Страница 2 из 3
shroud
Мужики, тут подумал немного о другом. А могут ли так скакать обороты из-за плохой массы? С чего подумал спросите: врёт приборка (температура, бенз) + подключён БК который включается при вкл зажигания. Самих просадков напряжения нет.
Понаблюдал за поведением машины. Прогрелся, погазовал - плавают, заглушил, через секунду завёл, погазовал - ни намёка на плавание, всё так как и должно быть, и после того как опять включится БК - начинается по новой...
Дело в том, что массы я проверял вот-вот недавно, всё отлично. Была мысль по поводу масс, протянуть доп. массу АКБ в салон (ЭБУ), АКБ - кузов и АКБ - гена. После две - так, на добавочку, лишним не будет), а на ЭБУ - уже руки чешутся.
-
Проверял подсосы - нету.
Всё о ДВС - отлично.
Вот только теперь грешу на массу.
БК Ferrum Group
NAUexx
shroud писал(а):

Мужики, тут подумал немного о другом. А могут ли так скакать обороты из-за плохой массы?


А тут и думать то не надо, нужно было просто аналогичные темы в форуме найти и в них увидеть то, что и из-за масс обороты имеют право скакать supercool
shroud писал(а):

Дело в том, что массы я проверял вот-вот недавно, всё отлично.


Вот мне интересно, а как ты их проверял и сделал вывод, что всё отлично?
Кроме того... Ты так и не ответил на вопрос, что тебя сподвигло на замену РХХ и ДПДЗ, после которой и появилась проблема?
Раз уж срОдил баян в нарушение правил, так уж будь любезен, отвечай на вопросы то. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

shroud писал(а):

а на ЭБУ - уже руки чешутся.


Оставь его в покое, это - самое надёжное, что есть в твоей машине. Его нужно ещё умудриться "уложить".
shroud
NAUexx писал(а):



Вот мне интересно, а как ты их проверял и сделал вывод, что всё отлично?
Кроме того... Ты так и не ответил на вопрос, что тебя сподвигло на замену РХХ и ДПДЗ, после которой и появилась проблема?

-
Осмотрев каждую на окисление, затяжку.
На форуме новичок, много информации и постоянные мысли на эти обороты, немного путаюсь, мог не до ответить.
РХХ клинился в каком то положении, точно не помню, год назад ведь это было и началось, под замену. ДПДЗ на бесконтактный решился, по отзывчивей стало, как бы не Е газ все дела, но стало ощутимо, т.е нормас. Но после этого я накидывал предыдущий резисторный - проблему не решил.
т808
shroud писал(а):

Осмотрев каждую на окисление, затяжку.


Правильно это делается тестером.
NAUexx
shroud писал(а):

Осмотрев каждую на окисление, затяжку.


Часто требуется ещё и перезачистка клеммы, в которую обжимается провод.
Т.е. клемму нужно разжать, зачистить место в ней, куда ложится провод, зачистить сам провод и снова всё переобжать. Если длина провода позволяет, то купить новую чистую клемму, старую откусить и обжать провод в новой. Совсем будет здорово уже обжатый в клемме провод ещё и облудить.
shroud писал(а):

Подсосов нет, проверено дымогенератором вплоть до появления дыма в салоне.


Вот не доверяю я этой шайтан-машине... Pardon
Подсос по нижним кольцам форсунок лучше искать проливом водой через трубочку, а подсос через корпус РХХ ищется с помощью всё той же воды, только в стакане.
shroud
Попробую разобраться, может заодно прозвонить жгут (фишку) к датчикам рхх и дпдз, если это даст что-то)
Ну в свободное время займусь конечно этим
NAUexx
shroud писал(а):

Попробую разобраться, может заодно прозвонить жгут (фишку) к датчикам рхх и дпдз, если это даст что-то)


Скорей всего, ничего не даст... Гораздо правильней будет добраться до места объединения масс со всех этих датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) и отревизировать его.
shroud
NAUexx писал(а):


Скорей всего, ничего не даст... Гораздо правильней будет добраться до места объединения масс со всех этих датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) и отревизировать его.



Попробуем, попытка не пытка хуже не будет, опять-таки ещё бесить начинает когда приборка врёт по температуре и начинает врать после 69 градусов (так же и с оборотами дичь начинается), дальше отклоняется на 4 градуса по сравнению с показаниями ЭБУ.
Ну ближе в тёплое время, а то погода разгулялась. Отпишусь.
NAUexx
shroud писал(а):

бесить начинает когда приборка врёт по температуре


Опять таки звоночек в сторону масс.
shroud
Всем привет. Спустя полтора месяца нашлось время продолжить. Доп.масса АКБ-ЭБУ, Гена-кузов не помогли, но зато пропало вздрагивание машины при включении карлсона и при его включении и в целом ниже 14.0v не видел. Подсосов нет, повторно проверял.
Может кто знает, где можно найти массу датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ), весь интернет перерыл, может недорыл, не могу найти, есть под боком у кого ссылочка? Smile
В общем, жду Ваших предложений господа, много не пинайте, жду советов, буду рад.
=============
А вообще, ещё, дополню, тогда, когда ещё менял РХХ, я так же ещё заодно менял ДМРВ, но ставил аналоговый (да, жаба задушила, но сейчас уже оригинальный как 3-й месяц). Причина замены того ДМРВ - отходил своё, напруга на нём была была помоему 1.046-1.05..., но проблем как таковы тогда не было с ХХ...
т808
shroud писал(а):

менял ДМРВ, но ставил аналоговый


Это какой же "аналоговый" -то ДМРВ ? Pardon
shroud писал(а):

где можно найти массу датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ)


https://chiptuner.ru/content/pub_05/
shroud
т808 писал(а):

shroud писал(а):

менял ДМРВ, но ставил аналоговый


Это какой же "аналоговый" -то ДМРВ ? Pardon
shroud писал(а):

где можно найти массу датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ)


https://chiptuner.ru/content/pub_05/


Заместо вышедшего из строя ставил аналог ДМРВ Бош, по дешевле, недолго с ним проездил, купил ориг Бош 116
т808
shroud писал(а):

аналог


Вот теперь понятно,что аналогичный !
А то аналоговый... nea

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июня 2023 13:48), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
shroud писал(а):

Заместо вышедшего из строя ставил аналог ДМРВ Бош, по дешевле,


facepalm
После этой фразы сразу становится понятно, что клиент безнадёжен.... cry

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

shroud, не пожалей бабла, найди вменяемый сервис и там тебе всё сделают баз головняка. Wink
shroud
Ладно мужики, "пошаманю" ещё что-нибудь, и поеду в сервис. Отпишусь о результатах.
Но имейте ввиду сейчас ДМРВ ориг, косо не смотрите hehe ROFL
NAUexx
Тебе нужен 116-ый ДМРВ, желательно именно оригинал, т.е. код 816 - чистый немец. Пойдёт 599 - Бош-Саратов. Всё остальное, что будут тебе впаривать - туфта. Не ведись!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И не забудь при замене сделать сброс с инициализацией ЭБУ! Wink
shroud
NAUexx писал(а):

Тебе нужен 116-ый ДМРВ, желательно именно оригинал, т.е. код 816 - чистый немец. Пойдёт 599 - Бош-Саратов. Всё остальное, что будут тебе впаривать - туфта. Не ведись!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И не забудь при замене сделать сброс с инициализацией ЭБУ! Wink


Сейчас оригинал стоит, по сайту бьется ориг, когда брал все изворотил), рассмотрел, а вот кто: Саратов, Немец не смотрел, завтра посмотрю Smile
shroud
В общем ребята, я победил! Проделал крайнюю работу перед поездкой в сервис. Пришла мысль о вопросе к дроссельному узлу (т.е зазор внутри заслонки). Не спрашивайте как я понял, отвечу что я сам не понял почему я решил полезть в заслонку, голова подумала и дальше продолжила свою мысль lol1
Первым делом я мерил напряжение на дпдз, оказалось 0,45, т.е допуск, вторым делом начал регулировочным винтом регулировать заслонку. Крутил винт около часа ROFL и добился следующее: ранее на ХХ обороты были чаще 760 и 800 (как бы норма, но теперь добился 800-840), шаги РХХ - 35-36, УОЗ стал стабильным 6-8, расход воздуха стал 9-10кг(раньше показывало чаще 10кг) ,исчезли поддергивания при нежном нажатии на педаль газа, исчезла моя основная проблема при сбросе газа, исчезло все что меня бесило! Уйма времени прошло, поменял много чего и все бесстолку было, а может и нет Smile , но я оказался устойчивее gpn
P.S извиняюсь, может где что описал как школьник 5 класса, но радости то сколько.
Всем кто отзывался, спасибо, было к чему прислушаться. И расход не поменялся, но стал стабильным 0,8 - 0,9
алекс спб
[quote="алекс спб"]Было не единожды
Подсос, который не учитывает мозг
Дмрв
Неправильный зазор в заслонке на х. Ходу
Дпдз

От 6 апреля
Долго ты шел
shroud
[quote="алекс спб"]
алекс спб писал(а):

Было не единожды
Подсос, который не учитывает мозг
Дмрв
Неправильный зазор в заслонке на х. Ходу
Дпдз

От 6 апреля
Долго ты шел



Я всегда делал по мурзилке замены, установки, затяжки, переборки и т.д. Зная себя, что, если закручу что нибудь то всегда буду думать что слабо закрутил и перетяну то обрыва wwow
Проблема честно говоря давняя, год с чем-то эту хурму пытался как-то устранить и только сегодня допёрло что все проверено было, осталось было лезть в ДС. Ранее я не пользовался форумами ибо для себя считал не особо доверчивыми источниками (у каждого свои тараканы в голове). Не обессудьте, мастер я только для себя, но опять же, спустя года этой ср*ной возьни я просто счастлив. Пивас сегодня заходит отлично! За всех! Drinks or Beer
NAUexx
shroud, если ты думаешь, что проблема было только в неправильно отрегулированной заслонке, то ты ошибаешься, ибо:
shroud писал(а):

Уже менял целиком дроссель, толку 0.


Или в дросселе, который ты ставил на подмену заслонка тоже не отрегулирована была? nea
У тебя был целый букет, а заслонка всего лишь финиш марафона. supercool
shroud
NAUexx писал(а):

shroud, если ты думаешь, что проблема было только в неправильно отрегулированной заслонке, то ты ошибаешься, ибо:

shroud писал(а):

Уже менял целиком дроссель, толку 0.


Или в дросселе, который ты ставил на подмену заслонка тоже не отрегулирована была? nea
У тебя был целый букет, а заслонка всего лишь финиш марафона. supercool



Хахаха ROFL Честно говоря, я не понял почему именно заслонка. Ведь до замены дросселя было то же самое, но там был поменян рхх с дпдз, на новой та же песня но регулировка помогла rlzz
MrBugi
Добрый вечер, мужики. Проблема такая. Плавают обороты. Двиг 1.6 8 кл. На ходу, когда нажимаешь на педаль газа, всё нормально, не дёргается, ничего, но стоит её отпустить и выжать сцепление, дав оборотам снизиться, они опускаются до критической точки, иногда машина даже заглохнуть может. Плюс ко всему иногда бывает такое, что машина на месте, на холостых оборотах может подгазовывать поднимая и опуская обороты примерно на 500.
Ещё одно порождение этой проблемы - падающие обороты при подгазовке. То есть, я стою на месте, немного газую, обороты, соответственно, поднимаются, а потом резко идут вниз и машина чуть ли не глохнет и лишь спустя секунду обороты возвращаются в нормальное положение.
Никто не сталкивался с такой проблемой? РХХ менял. Свечи в прошлом году менял. Клапана настраивал. Проблема осталась.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Видео прикрепляю

VID_20240730_205453.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VID_20240730_205453.mp4
Размер файла: 28 MB
Скачано: 120 раз(а)
MrBugi
P. S. Забыл сказать, что проблема наличествует только на горячую. До 90 градусов такого не наблюдается
NAUexx
MrBugi писал(а):

Никто не сталкивался с такой проблемой?


Куча народа сталкивалась.
Профиль заполни, что за машина, год выпуска, модель двигателя, ЭБУ, регион эксплуатации.
По теме: ДМРВ, ДК, подсосы. Начни с проверки перечисленного.

Последний раз редактировалось: NAUexx (31 Июля 2024 23:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы