Страница 186 из 202
El Dron
FHR писал(а):

Машина стала легче на 2 % значит топливо экономлю столько


там не прямая пропорция, тещя тому доказательство
алексей213
FHR писал(а):

Я на шниве стараюсь экономить: не вожу запаску, снял 2/3 задних кресел и основной глушак. - 35 кг.



А я мыслю закинуть в багажник кил 150 песка в мешках-чтобы жену меньше трясло.
Vassya
алексей213 писал(а):

FHR писал(а):

Я на шниве стараюсь экономить: не вожу запаску, снял 2/3 задних кресел и основной глушак. - 35 кг.



А я мыслю закинуть в багажник кил 150 песка в мешках-чтобы жену меньше трясло.


Жену лучше корми hehe
El Dron
Vassya писал(а):

Жену лучше корми


пару раз пробовал, ну такое..
Vassya
El Dron писал(а):

Vassya писал(а):

Жену лучше корми


пару раз пробовал, ну такое..


Надо регулярно. 150 кило набрать это года два во вкусноточке Smile
El Dron
Vassya писал(а):

El Dron писал(а):

Vassya писал(а):

Жену лучше корми


пару раз пробовал, ну такое..


Надо регулярно. 150 кило набрать это года два во вкусноточке Smile


хех, не потяну. а если потяну, ну ее в жопу. да блин, великий и могучий
neclassik
El Dron писал(а):

ща глянул на БК, расход 12.8 по городу. на МТ-шке, красота-то какая. все равно, целовать не буду



Нива же? 3Д?
У прохфессора не более 10 расход...кто пистит,не понятно 63

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

poliman писал(а):

Я скрывать не буду что такси ходила
Пробег у меня 170 тыс
Масло в АКПП менял. Чо ей будет?



Просто ликвидные Гранты это мкпп т.к их дешман обслуживать,АКПП конешь хорошо,но масло менять 15-20 тыщ и ремонт сопоставмим с стоимостью самой машины в данный момент. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

FHR писал(а):

Машина стала легче на 2 % значит топливо экономлю столько



Ну и нахер такая машина нужна? Выходи еще сам из-за руля 63
Olegan-TLT
Так я и на мт резине ездил. Она в среднем дает 1.5-2 литра увеличения расхода (это если стандартного размера колесо, часто ставят и поболее шины). Езжу не жужжу, также как ела, так и ест. Средний расход чуть поменее 10 литров. А так бывает больше, бывает меньше. БК нет. Заправляюсь по 30-35 литров (совсем в упор ниву сложно заправить, последние литры туго идут в бак).
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Так я и на мт резине ездил. Она в среднем дает 1.5-2 литра увеличения расхода (это если стандартного размера колесо, часто ставят и поболее шины). Езжу не жужжу, также как ела, так и ест. Средний расход чуть поменее 10 литров. А так бывает больше, бывает меньше. БК нет. Заправляюсь по 30-35 литров (совсем в упор ниву сложно заправить, последние литры туго идут в бак).



Ты на АТ ездишь...ты хоть за 20+ лет владения Нивой уже разберись хоть в резине,а ты про расход 63
Лежандр
El Dron писал(а):

FHR писал(а):

Машина стала легче на 2 % значит топливо экономлю столько


там не прямая пропорция, тещя тому доказательство



hehe

Едва ли не самая главная статья расхода топлива - это преодоление сопротивления воздуха, вторая - сопротивление качению. И если второе еще можно попробовать поправить перекачав колеса до минимального пятна контакта, в ущерб управляемости, то с воздухом ниче не сделать, только если ездить не быстрее 20 км/ч.. И не на ниве с её аэродинамикой бабушкиного сундука.. Razz

https://dzen.ru/a/W1cRsTPFewCsJIH4
neclassik
Лежандр писал(а):

Едва ли не самая главная статья расхода топлива - это преодоление сопротивлению воздуха, вторая - сопротивление качению.


Основная-это постоянный полный привод...потому в городе 12-13 ..трасса 10.
У меня с передним приводом трасса 7 литров...с полным трасса уже 9 Pardon
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Едва ли не самая главная статья расхода топлива - это преодоление сопротивлению воздуха, вторая - сопротивление качению.


Основная-это постоянный полный привод...потому в городе 12-13 ..трасса 10.
У меня с передним приводом трасса 7 литров...в полным уже 9 Pardon



Ну в случае нивы - и это тоже...постоянно крутить четыре колеса 16" тоже бензин нужен. Но сопротивления воздуха это не отменяет, после 80-90 км/ч нива жрет уже как не в себя. А все потому что оно увеличивается пропорционально кубу скорости.. facepalm
neclassik
Лежандр писал(а):

Ну в случае нивы - и это тоже...постоянно крутить четыре колеса 16" тоже бензин нужен. Но сопротивления воздуха это не отменяет, после 80-90 км/ч нива жрет уже как не в себя. А все потому что оно увеличивается пропорционально кубу скорости..



Надо еще понимать,что там мотор стоит с Фиата 1960г facepalm
FHR
Нива тяжёлая до кучи, с легковушками не сравнивайте
Mihalych78
Цитата:

Завод "Балаковорезинотехника" ("БРТ") из Саратовской области заместил импортные автокомпоненты для модели Lada Granta и приступил к серийным поставкам на АВТОВАЗ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и энергетики Саратовской области.

В апреле предприятие начало отгрузку шлангов системы охлаждения двигателя и шлангов отопителя подводящего для модели Lada Granta. Ранее эти детали поставлял тольяттинскому концерну иностранный поставщик. Ежесуточно с промышленной площадки Балаково отправляется в Тольятти 650 таких автокомпонентов.
сообщили в министерстве.

В ближайших планах "БРТ" - поставка аналогичных комплектующих для нового поколения Lada Vesta. Таким образом, предприятие будет предоставлять АВТОВАЗу все виды шлангов, которые используются в сборке легковых автомобилей Lada.



на нивах получается отечественные шланги? как они там? не текут?
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Завод "Балаковорезинотехника" ("БРТ") из Саратовской области заместил импортные автокомпоненты для модели Lada Granta и приступил к серийным поставкам на АВТОВАЗ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и энергетики Саратовской области.

В апреле предприятие начало отгрузку шлангов системы охлаждения двигателя и шлангов отопителя подводящего для модели Lada Granta. Ранее эти детали поставлял тольяттинскому концерну иностранный поставщик. Ежесуточно с промышленной площадки Балаково отправляется в Тольятти 650 таких автокомпонентов.
сообщили в министерстве.

В ближайших планах "БРТ" - поставка аналогичных комплектующих для нового поколения Lada Vesta. Таким образом, предприятие будет предоставлять АВТОВАЗу все виды шлангов, которые используются в сборке легковых автомобилей Lada.



на нивах получается отечественные шланги? как они там? не текут?



Рано еще, только начали поставку..приходи через полгодика.. hehe

З.Ы Помню шланги на девятке...то в пластилин превратятся, а то задубеют колом. Наверное тоже российские были.. facepalm
FHR
На шниве родные шланги 14 лет потрескались но не текут
Лежандр
FHR писал(а):

На шниве родные шланги 14 лет потрескались но не текут



Продолжайте наблюдение

З.Ы На хонде родные шланги 24 года - еще не потрескались.. Pardon
х123ас
FHR писал(а):

Нива тяжёлая до кучи, с легковушками не сравнивайте


1200кг, не такая уж тяжёлая.
Лежандр писал(а):

З.Ы Помню шланги на девятке...то в пластилин превратятся, а то задубеют колом. Наверное тоже российские были..


Сколько у меня было ВАЗов, и только раз патрубок лопнул. Да, я время от времени их менял, благо стоимость позволяла менять их по настроению. Любишь ты наговаривать на наши машины.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Сейчас так вообще можно купить комплект силиконовых армированных, можно сказать вечные. Комплект по цене одного патрубка на иномарку))
FHR
Лежандр писал(а):

FHR писал(а):

На шниве родные шланги 14 лет потрескались но не текут



Продолжайте наблюдение

З.Ы На хонде родные шланги 24 года - еще не потрескались.. Pardon


Сравнил, ты на ней по асфальту, а моя нива по пересеченке
neclassik
FHR писал(а):

Сравнил, ты на ней по асфальту, а моя нива по пересеченке



А чего сравнивать? У меня 2107 стояла никуда не ездила и сгнили все партрубки просто...у нее пробег был 36 тыщ...Просто ВАЗ из говна машины лепит вот и всё...Так же торомзные шланги на Тазах менял каждые 5 лет,а тут им 10+ и покуи им вообще ...все дело в том ,что Тазы делают с говно компанентов Pardon
Alexandr008
Вчера начальнику сму меняли резонатор на Весте. Без горелки не обошлось. Все закисшее. Еще и неудобно нифига. 18г машина.
FHR
Alexandr008 писал(а):

Вчера начальнику сму меняли резонатор на Весте. Без горелки не обошлось. Все закисшее. Еще и неудобно нифига. 18г машина.


Не показатель ни разу, глушаки прикипают на раз если не из нержи как на моей ауди
Mihalych78
FHR писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Вчера начальнику сму меняли резонатор на Весте. Без горелки не обошлось. Все закисшее. Еще и неудобно нифига. 18г машина.


Не показатель ни разу, глушаки прикипают на раз если не из нержи как на моей ауди



у весты из нержи
Olegan-TLT
Все глушаки из нержи ныне. Но там нержа из недорогих, не аустенитная (которая не магнитится). Шланги трубки на ниве все родные. Как и глушак. А вот джекичан по катализатору постоянно выскакивает. Правда ни на динамику, ни на расход не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 186 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы