Страница 1 из 4
Panzerflieger
Извиняюсь, не нашел тем по Оке. Поэтому решил создать таковую здесь, ибо срочно нужна помощь.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Вопрос, собственно, вот в чем.Очень туго заводится мотор. При новом аккумуляторе и (по словам продавца) новом стартере. При повороте ключа мотор едва проворачивается, а то и останавливается, при этом меркнут лампочки на панели.
И еще: практически не реагирует на подсос.
Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.
т808
Panzerflieger писал(а):

Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.


Проверяется за 5 минут без особых проблем.
Panzerflieger писал(а):

при этом меркнут лампочки на панели.


Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Panzerflieger
т808 писал(а):

[quote=напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.


Проверял С аккумом всё в порядке. Дело не в нем.
т808
Panzerflieger писал(а):

Проверял С аккумом всё в порядке.


Сколько вольт было на выводах (НЕ НА КЛЕММАХ) во время работы стартера ?
Panzerflieger
Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера. Тогда сообщу.
Вообще, хрень какая-то. Были у меня и ранее всякие Оки. Маленький моторчик всегда крутился в легкую даже с полудохлым аккумом. А тут как будто камазовский дизель пытаешься провернуть.
Kuba
Panzerflieger
Panzerflieger писал(а):

попробую замерить именно на выводах стартера. Тогд


т808 писал(а):

Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.


Smile
.kkursor
У меня на паджере было похожее. Забрал у отца машину, а она заводится так, как будто в аккумуляторах 6 вольт. Принёс домой, поставил их на зарядку, а там 12.8 было. Оказалось проблема в стартере, там щёток не было считай.
kazak1102
Panzerflieger писал(а):

Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера.


Ищи щупами закисшее место (минус АКБ - масса (к железу), клемма - хомут на батарейке, провод на стартере, реле стартера (если оно есть), и так далее)...
Panzerflieger
Итак, зачистил все контакты, потом начал замерять. Выводы, короче, неутешительные. На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5, но при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.
Выходит, дело в стартере?
NAUexx
Panzerflieger писал(а):

при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.

wwow
Что значит "гаснет"?
Panzerflieger
Да то и значит, что гаснет. Обычные лампочки меркнут, а светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.
NAUexx
Panzerflieger писал(а):

светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.


Ты чем напругу то меряешь и как? facepalm
Тебе было сказано, что напряжение нужно мерить на БОРНАХ АККУМА В МОМЕНТ КРУЧЕНИЯ СТАРТЁРОМ! lol1
НА БОРНАХ АККУМА! lol1
А это значит, что нужно было щупы внешнего мультиметра подключить именно на борны аккума. Как он может в таких условиях погаснуть то? wwow Pardon
Он должен будет тебе показать реальное напряжение на аккуме в момент прокрутки! lol1
т808
Panzerflieger писал(а):

На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5,


Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?
Panzerflieger писал(а):

на выводах стартера - по 12,5


Похоже,что мерил совсем не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?!
Panzerflieger
Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?

Нет, это при выключенном стартере. При включении стартера как раз напряг и падает. Замерял на выводах стартера.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[/quote]
Похоже,что мерил совсем не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?![/quote]

Вообще-то, да, Что я сделал не правильно?
NAUexx
Аккум заряди! facepalm
Panzerflieger
NAUexx писал(а):

Аккум заряди! facepalm



Аккум новый и заряжен
т808
Panzerflieger писал(а):

Нет, это при выключенном стартере.


А оно никому не интересно !
Panzerflieger писал(а):

Что я сделал не правильно?


ВСЕ неправильно!

Во первых уже написАл :
т808 писал(а):

Сколько вольт было на выводах АКБ (НЕ НА КЛЕММАХ) ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА ?


А во вторых мерить нужно при удержании ключа в положение "стартер" здесь :

Напряжение на стартере ОКА мерим здесь.jpg
Описание:
Размер файла: 218.21 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

Напряжение на стартере ОКА мерим здесь.jpg
Panzerflieger
Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.
Kuba
Panzerflieger писал(а):

Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.


если там все нормально ,то остается только щетки стартера
-Viewer-
Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.
Panzerflieger
-Viewer- писал(а):

Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.



Я присмотрел тут один. Изготовитель называется Startvolt. Кто-нить сталкивался?
т808
Panzerflieger писал(а):

Startvolt. Кто-нить сталкивался?


Конечно сталкивались - это Китай.
Kuba
Panzerflieger
почему сразу замена.
может тот что стоит попробовать реанимировать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

тем более как выше писали если опорная втулка посыпалась то она не в стартере находится ,
NAUexx
Kuba писал(а):

почему сразу замена.


Потому, что правильные замеры напряжений не в состоянии провести и одуплить их результаты. А там может и менять то ничего не пришлось бы.
Кому-то проще рублём и бесполезными телодвижениями учиться, чем внимать советам с форума. facepalm
Panzerflieger, тебе в который раз говорят, что для того, что бы приговорить стартёр к замене нужно сделать как минимум два замера напряжения в момент поворота ключа в положение "Старт":
1. На борнах аккума
2. По картинке, которую тебе выложил т808
Kuba
NAUexx
полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы