Страница 1 из 12
Shaft164
Всех с новым годом и с наступающими праздниками!
Парни такая проблема. Перестала заводится десятка. Авто 21102 8кл. 1.5 2001г инж.
Началось все с того что вечером начали падать обороты на холостых. Утром затроила на холодную а на следующий день перестала заводится.
Было проведено
1. Замена грм
2. Замена бензонасоса
3. Замена датчика коленвала
4. Замена модуля зажигания
5. Замена свечей
6. Замена топливного фильтра


Так же

1. Искра есть
2. Топливо есть
3. И Давление в рампе есть
4. Метки грм выставлены
5. Шкив коленвала стоит правильно — демпфер 20 зубов до кариеса от дпкв
6. Свечи новые
7. Форсунки рабочие
8. чек при включенном зажигании горит
9. иммобилайзера хз вроде как нет
10. при включенном зажигании скидывал фишку с дтож вентилятор срабатывает


Сигналка самая обычная без обратки блокировка только на бензонасос но естественно при манипуляциях с охраны снята.

При попытке завести постоянно заливает свечи
Парни куда еще копать что смотреть?
АРКАША
Shaft164 писал(а):

1. Искра есть
2. Топливо есть
3. И Давление в рампе есть
4. Метки грм выставлены
5. Шкив коленвала стоит правильно — демпфер 20 зубов до кариеса от дпкв



Компрессия ?


Shaft164 писал(а):

При попытке завести постоянно заливает свечи
Парни куда еще копать что смотреть?



Замерить компрессию , при её отсутствии смотреть шпонки на РВ и КВ
т808
Shaft164 писал(а):

Авто 21102 8кл. 1.5 2001г инж.


Это лучше сразу в профиль занести.
Shaft164 писал(а):

куда еще копать что смотреть?


Утром,еще ДО запуска,посмотреть какую температуру двигателя показывает БК и сравнить ее с температурой воздуха на улице.
АРКАША писал(а):

смотреть шпонки на РВ и КВ


С КВ там норма,ибо 20-й зуб соответствует,а вот на РВ глянуть нужно -
может он вообще не вращается по причине срезанных на ремне зубьев.
Shaft164
АРКАША писал(а):

Shaft164 писал(а):

1. Искра есть
2. Топливо есть
3. И Давление в рампе есть
4. Метки грм выставлены
5. Шкив коленвала стоит правильно — демпфер 20 зубов до кариеса от дпкв



Компрессия ?


Shaft164 писал(а):

При попытке завести постоянно заливает свечи
Парни куда еще копать что смотреть?



Замерить компрессию , при её отсутствии смотреть шпонки на РВ и КВ


Компрессию не мерил не чем

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Shaft164 писал(а):

Авто 21102 8кл. 1.5 2001г инж.


Это лучше сразу в профиль занести.
Shaft164 писал(а):

куда еще копать что смотреть?


Утром,еще ДО запуска,посмотреть какую температуру двигателя показывает БК и сравнить ее с температурой воздуха на улице.
АРКАША писал(а):

смотреть шпонки на РВ и КВ


С КВ там норма,ибо 20-й зуб соответствует,а вот на РВ глянуть нужно -
может он вообще не вращается по причине срезанных на ремне зубьев.



Так ведь грм новый поставил и кожух снял чей вижу что все крутится
АРКАША
Shaft164 писал(а):

вижу что все крутится



Если крутится шкив , не факт что крутится вал . А так же может срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились . Всё есть (искра , бензин) а компрессии нет , в итоге картина маслом ...

Shaft164 писал(а):

При попытке завести постоянно заливает свечи



Ещё возможный вариант - наглухо забит катализатор . Хотя по симптомам сомнительно , но чем чёрт не шутит Pardon
Shaft164
АРКАША писал(а):

Shaft164 писал(а):

вижу что все крутится



Если крутится шкив , не факт что крутится вал . А так же может срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились . Всё есть (искра , бензин) а компрессии нет , в итоге картина маслом ...

Shaft164 писал(а):

При попытке завести постоянно заливает свечи



Ещё возможный вариант - наглухо забит катализатор . Хотя по симптомам сомнительно , но чем чёрт не шутит Pardon


Ну катализатора нет десятка 2001 года от куда он там а вот что касается шкива сейчас схожу гляну

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:

Shaft164 писал(а):

АРКАША писал(а):

Shaft164 писал(а):

вижу что все крутится



Если крутится шкив , не факт что крутится вал . А так же может срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились . Всё есть (искра , бензин) а компрессии нет , в итоге картина маслом ...

Shaft164 писал(а):

При попытке завести постоянно заливает свечи



Ещё возможный вариант - наглухо забит катализатор . Хотя по симптомам сомнительно , но чем чёрт не шутит Pardon


Ну катализатора нет десятка 2001 года от куда он там а вот что касается шкива сейчас схожу гляну



Сходил посмотрел валы все крутит
АРКАША
Shaft164 писал(а):

посмотрел валы все крутит



Но не факт что всё ровно по фазам ...

АРКАША писал(а):

срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились .



Проверяй компрессию .
На крайний пожарный убедись визуально что при совпадении меток ГРМ поршень 1-го горшка в ВМТ и РВ в положении когда кулачки клапанов 1-го цилиндра смотрят вверх (в разные стороны) примерно на одинаковый угол .

Всё остальное будем думать потом Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Января 2023 17:38), всего редактировалось 1 раз
Shaft164
АРКАША писал(а):

Shaft164 писал(а):

посмотрел валы все крутит



Но не факт что всё ровно по фазам ...

АРКАША писал(а):

срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились .



Проверяй компрессию .
На крайний пожарный убедись визуально что по меткам ГРМ поршень 1-го горшка в ВМТ и РВ в положении когда кулачки клапанов 1-го цилиндра смотрят вверх (в разные стороны) примерно на одинаковый угол .

Всё остальное будем думать потом Pardon


визуально что по меткам ГРМ поршень 1-го горшка в ВМТ это проверил а распредвал как посмотреть снимать клапанную крышку ? или еще что то?
АРКАША
Shaft164 писал(а):

снимать клапанную крышку ?



Да
т808
АРКАША писал(а):

Shaft164 писал(а):

снимать клапанную крышку ?


Да


Проще шкив РВ снять и проверить наличие шпонки.
Shaft164
Завтра посмотрю шпонки и заодно проверю компрессию, уже купил компрессометр
ksie
Перед появлением неисправности производил какое-то обслуживание машины? Вспоминай, может ремешок менял, или помпу.
Shaft164
ksie писал(а):

Перед появлением неисправности производил какое-то обслуживание машины? Вспоминай, может ремешок менял, или помпу.


Привет! немного предыстории что бы было понятно.
Купил машину в Конце сентября все было нормально за исключением одного. Периодически на ходу пропадала тяга как будто за задницу начинает кто держать газ в пол а она просто гудит и все потом как пенок под зад и поехала как положено, за день бывало такое всегда по разному могу весь день ездить и будет все нормально а бывает прям каждые 10 минут езды. Так же на холостых просидели обороты примерно до 500 -400

В середине декабря еду домой по пути в магазин все было нормально, выхожу из магазина завожу она завелась и заглохла, попробовал еще раз, не завелась. Попробовал скатится сгорки так как под горку стоял и на ходу скоростью завести, тоже не завелась, потом раза с 5 завелась троить начала, доехал кое как до дома когда оставалось метров 20 перестала троить.

Утром завожу а она троит на холодную прогрелась и перестала троить но холостой ход не держит, было нужно срочно ехать на работу 20км от дома всю дорогу холостого хода не было глохла но не троила. Приехал домой следующем утром уже не завел.

По ходу дела было произведено все что описал выше в шапке моей темы. Я уже хз на что думать. Понимаю что нужно было раньше устранять глюки но из за плотного графика работы времени так и не нашел.
Да кстати как ее купил всегда горел чек. Заведешь машину и он секунд через 15 загорался.
Покупал 2 раза elm327 obd2 но продавцы наебы..а..ли и вместо версии 1.5 присылали 2.1 в итоге ошибки так и не считал
ksie
Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.
Без сканера будем гадать на кофейной гуще.
Так что исходя из возможностей:
1) если есть мультик, то посмотри при включенном зажигании напряжение АЦП на ДМРВ;
2) что с массой ЭБУ? В такое время года с ней постоянные проблемы, особенно, если она не перенесена или не протянут дубляж;
3) на некоторых прошивках машинка хорошо работает по аварийным картам ДМРВ, если нет мультика, то попробуй завести машину с отключенным ДМРВ (свечки, естественно, прокали). Хотя видел информацию, что он игнорируется при запуске, однако я с мертвым ДМРВ и заводился с большим трудом.

Последний раз редактировалось: ksie (07 Января 2023 01:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Shaft164
ksie писал(а):

Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.



Не не моргал. кстати забыл указать регулятор холостого хода тоже заменил. Смысл в том что она не заводится вообще.
ksie
Shaft164 писал(а):

ksie писал(а):

Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.



Не не моргал. кстати забыл указать регулятор холостого хода тоже заменил. Смысл в том что она не заводится вообще.


Тогда это не пропуски, ЭБУ богатит смесь сильно, либо воздух не может пройти. Дроссель в каком состоянии? Воздушный фильтр? Выше сообщение дополнил, тоже почитай.
Есть подозрения на ДТОЖ, либо его контакт, а точнее его отсутствие. Осмотри фишку ДТОЖ.
Shaft164
ksie писал(а):

Shaft164 писал(а):

ksie писал(а):

Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.



Не не моргал. кстати забыл указать регулятор холостого хода тоже заменил. Смысл в том что она не заводится вообще.


Тогда это не пропуски, ЭБУ богатит смесь сильно, либо воздух не может пройти. Дроссель в каком состоянии? Воздушный фильтр? Выше сообщение дополнил, тоже почитай.



1) если есть мультик, то посмотри при включенном зажигании напряжение АЦП на ДМРВ;
2) что с массой ЭБУ? В такое время года с ней постоянные проблемы, особенно, если она не перенесена или не протянут дубляж;
3) на некоторых прошивках машинка хорошо работает по аварийным картам ДМРВ, если нет мультика, то попробуй завести машину с отключенным ДМРВ (свечки, естественно, прокали)

Мультик есть
1) посмотреть напругу АЦП на ДМРВ С утра гляну только па не знаю как.
2) что с массой ЭБУ? тоже гляну утром но опять не знаю где она
3) попробуй завести машину с отключенным ДМРВ (свечки, естественно, прокали) утром попробую, но по моему я так уже делал
4) Дроссель в каком состоянии? Воздушный фильтр? Дроссель чистил буквально за 2 недели до поломки воздушный фильтр чистый
т808
Shaft164 !
Цитировать удобнее не весь пост целиком (тем более это запрещено на форуме),
а выделив необходимую фразу,слева в профиле нажать на цитировать.
А профиль так и не заполнил. Pardon
Shaft164
т808 писал(а):

А профиль так и не заполнил.


Учту.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Да кстати что касается темы ЭБУ стоит Bosch 2111-1411020-60

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вчера подключил obd2 но так и не смог продиагностировать мне опять впарили версию 2.1 вместо 1.5 и прога не видит мои мозги. Так же купил компрессометр, вот думаю сейчас у нас минус 21 мороза, можно ли проверять компрессию?
ksie
Shaft164 писал(а):


Да кстати что касается темы ЭБУ стоит Bosch 2111-1411020-60

Вчера подключил obd2 но так и не смог продиагностировать мне опять впарили версию 2.1 вместо 1.5 и прога не видит мои мозги. Так же купил компрессометр, вот думаю сейчас у нас минус 21 мороза, можно ли проверять компрессию?


Фишку от ДМРВ отключал? Пробовал так запустить двигатель? Вроде на бошах такая тема прокатывает, если проблема в ДМРВ. Обороты должны быть около 1500. Но так как имеется мультик, то замерь ещё напряжение на крайнем правом пине фишки (вроде жёлтый, самый ближний пин к водителю) и третьем по счету справа от этого желтого провода (вроде зелёный, он по середине ровно должен быть, т.к. колодка пятиконтактная) Зажигание должно быть включено.
Сканер нужен с чипом PIC18.

Масса ЭБУ находится за кожухом у левой ноги переднего пассажира. Когда кожух снимешь, там будет висеть сам ЭБУ на планке и должен 1-2 провода коричневых идти со жгута ЭБУ к шпильке, установленной в полу. В Инете глянь массу ЭБУ на десятке, фоток куча. Обычно там всё зелёное и кислое.

Проверь холодную компрессию, не будешь же костёр под мотором разводить. Но я сомневаюсь, что дело в ней, посмотрим.
т808
Shaft164 писал(а):

т808 писал(а):

А профиль так и не заполнил.


Учту.


Дел всего на минуту.
Не забудь там прописать норму экологичности Е-II.
Shaft164 писал(а):

сейчас у нас минус 21 мороза, можно ли проверять компрессию?


Если стартер крутит относительно бодро,то можешь попробовать.
Shaft164 писал(а):

Не заводиться


А пока проверь не слетела ли трубка с штуцера ДУ для КПА,
или для проверки заглуши этот штуцер.
Shaft164
т808 писал(а):

А пока проверь не слетела ли трубка с штуцера ДУ для КПА


Трубка на месте если я про то думаю. то есть на самом абсорбере верно? там шланчик от него идет

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

ksie писал(а):

Масса ЭБУ находится за кожухом у левой ноги переднего пассажира. Когда кожух снимешь, там будет висеть сам ЭБУ на планке и должен 1-2 провода коричневых идти со жгута ЭБУ к шпильке, установленной в полу. В Инете глянь массу ЭБУ на десятке, фоток куча. Обычно там всё зелёное и кислое.


Ок сейчас пойду проверю
т808
Shaft164 писал(а):

на самом абсорбере верно?


Неверно!
Штуцер на ДУ.

Shaft164
т808 писал(а):

Неверно!
Штуцер на ДУ.


Ага спасибо большое, Вот выписываю на листок все советы форумчан, сейчас пойду все проверять, только падла на улице мороз. Отпишусь по итогу. Да кстати вот такой вопросик. Наткнулся на олик там два дядьки советуют при заливании свечей в мороз, раскалить свечи и прям горячие их вкрутить буквально на 3 оборота, вроде говорят так не зальет и когда заведется то газы будут выходить через колодца но не страшно. Реально так можно?
ksie
Shaft164 писал(а):

два дядьки советуют при заливании свечей в мороз, раскалить свечи и прям горячие их вкрутить буквально на 3 оборота, вроде говорят так не зальет и когда заведется то газы будут выходить через колодца но не страшно. Реально так можно?


А какой смысл этого на инжекторном автомобиле? Каждый раз после простоя будешь калить свечи? Надо решать проблему, а не следствие. ЭБУ не правильно готовит ТВС, прокаливание свечей не решит проблему, имхо.
Эти советы вероятно актуальны для карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы