Ivan Nateykin писал(а):что там можно неправильно собрать...ну а чтоб поменять следующие элементы подвески много ума не надо, снял старое и заменил на новое
Вы внимательно читали предыдущее моё сообщение?
Я же акцентировал внимание не на сборку, а на затяжку гаек!
Все эти "резинки" работают не сами по себе, а в общей совокупности подвесок.
Это единое целое!
А значит и подход к регулировке должен быть последовательно-комплексным.
Ivan Nateykin писал(а):Поехал я к мастеру и у него не возникло никаких притензий и все выставилось хорошо.....
Проверен развал по нитке, колеса стоят ровно, но вроде как они должны стоять "домиком" \/
Совершенно непонятно - так у Вас всё хорошо или всё же нет?
Ivan Nateykin писал(а):....поблизости больше нету мастеров.
Тогда придётся самому сначала всё это дело изучить, а потом всё отрегулировать.
В заключении могу только сказать, что реально и правильно отрегулиронная подвеска "классики" чудесно держит дорогу в любых дорожных условиях.
Добывлю, что перед регулировкой углов СР, сначала предварительно оценивают углы продольного наклона (кастер) и по мере регулировки развала, этот угол (кастер) постоянно нужно проверять, т.к. эти углы взаимозависимы при регулировке (смены регулировочных шайб).
По отношению к сторонам, все углы должны быть симметричны.
И диски должны быть правильные (со своим размером вылета).