Доброго времени суток, уважаемые)
Нужен ваш совет. Можно ли воткнуть коленвал 1.5л в блок 1.6л (2110 8кл).
Колено 1.6 имеет ход 75,6 мм, а полторашка ход 71. 75,6-71= 4,6мм получается что недоход поршней до плоскости блока будет 4.6. Насколько сильно упадет компрессия/сила сжатия? Какие вообще подводные, обьясните недалекому)
P.S. Я бы этой ерундой не занимался, а воткнул стоковый вал, но он не прошел в первый ремонтный размер (слишком глубокие задиры на шейках) а в наличии у меня без дела пылится 1.5 колено после шлифовки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mixwor58 писал(а):Я бы этой ерундой не занимался, а воткнул стоковый вал, но он не прошел в первый ремонтный размер (слишком глубокие задиры на шейках)
Ну так проточи во второй, в чём проблема?
mixwor58 писал(а): Насколько сильно упадет компрессия/сила сжатия?
Очень сильно упадёт, можно будет турбину устанавливать и дуть в мотор.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Если уж точно - то ход пополам делить надо - прибавится 2.3mm недохода, но всёравно дофига
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
прикинул на калькуляторе -- примерно 7.5 ссж получается
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Читал где-то
+2+3л к расходу
Ездить будет, ездили люди
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы