все вынулись нормально, в результате чего удалось его загерметизировать. При случае, на подвернувшейся тележке проверю, поменяв штоки. Но, думаю, будет всё нормально.
ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура,
Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.
алекс спб, ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура, проверял её?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы