Страница 9 из 12
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Ок завтра попробую


И ещё... А бензин то в баке есть? А то и показометр на нуле и лампа резерва во всю горит. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Зы: и кстати... может вода в баке? При таком количестве бензина и если в баке собрался конденсат, то ты её и не заведёшь. Pardon
Shaft164
NAUexx писал(а):

И ещё... А бензин то в баке есть?


Да есть бак специально сушил тоже думал на воду. Вобщем высушил полотенцем и залил 10л а ноль показывает у меня еще датчик мозги парит не совсем верно показывает
т808
Shaft164 писал(а):

высушил полотенцем


Про спирт не в курсе ?
Shaft164
т808 писал(а):

Про спирт не в курсе ?


В курсе! ну так надежней Wink
NAUexx
Shaft164 писал(а):

залил 10л а ноль показывает у меня еще датчик мозги парит не совсем верно показывает


Ну ладно показометр врёт... А лампа резерва то чего пылает? У меня она загорается, когда в баке остаётся около 5-ти литров. Pardon
Shaft164 писал(а):

Вобщем высушил полотенцем

wwow
Это как, БН вынимал в такой мороз? Ну ты каскадёр... facepalm
Shaft164
NAUexx писал(а):

Это как, БН вынимал в такой мороз? Ну ты каскадёр...


да тогда было в районе 3-5 градусов

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

Во. Сейчас читаю соседнюю тему. Я сегодня когда менял провод дпкв мультиком перед заменой ради интереса решил проверить сопротивление в контактах колодки эбу 48-49 зажигание выключено дпкв подключен сопротивление показывает бесконечность. ладно думаю провод у меня и так замкнут.
После замены провода опять мерею сопротивление тоже бесконечность, ну циферка 1
Мультик в положении 2000 ОМ ладно думаю хрень какая то мультик замер или еще что беру запасной дпкв мерю на контактах сопротивление показывает в районе 630ом думаю дай сниму датчик который сейчас стоит, замеряю тоже в районе 630 ом а как я вижу в соседней теме рабочее 550-570 Ом но один у меня новый а другой ну тот который стоял до этого. Может быть что из за него? Но опять искра то есть

И заметил такой момент до этого когда вкл. зажигание если снять фишку с дпкв щелкает реле как бы отключается. А сейчас бывает снимешь оденешь ничего не происходит а иногда щелкнет. Визуально фишка целая контакты ты внутри на месте у дпкв усики тоже на месте[/i]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Бля я чувствую я уже всех задолбал тут, извиняйте
NAUexx
Shaft164 писал(а):

решил проверить сопротивление в контактах колодки эбу 48-49 зажигание выключено дпкв подключен сопротивление показывает бесконечность. ладно думаю провод у меня и так замкнут.
После замены провода опять мерею сопротивление тоже бесконечность, ну циферка 1


Я нифига не понял, чего ты там проверял мультиком... Если ты хотел проверить из разъёма ЭБУ сопротивление датчика вместе с проводом, то какого лешего мультиметр у тебя показал бесконечность, раз провод у тебя "и так замкнут"? facepalm Если провод замкнут, т.е. короткое, то мультиметр и должен был его показать. В очередной раз твои телодвижения вызывают жуткое подозрение в правильности... ну или ты вещаешь совсем не о том. facepalm
ksie
Кстати, не помню писали за это или нет: проверь, а лучше подмени главное реле.
Shaft164
NAUexx писал(а):

ну или ты вещаешь совсем не о том.


Ну вот смотри. Сейчас не поленился и сходил перепроверил. Кидаю щупы к контактам 48-49 фото именно моего разъема https://skr.sh/sHwO2IRIDbw но у меня ничего мультик не показывает.
Когда матал провода у разъема эбу там все четко 100% замыкание исключено в смысле в местах скруток

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ksie писал(а):

Кстати, не помню писали за это или нет: проверь, а лучше подмени главное реле.


Во во прям с час назад смотрел ролик по этой теме у чела не заводилась именно из за реле хотя оно щелкало у меня есть какая то 4 контактная релюха только я хз там как ? она прям отдельная в смысле какая то прям именно для зажигания? или можно подкинуть любую? просто в магазин ехать далеко за ней
ksie
Shaft164 писал(а):


Во во прям с час назад смотрел ролик по этой теме у чела не заводилась именно из за реле хотя оно щелкало у меня есть какая то 4 контактная релюха только я хз там как ? она прям отдельная в смысле какая то прям именно для зажигания? или можно подкинуть любую? просто в магазин ехать далеко за ней


Там рядом с ней ещё два других реле: на БН и вентилятор охлаждения. Они вроде все одинаковые по току. Поэтому попробуй поменять местами, контакты в самой планке осмотри. Сам не встречался с этим, но слышал что при шевелении этой планки реле контакт то появлялся, то пропадал. Но подмени с другой релюхой на всякий.
Там тоже щелкало, но напруга пропадала при прокрутке стартером, то есть когда была нагрузка на общую сеть. Притом была и искра и форсы лили как с ведра.
Shaft164
ksie писал(а):

Там рядом с ней ещё два других реле:


Окей с утра залезу, спасибо
т808
Shaft164 писал(а):

дпкв мерю на контактах сопротивление показывает в районе 630ом думаю дай сниму датчик который сейчас стоит, замеряю тоже в районе 630 ом а как я вижу в соседней теме рабочее 550-570 Ом но один у меня новый а другой ну тот который стоял до этого. Может быть что из за него?


Не имеет значения !
Хоть 630,хоть 550 Ом сопротивление.
Оба эти датчика рабочие.
Shaft164 писал(а):

или можно подкинуть любую?


Конечно любую.
Возьми реле с дальнего,или ближнего света.

Последний раз редактировалось: т808 (18 Января 2023 09:55), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Кидаю щупы к контактам 48-49 фото именно моего разъема https://skr.sh/sHwO2IRIDbw но у меня ничего мультик не показывает.


Как ничего не показывает? wwow
Должен показать 630 Ом (сопротивление твоего ДПКВ) + ещё "копейки" (сопротивление проводки от разъёма ЭБУ до датчика). Это, если ты меряешь на пределе 2000 Ом.
ksie писал(а):

Притом была и искра и форсы лили как с ведра.


А вот это - сказки. Если ГР отпускает, то форсунки точно лить не будут. supercool
Да и искра должна пропадать, т.к. отпускание ГР свидетельствует о том, что ЭБУ "заснул" и управлять МЗ никак не может.
Shaft164
реле подменил ни чего, все тоже самое.
Вообще считаю хрень какая то,
витмар
Shaft164
Ошибок никаких?
Shaft164
витмар писал(а):

Ошибок никаких?


Сейчас нет только когда выездные челы завели ее я вечером подключил елм и завел ее колбасило всю и выдало это ошибки P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1) P0603 ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера P0325 Датчик детонации 1 (Блок 1 или один датчик) не исправен
Я сбросил их и теперь ошибки не показывает но она и не заводится елмку подключаю только при включенном зажигании
ksie
Так вот с питанием ЭБУ траблы видимо. Ты мерил напругу при прокрутке стартером?
Клеммы нормально затянуты? И в каком они состоянии?
Shaft164
ksie писал(а):

ак вот с питанием ЭБУ траблы видимо. Ты мерил напругу при прокрутке стартером?
Клеммы нормально затянуты? И в каком они состоянии?


Да вот сейчас только пришел. Подключил мультик к акб показало 12.4v стал крутить стартер естественно напрямую так как один и напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V
Клемы затянуты кстати они недавно куплены чистые без всякого налета

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

вчера вечером чистил провода и контакты на стартере ну те что от акб
т808
Shaft164 писал(а):

напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V


Это на выводах АКБ напряжение так сильно упало ?
Значит батарея либо старая,засульфатированная,либо разряженная более чем на 50%.
Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.
Shaft164
т808 писал(а):

Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.


ок сейчас товарищ подъедит попробую, если не получится за одно и с толчка попробую
витмар
Shaft164 писал(а):

1) P0603


Почитай
luchsergey
т808 писал(а):

Shaft164 писал(а):

напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V


Это на выводах АКБ напряжение так сильно упало ?
Значит батарея либо старая,засульфатированная,либо разряженная более чем на 50%.
Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.



В чем проблема? у меня на гранте акпп просадка при стартере еще больше при новом агм 70, который размером как простая 75.
Shaft164
Пробовал другой аккум бестолку. толкать не стали потому что обратно вдвоем хрен поставили бы. по поводу ошибки P0603 я подключил сканер выдал мне эту ошибку я ее сбрасывать не стал пошел еще раз клемы на акумме протянул почистил подключил сканер вроде не было ошибки хрен ее знает что с ней уже руки опускаются. Так же не заводится.
т808
Shaft164 писал(а):

Так же не заводится.


Аэрозоль "Быстрый старт" не пробовал ?
витмар
Shaft164
"детский" вопрос-а ты провода ВВ проверил,все на своих местах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы