Страница 1 из 2
redbool-vip
Всем привет! На форуме я новенький и с очень наболевшей темой Sad
Я начну свой рассказ по порядку, а вы мне подскажите какие сведения надо собрать для того, что бы вы мне подсказали куда идти pooh
Начнем! В мае 2016 года я купил замечательный автомобиль приора у своего друга, а точнее у его отца.
Авто рестайлинговое 2013 г. темная вишня, бампер SE руль от новой приоры и интелмоская приборка с навигатором, в общем клаааасс)) p.s е-газ and электронный дросель.
Пробег не скручен 50 (был на момент покупки), не бита не крашена Razz
Катался я и получал собстенно удовольствие, пока мои руки не потянулись дальше чем к рулю (оторвать бы мне их).
А Теперь по порядку!
1. Пришло время считать мозги и провести ТО, машинка радовала пробег по городу был не более 7.5 литров на сотку (конец лета). Считал мозги на наличие ошибок, там была одна и гласила о неисправности датчика детонации. Собстенно заменил на эстакаде датчик - масло - фильтра - подушку пихла верхнюю.
2. Покатавшись мне этого стало мало (уже похолодало) и меня нервировала электронная педаль (до этого была машина с тросиком). Соответственно провалы на быстрое переключение с 1 на 2 ую передачу и не так схватывает как тросик. Надо шиться подумал я !
3. Сказано сделано - один хороший человек, работает со мною в организации прошил мне паулюсом. В принципе все стало хорошо, провал пропал, подхват на низах лучше! Но .... у меня начал подниматься расход топлива, до конских 19 литров по городу (трассу держит 5.5-6 при 90 км в час.
Я попросил откатить на сток (бэкап себе сохранил моих мозгов), знакомый тупняк вернулся, но расход не уменьшился.
4. Думал я думал и поехал по совету одного чувака в село к какому то чудо прошивальщику.
Он говорил 3 тыщ и все будет хорошо, поставит какую то коммерческую прошивку так как паулюс плохой и прошивки у него тоже плохие.
Ну думаю я деваться то мне и некуда. Прошился и уехал, ни чего собственно не изменилось, позвонил ему снова и услышал фразу - поставь паука, возможно катик забит. Тут мы попрощались, так как не хочу гадать и менять все подряд пока не найдется причина. и не уверен я что кат забился за 55 тыщ.
5. Катаемся всю зиму работа-заправка-дом и так по кругу.
Обращался в 2 сервиса, там меня посылали и говорили что не смогут найти в чем проблема так как тут все электронное, езжай к официантам, якобы у них есть на подмену все что нужно датчики и т.д. и какое то оборудование специальное.
Ну ладно, думаю я, позвонил к официантам - мастер мне объяснил что они могут только считать ошибки, если их нет то ни чем помочь не могут больше и что в зимнее время до 19 литров расход это нормально, типо бенз плохой и у него на гранте так же pst , я тут понял что разговаривать с этим человеком нам больше не о чем...положил трубку и нервно покурил ....

Вот в принципе такая беда у меня, нервов уже не хватает, не найду в чем причина придется продать, с таким расходом я проще джип возьму.

У меня собственно пара главных вопросов.
1)Может что вы подскажите? как быть и что делать? через опен диаг смотрю показания всех датчиков. Какие вам нужны все посмотрю и в каких режимах.
2)Заметил одну штуку, но в гугле не нашел таких аномалий. Не может у меня это быть из за проблемы в работе охлаждения двигла? Тут дела такие - Заметил что (3 раза за зиму было) доливаю я значит до максимум антифриз, через недельку гляну а он на минимуме, и так каждый раз, чисто на минимум не ниже! Ни подтеков ни чего не видел. Прогревается по сравнению с предыдущем машиной очень долго, в температуру от -10 до - 25 ставлю на авто запуск и грею 20 минут что бы из печки начал хоть чуть тепленький воздух идти и ехать было бы по комфортнее. В общем часто замечаю, что погрев минут 10-20 и проехав 3-5 км до работы, двигло даже до 90 градусов не нагревается! Это неисправность? или норма для приоры? часто гляну (вне пробки) 80-86 градусов зимой у меня температура.
И вот в чем дело, сейчас не так холодно и я 3 дня не пользовался авто запуском, грел 2 минуты и ехал расход держится в районе 13-16 литров, уже на много лучше, но все равно, сколько не опрашивал и не читал, расход боле 100 литров у людей не бывает зимой! Может из за не прогретого мотора быть такой расход? В общем то, как МНЕ кажется, расход конский на холостых (хотя по бк 0.8-1.0 литров.
Изменений в работе двигла не увидел, как с момента покупки у меня была мелкая дрожь по кузову так и осталась, в сервисах говорят это так и должно быть у электронных дросселей.
3.Меня ОЧЕНЬ смущает одно но, я запутался, после последнего мастера с его коммерческой чудо прошивкой, залез через опен диаг и посмотрел имя прошивки на первоначальном экране (I674DC02) - собственно гугл мне сказал что это СТОК для МОИХ мозгов! То есть меня нагибали? хотя она не едет как сток! Не понимаю, разъясните Smile
Собственно мозг у меня Итэлма М75 не 73 dns4

Пытался найти в интернете эталонные показатели датчиков и т.д. Есть на все мозги, кроме моих Sad
ДМРВ проверить тестером нельзя, он нового образца, на холостых хавал вроде 11 литров НО НЕ ПОМНЮ точно Smile Но вроде не завышены были, я проверю сегодня постараюсь еще раз, что бы точную цифру сказать!.

p.s. месяц назад заменил катушку, сдохла одна и собственно все что делал Sad
NAUexx
redbool-vip писал(а):

что бы вы мне подсказали куда идти


Ну, если по Правилам, п.п. 2.2.1 read , то в Поиск по форуму... В поиск!
Ты же не думаешь, что ты первый столкнулся с проблемой излишнего аппетита своего пепелаца?
redbool-vip писал(а):

Может из за не прогретого мотора быть такой расход?


Легко... У меня, когда термос тупил, так я и летом некий пережор наблюдал, а уж с похолоданием тем более.

redbool-vip писал(а):

имя прошивки на первоначальном экране (I674DC02) - собственно гугл мне сказал что это СТОК для МОИХ мозгов! То есть меня нагибали?


Совершенно необязательно, что тебя "нагнули". Всё зависит от тщеславия ковырявшего прошивку... Ведь 90% тунинх-прпош - это заводская прошивка с "накрученными" калибрами. И вот если "крутильщик" комплексом Наполеона не страдает, то он может тупо не поправить иденты прошивки, не увековечив тем самым свой труд. Wink
Тем более, что сам пишешь:
redbool-vip писал(а):

она не едет как сток!


Про Паулюса твой прошивальщик повеселил... Smile
Ну, это извечный спор, не будем тут эту бодягу разводить.

redbool-vip писал(а):

Собстенно заменил на эстакаде датчик


После смены ДД сброс с инициализацией ЭБУ делали?
Да и после всех перепрошивок тоже надо бы...
redbool-vip
NAUexx
Привет уважаемый !
Поиском пользовался, много чего интересно находил, но не знаю как применить к себе, с точно такими же симптомами не находил...датчики и тд форумчане на суд информацию с топикстартера как правило собирают, и во всех темах есть за что зацепиться (ошибки показания и т.д.), а мне вот не за что Sad
Делал сброс после отката с паулюса на сток, ни чего не изменило Sad При старте двигателя первые пару часов прикольно обороты плавали (проседали) секунд на 5-10 если не ошибаюсь и память не подводит, после второй прошивке не делал, сегодня завтра сделаю по вашему совету! Но боюсь это не поможет Sad
d.dmitry
redbool-vip Опен-диаг включай, сохрани лог от 90 градусах температуры движка, 3 минуты лог. А то на больших логах бывает глючит опен-диаг.
Сюда выложи в сообщении, расширеная форма сообщения, при цитировании расширеная.

На бк в приборке средняя скорость и средний расход, сюда напиши.
NAUexx
redbool-vip писал(а):

с точно такими же симптомами не находил

facepalm
Правила так и не прочитал... supercool
Цитата из правил:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


"Похожая" - это не значит, что точно такая же.
Зачем ещё одна тема про пережор? lol1

redbool-vip писал(а):

Заметил что (3 раза за зиму было) доливаю я значит до максимум антифриз, через недельку гляну а он на минимуме, и так каждый раз, чисто на минимум не ниже! Ни подтеков ни чего не видел.


Из бачка выхлопом не пахнет, из выхлопной трубы белый дым/пар не идёт?
Выкрути свечи, каждый поршень в ВМТ по очереди поднимай, свети фонариком в свечной колодец и старайся разглядеть днище поршня, не блестит ли, как у кота яйца... Если блестит - тосол в камеру сгорания попадает.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):



redbool-vip писал(а):

Собстенно заменил на эстакаде датчик


После смены ДД сброс с инициализацией ЭБУ делали?
Да и после всех перепрошивок тоже надо бы...

нет необходимости ...

современные мозги достаточно адекватны и увидив здоровый ДД . перейдут в свой нормальный режим работы без всяких сбросов.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

ТС среднюю скорость движения из крутой приборки в студию ?


если ты полпути в пробках стоишь то вполне нормальный расход.

и вообще не вижу повода парицца ....5,5-6 литров по трассе , красноречиво намекают что всё путём
Буйный
Спиди Гоньсчег писал(а):

ТС среднюю скорость движения из крутой приборки в студию ?


Поддержу.
Спиди Гоньсчег писал(а):

5,5-6 литров по трассе , красноречиво намекают что всё путём

+1000.
NAUexx
Спиди Гоньсчег, Буйный изначально было ясно, что сия тема - очередной "мутняк" про пережор, который никаким решением не закончится. Просто тут чо-то "подкрутит", там чо-то поменяет... потом плацебо "привыкнет" или его уговорят, что всё нормально и всё само собой сойдёт на "нет". supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (28 Февраля 2017 12:23), всего редактировалось 1 раз
LAVik
объясните новичку, что чем ниже скорость и минусее температура - тем больше будет жрать... а стоя на месте можно и все запасы нефти на земле спалить, это лишь вопрос времени...
komatoz
redbool-vip
redbool-vip писал(а):

начал подниматься расход топлива, до конских 19 литров по городу (трассу держит 5.5-6 при 90 км в час.


норм.

redbool-vip писал(а):

расход конский на холостых (хотя по бк 0.8-1.0 литров.


норм , 0.8 - прогретый , 1.0 - недогретый Smile.

скорее всего много машинка работает на холостых , возможно двигатель не прогревается до рабочей температуры отсюда и прожорливость повышенная.
Какая кстати температура двигателя при поездках зимой ?

Вердикт - забей ,всё у тебя нормально.


З,Ы. Паулюсь прошивки знатные делает один из лучших он по прошивкам.
cesar999000
NAUexx
Надеюсь сможешь помочь, у меня вот тоже расход увеличился, точнее беспокоит показания ДМРВ(Егаз)
Изначально массовый расход воздуха был 10-11кг. Как-то потёк антифриз вначале лета, через пробку блока, пробка в районе ГРМ. Поехал к мастеру пробку заменили, ремень и ролики ГРМ снимали, чтоб пробку поменять
Через пару дней вижу что массовой расход стал 13-14
Никак не мог понять, где же связь между снятием ремня и роликов ГРМ и повышением массового расхода воздуха
На всякий случай, недавно шкив снял на камеру https://youtube.com/shorts/eKeyQJCXls0?feature=share

Расход бензина в городе большой, летом средний расход был 12л(по БК, там просто отображается среди средний расход, т.е не сервисные записи, в сервисных записях есть средняя скорость, расход за день и общий расход). На полный бак проезжал в среднем около 280км, если только по городу ездить . На трассе пока что норма, один раз только проехал на полный бак 400км(бак до талого не опустошал). Если б ехал только по прямой, думаю проехал бы 500, может и 550

Вот параметры ЭБУ с Open Diag:
1 Температура ОЖ - 92,3°
2 Обороты - 793-810
3 Длительность впрыска - 3,87
4 Положение дроссельной заслонки - 2,6
5 Относительное заполнение воздухом - 29,4%
6 Массовый расход воздуха - 14,5кг/ч
7 Период ДК1 - 0,16
8 Текущая коррекция длительности впрыска - 0,98
9 фактор высотной коррекции - 1,02
10 Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя - 3,38
11 Мультипликативная коррекция - 1,08 (бывает иногда ровно 1)
12 Фактор старения нейтрализатора 0,34 (видел что было 0,14)
Расход топлива - 0,97

https://cloud.mail.ru/public/mWbg/QQkDs32g1






Вот показания на оборотах 3075

https://cloud.mail.ru/public/YmLw/FQ9pd5Dce


Вот некоторые наблюдения
Летом было дело, на подъёме была пробка, долго стоял с включённым кондёром, как только тронулся, будто движок что-то задушило, педаль газа сколько не нажимай, толку ноль. Температура ОЖ начала подниматься, со 105 дошла до 112, заглушил завёл нормально поехала. Дальше после пробки при разгоне 60 -80км/ч, заметил что снова температура растёт и дошла уже до 112, не помню что сделал, то ли разогналсядо 100 то ли через приложение включил принудительно 2й вентилятор. Так было только один раз, поэтому не стал сразу лезть к термостату. Хотя, в городе без пробок, температура бывает что до 105 с лёгкостью поднимается и с кондёром мгновенный расход топлива выростает до 2л/ч, может и больше, не помню. И ехать машинке ну, не прям так тяжёло, но это все равно заметно

По БК включение вентилятора выставлено на 95°, при достижении 98° включается 2й вентилятор. Редко, но бывает что 2й не включается, захожу в прогу и включаю 2й, но это редко

В городе иногда бывает, на подъёме если встать, машина еле еле трогается с места, будто её также что-то душит. Попробовал с перегазовкой, нормально так трогается. А бывает трогается едет как ни в чём ни бывало

Ещё один нюанс, летом как-то заехал во двор, во дворе тишина, слышу будто в баке что-то бурлит. Несколько раз так было. С горловины бензобака пахло бензином. Крышку горловины поменял, не нашёл с тремя отверстиями, взял с одним отверстием (с завода вроде с тремя отверстиями)

И ещё дёргается при езде на первой передаче или на 2й к примеру 40км/ч 2.500 об/мин, будто едет подёргиваясь, не сильно, это надо заметить, будто просит переключить передачу. Но на 2.500 считаю что рано переключаться, передачу переключаю не меньше чем на 3тыщ
Если на 2й передаче обороты к примеру 1.500-1.800, то при переключении на 1ю - ощутимый рывок. Нету плавности хода (сравниваю с прошлой машиной, там взамен м73, ставил бош, ощущения были будто на АКПП пересел)


Недавно, утром завел машину, полез в багажник, а из выхлопа воняет как бы не сгоревшим бензином, а ацетоном что ли). Температура на улице -8, это как на севере -20. Климат влажный, у нас -8 с ветром, как -20 -30 на севере(помню северные морозы)

Есть ещё такая неприятность, отсутствие болта клапанной крышки, он есть, но там внутри сломан https://youtu.be/E9D4QKmhy0w. После, отверстие закрыли, куском болта и герметика

ГБО установлено, летом когда ездил на бензине, отключал подачу газа и все замеры сняты только при езде на бензине

Написал всё как есть, чтоб не получилось так, что чего то не дописал)

Последний раз редактировалось: cesar999000 (01 Май 2023 14:25), всего редактировалось 6 раз(а)
т808
cesar999000 писал(а):

Массовый расход воздуха - 14,5кг/ч
Расход топлива - 0,97


Проверь метки ГРМ обязательно по маховику.
Похоже есть смещение на зуб.
cesar999000
т808 писал(а):


Проверь метки ГРМ обязательно по маховику.
Похоже есть смещение на зуб.


Проверю. Но, проверял метки у двух мастеров, у второго - менял датчик фаз. Неужели оба ошиблись?😏

И ещё. Ездил в горы недавно, на высоте 2тыщ метров от уровня моря показания совсем другие:
Температура ОЖ - 84°
Обороты - 810
Длительность впрыска - 2,95
Положение дросселя - 2,2
Нагрузка 22,9. От нехватки воздуха, движку совсем легче стало?
Расход воздуха - 11,4
Текущая коррекция - 0,93
Фактор высотной коррекции - 0,91
Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя - 2,91
Мультипликативная коррекция - 1,20
Расход топлива - 0,84

https://cloud.mail.ru/public/SHct/x2ynPQYwP

Последний раз редактировалось: cesar999000 (01 Май 2023 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
cesar999000, фильму твою пока посмотреть не могу. Pardon
Судя по параметрам никакого криминала нет. Вообще, темы про пережор через одну мутные, особенно в зимний период. Зачастую сходят на нет сами собой, всё на уровне плацебо.
В твоём случае поддержу версию т808... Раз ты связываешь возникновение пережора с заменой ГРМ, то с этого и надо начинать.
cesar999000 писал(а):

проверял метки у двух мастеров, у второго - менял датчик фаз. Неужели оба ошиблись?


Да запросто могли ошибиться. Лучше сам проверь, не так уж это и сложно.
И еще... Тормоза не прихватывает? А то тут в калино-ветке один персонаж срОдил баян про пережёр и несколько страниц мозг выносил, а правильный ответ оказался в самом начале и как раз про прихватывающие тормоза. Потом ещё был один баян про суппорт, да ещё и с обвинениями. facepalm
И кстати... Пробки просто так не текут... Выхлопом из бачка не пахнет?
cesar999000
NAUexx писал(а):


Судя по параметрам никакого криминала нет. Вообще, темы про пережор через одну мутные, особенно в зимний период.

И еще... Тормоза не прихватывает?


Зимой поездки короткие, да ещё и с недогревом, поэтому понимаю что в зимний период большой расход. Но ведь расход и летом большой. В общем, в первую очередь проверю метки ГРМ
Про тормоза, не буду утверждать что не прихватывают, но проверю
NAUexx
cesar999000 писал(а):

В общем, в первую очередь проверю метки ГРМ


т808 писал(а):

обязательно по маховику.


Тут одна засада может приключиться...
В какой-то теме тут выяснилось, что смотрового окошка на маховик на некоторых вариантах коробок может и не быть. Pardon
Щас попробую найти эту тему...
NAUexx
т808
NAUexx писал(а):

смотрового окошка на маховик на некоторых вариантах коробок может и не быть.


Это у КПП с тросовым механизмом выбора передач.
Если попадется такая,либо к лючку лезть лень,то ВМТ точно ищем по индикатору.
cesar999000
т808
Будь добр направь пожалуйста в нужное русло, может ссылка есть, где всё по детально описано как проверить метки. Ну к примеру, снял крышку ГРМ, дальше так, потом так. Какая метка, должна стоять к какому-то определенному то узлу, к примеру какой зуб шкива должен смотреть на ДПКВ и относительно чего отсчитывать
Не лентяй, но две ночи потратил на поиск, так и не нашёл толковой информации, везде ответы про то как снять ремень и правильно установить по меткам. А вот как новичку проверить метки, вообще не нашёл, мне ведь не нужно снимать ремень, а нужно всего лишь проверить метки
т808
cesar999000 писал(а):

вот как новичку проверить метки


Очень просто:
Вытаскиваешь заглушку из отверстия лючка картера сцепления и
вращая маховик большой отверткой за зубья,совмещаешь риску на маховике с V-образной прорезью щитка вот так-



После этого,сняв крышку ремня ГРМ,смотришь,чтобы метка шкива распредвала встала напротив "клюва" задней крышки ремня так-




Если метка на шкиве распредвала встала на 180 град. от "клюва",
то проворачиваешь коленвал еще на полный оборот,снова совместив риску маховика и опять смотришь на шкив распредвала.

Можешь сделать фото,что получилось, и выложить сюда.
NAUexx
cesar999000 писал(а):

но две ночи потратил на поиск, так и не нашёл толковой информации,

facepalm
Смотри... В этом форуме, прямо на заглавной странице есть
FAQ, в нём есть электронная мурзилка. В мурзилке есть раздел двигатель, а в нём есть подраздел замена ремня привода ГРМ... со всеми теми картинками и описанием операций, которые нужно выполнить. Это и не только - как раз то, что тебе и нужно.
т808 любитель раздавать "рыбу", а я - "удочки". Wink
Если нормально научишься пользоваться форумом и при прямых собственных руках и светлой головушке, то ни я, ни т808 тебе уже будут не нужны. supercool
ЗЫ: после совмещения риски на маховике смотри, чтобы на задающем диске (репере) КВ 20-ый зуб от "кариеса" (пропуска двух зубьев репера) смотрел на ДПКВ (зубы считаешь от пропуска против часовой стрелки, если смотреть на репер со стороны правого колеса). Это - самое главное. Если при этом метки РВ не совпадают, то вот их и надо править, т.е. ослаблять ремень, снимать его со шкива РВ, РВ поворачивать до совмещения меток (КВ не трогать!), надевать ремень и натягивать. Короче, в мурзилке всё написано.
Если при совмещении риски на маховике 20-ый зуб репера не попадает на ДПКВ, значит либо репер провернуло (или он болтается), либо срезало шпонку на шестерне КВ и шестерня провернула на валу. Проверяется разборкой этого узла (репер-шестерня КВ).
АРКАША
т808 писал(а):

Очень просто:



NAUexx писал(а):

Смотри...



т808 и NAUexx а ничего что у cesar999000 движок 126-ой Wink

cesar999000 писал(а):

Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46)



Руководство на него https://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-8-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-i-natyazhnogo-rolika.html
т808
АРКАША писал(а):

а ничего что у cesar999000 движок 126-ой


От этого точность установки по риске на маховике не снижается.
cesar999000
АРКАША писал(а):

а ничего что у cesar999000 движок 126-ой Wink


Я то заметил, но принцип проверки тот же. Там же в факе, в электронной инструкции нашёл для 16кл движка, как раз твоя ссылка туда и ведёт. Сказать честно довольно бедная там информация. Вначале, сам изучаю информацию досконально и только потом приступаю к работе, т.е не изучив не лезу туда.
Вообще мало где написано, что для снятия крышки роликов ГРМ, нужно снимать ролик ремня генератора.
Много писать не буду, осталось проверить и дальше двигаться
т808
cesar999000 писал(а):

мало где написано, что для снятия крышки роликов ГРМ, нужно снимать ролик ремня генератора.


Потому что этот ролик есть на двигателях с кондиционером,а ты смотрел движки без него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы