Всем привет, скрины выложить не могу из-за разрешения😁
ДМРВ в АЦП 0,957
Температура 85, обороты 840, расход воздуха 9,40(на 2000 оборотах 22 почти), температура 84, угол опережерия зажигания от 10 до 15 прыгает, фактор высотной коррекции 0,92, впрыск 2,15 мсек, дк до нейтрализатора 0,87, после нейтрализатора 0,454( дк стоит один, возможно обманка, я хз), расход в час 0,49-0,51, составляющая самообучением -6,6%( делал сброс с инициализацией, может изза этого), позиция шагового двигателя 31-33
На ХХ по графику на дк держится напряжение от 0,87 до 0,89-0,91, опускается ниже при прогазовках.
Заглушил и завел двигатель, дк секунд 10 держит 0,45 вольт, потом поднимаетя до 0,87 и все
ДМРВ может кажет такое напряжение изза мороза на улице?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
[quote="NAUexx"]
давление пока нет возможности померить, ДМРВ отключал,обороты падают сразу, чуть не глохнет