Ваз 2110, bosch 1.5.4.
Адаптера не было
дмрв 0,99в
Свечи белые
из выхлопа сильно пахнет бензином
Ваз 2110, bosch 1.5.4.
Адаптера не было
дмрв 0,99в
Свечи белые
из выхлопа сильно пахнет бензином
Всем привет. У меня перестал коннектится. Сам свисток видит телефон, пишет идёт подключение к ЭБУ... и все. Кто сталкивался с таким?
Так вот сам ЕЛМ не мог быть причиной коротыша?
Или у тебя сначала коротнуло, ты заменил пред, а потом воткнул ЕЛМ?
Если так, то по фен-шую сперва ищется причина коротыша, выясняется, что и на что коротнуло, а уж потом меняется предохранитель.
Только поставить его нужно правильно, т.е. со сбросом и инициализацией ЭБУ
Значит, на сей момент истинная причина коротыша не выяснена? И проводку ты изолировал т.с. в превентивных целях? Какие именно провода и в каком месте?
Давай сначала... Адаптер у тебя торчал в разъёме, ты счастливо себе катался, считывал показания. Дальше что произошло? Дым в салоне, машина задёргалась и встала? Или просто задёргалась и встала, ты стал выяснять причину и нашел сгоревший пред и ЕЛМ? Заменил пред, вынул из разъёма ЕЛМ-ку и машина ожила? Так?
откуда инфа что елм сгорел?
может просто питание на него не идет.
У меня после сброса было что обороты до 2.5 т поднимались и не сбрасывались, так и должно было быть?
Если нет, то нужна диагностика, т.е. другой ЕЛМ.
Только прежде, чем будешь его вставлять в разъём нужно проверить в соответствующих пинах колодки диагностики напряжения.
А какие должны быть показатели напряжения на пинах колодки?
новый стоит 1200-1600 рублей
новый стоит 1200-1600 рублей
Это где такие цены?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы