т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
YSN писал(а):т808 писал(а):А в шинах чем меришь давление ?
Компрессором,
Вот с него и возьми манометр,либо тупо подцепи шланг к рампе,как цепляешь на вентиль шины.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Давление в рампе померь.
А смысл, если
YSN писал(а):Пробовал ещё включить бензонасос и стравить давление в топливной рампе, вместо брызгов бензин просто спокойно капал.
Понятно, что его (давления) в рампе нет. И скорей всего
YSN прав в предположении, что
YSN писал(а):наглухо замёрзла машина
С той лишь поправкой, что не вся машина, а бенззомагистраль... вода то там всегда есть.
TrotylVLZ писал(а):На своем авто обнаружил недавно, что при включении зажигания через все свечи идет 3 группы разряда с небольшим интервалом, что самое интересное, разряды идут в тот момент, пока бензонасос накачивает давление.
Хрень какая-то.
Первый раз о такой фиче слышу. Может мозги от мороза с ума сходят и выдают некие нежданные функции.
Хотя... может это быть заложенной в прошивке функцией предпусковой ионизации камеры сгорания и сушки свечей для облегчения запуска при сильных морозах.
Попробуй снять ЭБУ, погреть и снова попробовать. Повторится?
Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
NAUexx писал(а):
Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?
Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель. А заметил когда мне ремонтники забыли массу жгута ИКЗ прикрутить к ГБЦ и в мозгах 2 ключа выбило, (постоянно +12В шло). Проверял сначала мультиметром между массой и сигналом на ИКЗ, при включении зажигания 12 В подается тремя импульсами. А потом подключал катушку, проверял на ней.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TrotylVLZ писал(а):Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель.
В принципе то, ничего не мешает такую функцию в прошивку ЭБУ штатно заложить. Ведь есть же во многих БК такая функция (сушка свечей, ионизация и т.п.. каждый производитель БК её по своему называет), которую рекомендуют использовать при отрицательных температурах.
Так что, сиё - вполне себе может быть штатным поведением системы при запуске мотора при отрицательных температурах, нужно прошивку "ковырять", чтоб в этом убедиться или искать инфу от производителя.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Доброго всем дня! собственно пришла elmка подключил ошибок ни каких не показало - ну тут скорее всего что авто было не заведено - Оно же у меня так и не заводится.
Прилагаю скриншоты из проги opendiag
https://imgur.com/a/NnsFFpl прошу прощения что фотки не в теме я так и не научился их вставлять.
Есть что то что не так по скринам?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
каналы ацп.
напряжение дмрв 1,426вольт.
дмрв труп трупейший.
по такому напряжению дмрв эбу видит расход воздуха литров 7-8.
щас точнее гляну по корректору дмрв.
потому и заливает свечи.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
пардон ошибся немного.
12 литров воздуха при напряжении дмрв 1,425в
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Kuba писал(а):дмрв труп трупейший.
По идеи же должна все ровно завестись с отключенной фишкой дмрв? по показанием дпдз ?
Просто уже кучу всего переменял а толку не т а дмрв по сути самый дорогой датчик, в пустую менять не хочется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):должна все ровно завестись с отключенной фишкой дмрв?
Должна,если остальное в порядке.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164
какое впустую.
дмрв дохлый наглухо.
в такой мороз не заведешь 100% с ним
возможно перед продажей его типа чистили,
помогает ненадолго и не всегда.
и без него тоже в такой мороз не заведешь.
это только по теплу прокатывает.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Shaft164 писал(а):Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас
И не подскажите если бош то какой ставить 037 или 116 ? просто одеватся не охото смотреть что у меня там стоит. В заранее благодарен вашим терпениям
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):какой ставить 037 или 116 ?
Для твоей 037-й
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):Для твоей 037-й
Да блин пора учится поиску, много воды лью простите
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164 писал(а):вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р
еще раз для тех кто на броне.
с рук не брать задешево.
на озоне я бы тоже не брал.
именно нормальный магазин, чек и тд итп.
и условия возврата обговорить.
ставить на место и заводить не обязательно.
подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998в
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Kuba писал(а):подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998в
Ага понял спасибо
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1090
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Я один вижу напряжение бортовой сети 16 с лишним Вольт???
И это на не заведённом авто?!
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164
вот кстати года два назад покупали в магазине дмрв на стоячую машину в гараже далеко.
продавец на возврат в случае чего был как бы против.
в итоге он маркером расписался и дату продажи на дмрв проставил.
возвращать не пришлось но как вариант я думаю рабочий.
и еще термостат я также покупал.
но там продавец сам инициативу проявил.
удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
TRAКTOR писал(а):Я один вижу напряжение бортовой сети 16 с лишним Вольт???
И это на не заведённом авто?!
на опендиаг всегда так.
там на скрине ниже нормальное напряжение бортсети.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1090
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Kuba
Я слепой?
16,273В- пересмотрел 3 раза.
И меня смущает количество шагов рхх
Добавлено спустя 35 секунд:
У меня прога эта же нормально показывает вольтаж
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Kuba
Слепой
С 4 раза увидел
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
TRAКTOR
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1090
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Kuba
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
TRAКTOR
бывает.
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
Нужно сначала померить опорное напряжение, которое приходит на ДМРВ. И нормально померить АЦП ДМРВ мультиком, т.к. ЭБУ может из-за проблем с массами видеть ерунду (у меня при 0.996 на мультике ЭБУ видел 1.035-1.055 из-за масс).
Выше NAUexx писал, что ДМРВ вообще не участвует при запуске двигателя. Хотя у меня с мертвым ДМРВ плохо запускалась тачка.
Ошибок нет, т.к. ты аккум на зарядку снимал.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
ksie писал(а):Ошибок нет, т.к. ты аккум на зарядку снимал.
Завтра с утра пойду еще раз массы проверю, посмотрю что да как нет поеду за дмрв хз уже что делать.
Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпильки
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164
массы датчиков под капотом еще глянь.
в районе термостата.
коричневые провода.
там еще рядом толстыц провод массы от акб
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
Shaft164 писал(а):
Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпильки
Ну вот... А писал, что зачистил массу..
Это очень важная масса, из-за нее очень много проблем с работой движка возникает. Чисти контакты и закрути на более надёжную шпильку.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Все. Массы все почистил подтянул ни че не помогло. Заметил что у меня дмрв стоит не 037 а 116 это могло вообще как то влиять? и что мне все таки ставить как заявлено в мурзилке 037?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы