Страница 183 из 202
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Капремонт в случае мотора Нивы - замена цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов, прокладок сальников и что там еще. Наверное под 50 и выйдет такой ремонт.


А может вообще, сначала ремонтом головы обойдется, если сильно не насиловал по бездорожью. Там вообще, 20ка
Olegan-TLT
Так это и есть по сути ремонт головы (гидрики прокладки сальники и тд). Ну если залезли туда- цепь лучше поменять (при пробеге 150+ткм). А капремонт поршневой и блока - ну это хз, дальше до него скорее всего. Тут на виду Нива 300 ткм пробега длинная, кроме головки и верха ничего не делали в моторе пока.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Тут на виду Нива 300 ткм пробега длинная, кроме головки и верха ничего не делали в моторе пока.


на каком пробеге ей это делали?
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Пускай специально обученные люди ремонт сделают, если дойдет до него. Мне нафиг не упало этим заниматься. Я вон отдал машину на станцию - приехал забрал как все сделали Smile)



ты же - анжинер! кандидат наук! 3 моделист и гений конструирования на уровне Чаломея и Кузнецова
FHR
Сегодня на авито видел шниву с пробегом 440. Все же тазы движки честные делает
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут на виду Нива 300 ткм пробега длинная, кроме головки и верха ничего не делали в моторе пока.


на каком пробеге ей это делали?


да фиг его знает, на пробеге за 200 как я понял.
Mihalych78
это прорыв gpn


АВТОВАЗ готовит специальную версию LADA NIVA


Цитата:

Машина получила следующие опции:

Органайзер под огнетушитель и аптечку
Накладки на пороги с логотипом КХЛ
Логотип КХЛ на задней двери
Рюкзак КХЛ
Стакан КХЛ
В багажнике закреплена накидка на бампер, чтобы не испачкатся при погрузке
Коврики салона.



не испачкатся об авто?
это будет бомба
Olegan-TLT
Вот сейчас около магаза увидел у одного малого вот такое чудо. Бомба, большой 12 или 13 дюймов мафон. Ставится в Ниву с рестайлинговой панелью (которая с 19-го года идет). Переделок говорит минимум (переносятся вниз блоки крутилок, покупается специальная рамка и все). Новую Ниву куплю - пренепременно такой мафон поставлю gpn
Женя
Я уж подумал, что у Олегана снава повозка сломалась
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Бомба, большой 12 или 13 дюймов мафон.


https://youtu.be/VB5TWVgU1Fs
Olegan-TLT
Ну к концу года если с абс снова пойдут - наверное можно и новую брать Smile) Хотя с другой стороны - ездит и ездит эта, запар по минимуму и на небольшие бабки. Пускай ездит. Можно и тест на пробег провести.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Ну к концу года если с абс снова пойдут - наверное можно и новую брать Smile) Хотя с другой стороны - ездит и ездит эта, запар по минимуму и на небольшие бабки. Пускай ездит. Можно и тест на пробег провести.


А в старую нельзя такой мафон поставить? И самбуфер
Olegan-TLT
Vassya писал(а):


А в старую нельзя такой мафон поставить? И самбуфер


В старую очень криво такой мафон ставится. Да и смысла уже не вижу. У меня так то мафон простой (обрезок короткий, без дисков и всего, только радио и флешка). Но зато процессорный. Двери же у меня по полной зашумованы, колонки 16-е хорошие с пищалками в стойках. Играет и так лучше чем простая аудиосистема в Мазде СХ5. И прилично лучше. Но новую если куплю - то усилок поставлю, и мостом подключу к переду и сзади саб в коробе будет. Ну и такая балалайка. Балалайка большеэкранная это модно Smile) Приехал домой глянул на свою Ниву, а она просевшая. Думаю что за хрень, а потом вспомнил, в багажнике же лежит 120 кг втулка бронзовая. Стоит как 2/3 моей беушной нивы. Надо на ночь машину закрыть.

neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ну к концу года если с абс снова пойдут - наверное можно и новую брать ) Хотя с другой стороны - ездит и ездит эта, запар по минимуму и на небольшие бабки. Пускай ездит. Можно и тест на пробег провести.



Таки вот и смысл? Новая З дверка 1,0 лям стоит,тебе 500 надо докидывать...и смысл,если железяки возить..
Дастер мой 800-900 максимум,а новый 2,5-3-0 вот и с как докидывать? 63
Ток если хату продать...вот тут и возникает вопрос о покупке ВАЗа facepalm
Женя
neclassik писал(а):

Таки вот и смысл? Новая З дверка 1,0 лям стоит,тебе 500 надо докидывать...и смысл,если железяки возить..


Так у него доходы другие, полагаю.
По поводу мафона, да, они красивые, яркие. Мне же больше нравятся автомагнитолки типа сони, пионера. Там звук другой
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Таки вот и смысл? Новая З дверка 1,0 лям стоит,тебе 500 надо докидывать...и смысл,если железяки возить..
Дастер мой 800-900 максимум,а новый 2,5-3-0 вот и с как докидывать? 63
Ток если хату продать...вот тут и возникает вопрос о покупке ВАЗа facepalm


Ну смысл что все изнашивается, когда-то надо менять автомобиль. Пока ездит - пусть ездит. Надо будет - поменяю. Так то миллион за Ниву в нынешнее время это еще не самое дерзкое предложение. Когда я покупал в 18-м году за 520 эту Ниву, Дастер 2 литра полный привод стОил 1.3- 1.4. Так что причитать по этому поводу бессмысленно. Мафон, усилок и саб и колонки в новую если ставить буду- так это бюджет 120-150 тыщ не особо шикуя. Но зато аудионива будет Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Женя писал(а):

Мне же больше нравятся автомагнитолки типа сони, пионера. Там звук другой


Да при чем тут сони или пионер - разница в звучании на уровне нюансов. Колонки играют, правильная установка влияет. Если усилитель установлен, то мафон сам вообще дело двадцатое. Говорю же- у меня в Ниве самая недорогая процессорная дживиси играет лучше, чем не премиум-аудиосистемы на большинстве иномарок.
х123ас
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну к концу года если с абс снова пойдут - наверное можно и новую брать ) Хотя с другой стороны - ездит и ездит эта, запар по минимуму и на небольшие бабки. Пускай ездит. Можно и тест на пробег провести.



Таки вот и смысл? Новая З дверка 1,0 лям стоит,тебе 500 надо докидывать...и смысл,если железяки возить..
Дастер мой 800-900 максимум,а новый 2,5-3-0 вот и с как докидывать? 63
Ток если хату продать...вот тут и возникает вопрос о покупке ВАЗа facepalm

Лям? Клиент купил Гранту на днях, и выставил на продажу бу Ниву, пару лет ей наверное, за лям. Новые вроде 1,3 стоят.
Женя
х123ас писал(а):

Лям? Клиент купил Гранту на днях, и выставил на продажу бу Ниву, пару лет ей наверное, за лям. Новые вроде 1,3 стоят.


это, наверно, трэвел с допами. Легенд от 800 где то.
Olegan-TLT
900 тыщ у нас стоит Нива короткая с кондеем сейчас. 50 тыщ из этой суммы - допы. Завод сейчас опять встанет в долгую - наверное дороже будут.
Andrey163
х123ас писал(а):

neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну к концу года если с абс снова пойдут - наверное можно и новую брать ) Хотя с другой стороны - ездит и ездит эта, запар по минимуму и на небольшие бабки. Пускай ездит. Можно и тест на пробег провести.



Таки вот и смысл? Новая З дверка 1,0 лям стоит,тебе 500 надо докидывать...и смысл,если железяки возить..
Дастер мой 800-900 максимум,а новый 2,5-3-0 вот и с как докидывать? 63
Ток если хату продать...вот тут и возникает вопрос о покупке ВАЗа facepalm

Лям? Клиент купил Гранту на днях, и выставил на продажу бу Ниву, пару лет ей наверное, за лям. Новые вроде 1,3 стоят.


https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Olegan-TLT
Друган купил вчера новую Ниву Тревел. Комплектация - комфорт плюс-мультимедия или как то так, кондер, 15-е литые диски (шины баргузин), стеклоподъемники электрозеркала, кондей, центральный замок, мафон мультимедия родная, парктроники сзади и камера заднего вида. Рейлинги. Противотуманок нет. Абс тоже нет как и вообще ее пока нет на новых вазовских. Была у него почти новая трехдверка, в конце прошлого года купил как только с кондеем пошли. Удачно купил и удачно продал. Захотел шниву. Третья машина в семье, ну ему нравится (так то у него лакшери вольва 21-го года, еще паркетник есть тоже новый).
Ну вот покатались сегодня по раенчику. Ну что хочу сказать - чего то меня после трехдверки не впечатлило (хотя как меня шнива впечатлит, если у меня их две штуки было и первую аж в 04-м году покупал).





Не сказал бы что тише и не сказал бы что мягче нынешних трехдверок. А тупая по сравнению с коротышом что капец. И дело не в том, что не обкатаннная. Коротыш резкий и резвый.
Ценник на шниву такую что-то 1.2 -1.25. Сейчас ВАЗ встанет, скорее всего тыщ на 200 подорожают.
s-t-r-i-k-e-r
А чего завод встанет?
Вроде наоборот новые Весты вот-вот обещали.
FHR
Шнива чотка не экранчиками китайских дивайсов а проходимость и тяговитым ресурс ным мотором... Ну и зп дешевые
Olegan-TLT
Ну по тяговитости если с коротышом сравнивать - сильно хуже. Но если совсем медленно ездить - то конечно пойдет. И есть разумеется плюсы у шнивы по сравнению с нивой.
А встает из поставщиков, что-то через Турцию возили, перерубают это. Решают как по полной от всех старых ино поставщиков в пользу китайских решить. Ну решат думаю. И говорят встать может и раньше этого анонсированного отпуска
Развернуть
Уважаемые работники АВТОВАЗа!

В силу введенных против нашей страны беспрецедентного количества санкций со стороны недружественных государств АО «АВТОВАЗ» столкнулось с существенными трудностями в организации производства. Зарубежные поставщики компонентов стали массово прекращать поставки комплектующих в Россию, некоторые международные поставщики, уже локализованные в стране, закрыли свои производства в РФ. Тем самым были разрушены логистические цепочки, которые до этого формировались годами.

В 2022 году коллектив АВТОВАЗа и руководство предприятия при поддержке Минпромторга России предприняли все возможные меры для того, чтобы обеспечить стабильный режим работы предприятия. На постоянной основе ведется работа по формированию новых логистических коридоров, реализуется программа замены заблокированных к поставке компонентов (только за 2022 г. заменено более чем 200 автокомпонентов и материалов), осуществляется переход на поставщиков из дружественных государств.

Однако в марте 2023 года ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АО «АВТОВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года. Это потребует введения режима простоя для всех линий с оплатой двух третей от тарифа/оклада и приведет к резкому падению заработной платы.

Для того, чтобы не допустить снижения дохода сотрудников предприятия, руководство предприятия приняло непростое, но необходимое решение о переносе единого корпоративного отпуска, который был запланирован на три недели с 24 июля, на период с 29 мая по 19 июня. Это решение позволит нам выиграть время и заменить поставщиков комплектующих, что обеспечит более ритмичную работу во второй половине 2023 года.

Для нас крайне важно обеспечить выполнение утвержденного на 2023 год плана по производству продукции в объеме 401 тыс. машинокомплектов. Достижение такого результата возможно только при выработке в полном объеме запланированного годового фонда рабочего времени. Только при этом условии мы сможем избежать убытка и обеспечить финансирование работы предприятия по всем направлениям, включая социальные обязательства.
Администрация АВТОВАЗа прилагает максимум усилий для нормализации поставок компонентов и просит вас поддержать решение о переносе единого корпоративного отпуска. Спасибо!
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Администрация АВТОВАЗа прилагает максимум усилий для нормализации поставок компонентов и просит вас поддержать решение о переносе единого корпоративного отпуска


Как будто у них есть выбор - поддержать или нет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 183 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы