Как двс, кстати, после того зимнего дня на трассе?
Отлично все. Масло не расходует. В мощности потери нет. Без последствий в общем
Элементарная весчь, но вся СССР а затем и Россия дрочи..лась с той вибрацией, но нормально точить диференциал смогли заставить только французы.
Французы ушли-похоже опять шнивы-нивы будет колбасить.
....
Откуда ты это придумал такую хрень? Всю эту механику, которая на модернизированных нивах, еще до французов и сделали и внедрили. Что значит дифференциал точить? Если про дифференциалы- их как сорок лет назад точили, так и сейчас точат те же Глиссоны (зуборезные комплексы по обработке гипоидных передач)....
Ху...ею с Токаря.
Индикатором проверить биение выходного вала коробки не судьба ? (я мерил по выходу на задний).
Первый оборот -клевок на 0,15мм, второй оборот клевок на 0,25мм.
На сайте Шнивы писал покойный фокспро( за транскрипцию не ручаюсь)
Он обьяснял это тем что диференциал который точится с тех перестановок запороли по двум база. То ли экономять воздух для сдуть стружку, то еще чего.
В 15 году взял Шиву от французов- там вибрации уже не было. Как я полагаю уволили ползавода, остальных отодрали в зад и чудо произошло....
А до этого все эти годы они работали и ниву выпускали суть в том виде, в котором она и была запроектирована на вазе.
А до этого все эти годы они работали и ниву выпускали суть в том виде, в котором она и была запроектирована на вазе.
На шниву не поставили потому, что наверное по нагрузке испытаний не прошли. Все же регулируемые подшипники под бОльшую нагрузку.
Вообще то подшипники которые нерегулируемые на НИве, они на грузовиках стоят Ивеко. Типа газели.
Может и не удалось его агретировать в шнивскую подвеску.
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».
Шрусовый кардан-если вал бьет, то тип кардана не иметт значения.
Шрусовый это в первую очередь РЕСУРС-у меня они прошли 120 тыщ и еще вполне. При том что крестовины ходили максимум 40 тыщ
Фокспро-это тот кто поставил на поток переточку Шнивовского ступичного узла на Ивеко. Был он простым токарем, или твоим коллегой я не в курсе.
Еще он конкретно обьяснил на каких моментах просирается проточка диференциала раздатки. Я не токарь и выдал его разьяснения по памяти. Он расказывал в ньюансах. В частности почему ДВА клевка.
там еще есть косяк в вое раздатке. И есь человек который массово его правит. Говорит что проблема зарыта в конструкторской документации-косяк в допусках на фрезы которыми точат.
Охотно верю-потому как станки импортные, но коробки у импортных машин не визжат.
Коробки и раздатки стали тише.
[.... Разъяснения его некомпетентные. И про клевки и прочее.
.. Дифференциалы нивские (и задние мосты на классику) - это производство гипоидных передач. Самые сложные передачи. Про фрезы под такие станки и вообще подробности технологии внешний человек глубоко знать не может. Тут вообще несколько человек осталось, кто нормально в этом шарит. .
...
Проточить кулаки в заводских условиях, так что я уже пятую ступицу по правой стороне меняю -тоже могут только криворукие еб..ланы , под руководством аналогичных еб..ланов -инженеров.
АВТОВАЗ – лидер отечественного легкового автомобилестроения – продолжает наращивать компетенции в области разработки новых моделей и технологий. Компания дает возможность как уже состоявшимся специалистам, так и выпускникам ВУЗов по всей стране построить карьеру в Инженерном центре в Тольятти.
Это подразделение автозавода включает в себя комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны. Сюда входят: аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России; одна из лучших в стране лаборатория краш-тестов; лаборатории электромагнитной совместимости и виброакустических испытаний; аэроклиматическая камера; отдельный комплекс испытательных автодорог, включающий в себя скоростную кольцевую профилированную трассу протяженностью 10 километров, а также другие участки исследований и контроля. Именно здесь, в Инженерном центре, от идеи до серийного автомобиля получают путевку в жизнь новые модели LADA – Бренда №1 в России.
Предприятие рассматривает кандидатов на позиции инженеров-конструкторов, технологов, дизайнеров, проектировщиков. Основные задачи: проектирование автомобиля, силовых агрегатов, электронных систем, технологических процессов, разработка программного обеспечения, проектирование производственных объектов.
Отметим, что сумма, которую истец хочет получить, составляет 1,63 млн рублей. Именно во столько, согласно исковому заявлению, ему обошлось
https://dzen.ru/a/ZHBN7ainnF7izHPT?from_site=mail
музыкальная пауза: результаты краш-теста Нивы, Олегафрену есть повод призадуматься
[qu
Но тем не менее- вот валю на Ниве. Специально видяху сегодня снял в тему вибраций рычагов и прочего. ....
ЗЫ вибрация есть на самом длинном рычаге - переключалке скоростей. Но тоже все это так...
[qu
Но тем не менее- вот валю на Ниве. Специально видяху сегодня снял в тему вибраций рычагов и прочего. ....
Кстати шумная машина безопасней тк она обозначает свое присутствие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы