ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Начали сыпаться ошибки и по ДПКВ и по РХХ, появились подёргивания, вообщем решил всё таки взять ЭБУ такие как стояли, взял 1 в 1 с такой же прошивкой, Bosh - полярность ДПКВ роли не играла, после установки Итэлма VS 5.1 -
отказалась заводиться, сколько бы я ни крутил он даже ни разу не схватил, искры не было, ЭБУ обороты не видит,
хотя check потухал моментально, распиновав фишку ДПКВ обратно как было машина сразу завелась. Напряжение ЭБУ выдаваемые по K линии опять начали скакать, думаю бошевские с другого места берут показания напряжения. Радовался я не долго, стоял на холостом холоду и напряжение ЭБУ упало опять до 6 вольт. Боковую крышку с пассажирской стороны я не ставил, никакое взаимодействие с реле / предохранителями вольтаж не вернули, дёргая жгут под рулевой колонкой (от него дёргался и общий жгут который под капот уходит), начались резкие скачки напряжения и питание вернулось, так что +/- понятно куда смотреть надо, буду искать
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Вот только по основой массе ЭБУ не понял, у меня там на шпильке кронштейн сам по себе висит (справа на фото), но в таком положение он несколько лет точно.
qLbaJ3ENSW0Vm.jpg |
Описание: |
кронштейн |
Размер файла: |
385.69 KB |
Просмотрено: |
66 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ApTemkA писал(а):Bosh - полярность ДПКВ роли не играла, после установки Итэлма VS 5.1 - отказалась заводиться, сколько бы я ни крутил он даже ни разу не схватил, искры не было, ЭБУ обороты не видит, хотя check потухал моментально, распиновав фишку ДПКВ обратно как было машина сразу завелась.
А я про что говорил? Бошу полярность до балды, а вот Январям она важна (теперь понятно , что и VS-кам тоже).
T808, превед афтару с чиптюнера.
ApTemkA писал(а):Начали сыпаться ошибки и по ДПКВ и по РХХ, появились подёргивания
Походу, у тебя что-то с моторной косой.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
NAUexx писал(а):Походу, у тебя что-то с моторной косой
Уже не знаю что у меня где
После замены ЭБУ на Итэлма никаких ошибок по рхх с дпкв нет, проблема только по питанию.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ApTemkA писал(а):После замены ЭБУ на Итэлма никаких ошибок по рхх с дпкв нет
Ну и ладушки, а с питаловом разберёшься, это уже проще.
ApTemkA писал(а):у меня там на шпильке кронштейн сам по себе висит (справа на фото), но в таком положение он несколько лет точно.
Забудь про этот кронштейн. У тебя его кто-то просто загнул, он для фиксации съёмной пластмассовой боковины торпеды, которую ты снял, чтоб сделать эту фотку.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
На сегодня вроде бы проблема решена, в жгуте между замком зажигания и общим жгутом около ЭБУ в одном месте под изолентой была скрутка из 4 или 5 проводов, два из которых уходили вверх в сторону блока сигнализации, все эти провода были просто на скрутке, после повторной очистке и их пропайки напряжение ниже 13,9 не опускается и не скачет как раньше. Надеюсь это и была причина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы