т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):У меня стоит.
Это
NAUexx писал(а):Возможно, её в штате там и не должно быть,
Не должно.
Там обычная обжимка соединения двух проводов в термоусадке,
а вот кусок СЕРОГО провода особенный.
В цепи питания ЭСУД предусмотрена плавкая вставка на конце провода красного цвета
(подсоединенного к выводу «+» аккумуляторной батареи),
выполненная в виде отрезка провода серого цвета сечением 1 мм2.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да знаю я это... Просто, когда писал про цепь питания ЭБУ в голове "материализовалась" картинка со своей авты.
Хрен знает, может у ТСа там уже тоже кто-то "пошерудил".
Кстати, именно эта колодка с предом за всё время эксплуатации авто не разу к себе внимания не привлекла. А вот колба с предохранителем в проводе питания майфуны (у меня прямо с "+" аккума взято, тоже возле аккума) однажды мозг вынесла конкретно, вызывая быстрый разряд аккума. Парадокс? Вот и я долго "кружил" с быстрым разрядом, пока на эту заразу не вышел.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
т808 писал(а):кусок СЕРОГО провода особенный.
Первый раз такое вижу
Это на каких жигах??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):Это на каких жигах?
Так после 2003 г.в. стало.
На более ранних обжимка ЧЕРНОГО с КРАСНЫМ проводов в глухом "бочонке" пряталась.
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
Так ребяты. Шкив по меткам, все норм. Решил съездить к знакомому, проверить компрессию. На первом цилиндре компрессию медленно набирает? Зажатый клапан? И лямбда отрубает форсунки?
Добавлено спустя 50 секунд:
Преда на аккумуляторе нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):На первом цилиндре компрессию медленно набирает?
А на остальных трех намного быстрее ?
Evgen46 писал(а):проверить компрессию.
Какая она в итоге ?
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):На первом цилиндре компрессию медленно набирает?
А на остальных трех намного быстрее ?
Evgen46 писал(а):проверить компрессию.
Какая она в итоге ?
На остальных в 3 прокрута, 11 очков
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Но блин, я летом регулировал клапана, тоже на первом цилиндре был 1 поджат
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):На остальных в 3 прокрута, 11 очков
Ну а на первом сколько ? Почему сразу не написАть ?
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):На остальных в 3 прокрута, 11 очков
Ну а на первом сколько ? Почему сразу не написАть ?
Везде одинаково
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):Везде одинаково
Значит хорошо-
Evgen46 писал(а):летом регулировал клапана
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):Везде одинаково
Значит хорошо-
Evgen46 писал(а):летом регулировал клапана
И что это значит?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кчтати, на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):что это значит?
Значит с клапанами порядок,если компрессия везде не ниже 11 атм.
Evgen46 писал(а):на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?
А зачем провода экранируют ?
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):что это значит?
Значит с клапанами порядок,если компрессия везде не ниже 11 атм.
Evgen46 писал(а):на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?
А зачем провода экранируют ?
От помех, просто он у меня обрезаи нарощен
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Evgen46 писал(а):просто он у меня обрезаи нарощен
Не парься, оплётка посажена на массу со стороны ЭБУ, так и должно быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):От помех
Зачем тогда вопрос задавал,если ответ знаешь ?
Evgen46 писал(а):он у меня обрезан и нарощен
Ничего страшного.
Экран заземляется со стороны ЭБУ,а к ДПКВ только два провода подключаются.
На схеме это видно-
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
Ну что ркбят, приехал домой, и думаю дай откручу ДПКВ хотя бы проверить открутиться он или нет) как ни странно открутился легко, на носике было чуть стружки металлической, ну взял я его и просто под краном вымыл и высушил, заодно взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили. Я надеюсь больше и не выскочат. Если вдруг что - отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили.
Тебе об этом было сразу сказано.
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили.
Тебе об этом было сразу сказано.
А что могло быть интересно? Стражка же вряд ли могла влиять?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Evgen46 писал(а):А что могло быть интересно?
В самом начале было сказано:
т808 писал(а):Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Evgen46
На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: Курская область
Авто: Ваз 21101. 2006. 1.6 8кл
т808 писал(а):Evgen46 писал(а):А что могло быть интересно?
В самом начале было сказано:
т808 писал(а):Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Да все равно, откуда прям такая увереность была?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Почему опять же вырубались только 2 цилиндра, а не полностью двигатель? Мне просто интересно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Evgen46 писал(а):Да все равно, откуда прям такая увереность была?
Это называется - опыт, который, как известно, не пропьёшь и которым ты так настырно пренебрегаешь, отказываясь пользовать поиск по форуму.
Evgen46 писал(а):Почему опять же вырубались только 2 цилиндра, а не полностью двигатель?
Про стружку забыл? В сочетании с плохими контактами в разъёме это могло вызывать накапливаемую ошибку в сигнале от ДПКВ, пик которой как раз и мог приходиться на эту фазу вращения задающего шкива. Он же не идеально по кругу вращается, у него всегда есть радиальное биение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы