Страница 1 из 1
geronok
Привет парни, проблема такова, ни с того ни с сего начала дергаться, дергалась сначала условно пару раз за 20 минут поездки, иногда проблемы не было неделю, иногда пару дней, в течении месяца проблема увеличилась до масштабов катастрофы, поездка была пыткой.

Было принято решение о замене всех свечей, о замене одной неисправной катушки - результатов не дало.

Проверили на всякий напряжение - 13.9 с ближним - не то.

Оказалась откручена гайка массы мозгов, подкрутили - помогло, да жаль не с тем, теперь авто показывало реальную температуру а не в красной зоне. Как дергалась так и дергается.

Далее было принято решение о замене сеточки бензонасоса, состояние было удручающим, а в колбе бензонасоса все было в грязи, ложкой выгребал) а также топливного фильтра, насос стал работать заметно тише, динамика как была очень приятной такой и осталась, двенаха прет!! жаль, что с рывками. насос менять не стал - если бы давление создавалось недостаточное она бы не рвала так.

После замены сеточки и фильтра - проблема ощутимо ухудшилась, может быть просто совпадение.

Если крутить мотор на месте - не троит, обороты не плавают - ОДНАКО неделю назад когда ехал по трассе, начала дергаться аж на 130км/ч, дергалась все 200 километров, остановился, нажал газ - мотор троит, обороты плавают. На холостом - идеальная работа. На ходу - рывками. Потом проблема сама собой исчезла и теперь мотор на месте на оборотах не плавает и не троит.


Ошибок никаких нет, чек не горит.На холостых авто работает идеально. Запускается идеально. Не глохнет. Показания ДМРВ - в норме, дабы убедиться - отключил его и проехался, проблема осталась. Заменил датчик положения дросселя - не помогло.

Также при проверке на месте крутя мотор была выявлена странная вещь - плавно нажимаю педаль газа, по 5% хода и останавливаю, обороты двигателя соответствуют нажатию на педаль и удерживаются когда педаль на месте, но как только нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено, отпускал газ на 3 тысячах - машина плавно сбавила скорость и обороты до тысячи. Датчик дросселя проверяли через подключение к ЭБУ - работает отлично,скачков никаких нет.

Форумчане, куда дальше копать? Не хочется методом тыка перебрать всю машину (хотя осталось совсем немного непроверенных узлов))) и так вывалил уже рублей 15 этим диагностам.
алекс спб
Картерные газы валят на х ходу?
Если да, попробуй откинь их от гофры впуска и заглуши ее болтом с колеса

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

geronok писал(а):

нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено


Ну вот же
Что-то дает подсос, кислоррдник доливает, а когда упирается в предел проги, идет пропуск по бедной смеси
NAUexx
geronok, а прям вот обязательно было персональный баян про дерготню срОдить? Или их тут мало и до рёву нужен ещё один?
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.
geronok писал(а):

Форумчане, куда дальше копать?


В поиск по форуму, там полно тем про дерготню, сто раз пересказывать одно и то же нет смысла, сам шевелись.
алекс спб писал(а):

идет пропуск по бедной смеси


nea
geronok писал(а):

Ошибок никаких нет, чек не горит.


Я бы таки все катухи попробовал подменить.
И эта... странно как-то.... Идёт дерготня на 130-ти км/ч аж 200 километров, а ЭБУ, при этом, не выкидывает чек по пропускам. wwow
Чо за прошивка? Какая-нить "авторская"? От супер пупер тюнераста... чтоб слить неисправный авто какому-нить чайнику?
geronok
алекс спб писал(а):

Картерные газы валят на х ходу?
Если да, попробуй откинь их от гофры впуска и заглуши ее болтом с колеса

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

geronok писал(а):

нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено


Ну вот же
Что-то дает подсос, кислоррдник доливает, а когда упирается в предел проги, идет пропуск по бедной смеси



картерные не валят
кислородник отключен, машина отшита на евро-0 пару лет назад

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

geronok, а прям вот обязательно было персональный баян про дерготню срОдить? Или их тут мало и до рёву нужен ещё один?
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.

geronok писал(а):

Форумчане, куда дальше копать?


В поиск по форуму, там полно тем про дерготню, сто раз пересказывать одно и то же нет смысла, сам шевелись.
алекс спб писал(а):

идет пропуск по бедной смеси


nea
geronok писал(а):

Ошибок никаких нет, чек не горит.


Я бы таки все катухи попробовал подменить.
И эта... странно как-то.... Идёт дерготня на 130-ти км/ч аж 200 километров, а ЭБУ, при этом, не выкидывает чек по пропускам. wwow
Чо за прошивка? Какая-нить "авторская"? От супер пупер тюнераста... чтоб слить неисправный авто какому-нить чайнику?



Перечитал 20 тем про дерганья, все решают проблемы теми способами, которые я уже перепробовал, увы. По прошивке, до меня прошлый хоз перешивал ее на евро-0, вероятнее всего прошивка "авторская". Но в целом я отьездил на ней не один десяток тысяч, проблем не было. Я тоже грешу на катушки, однако троения нет и на холостых авто работает замечательно. И на оборотах на месте также не наблюдается ни плаванья ни троения. Почему тогда дергается она? Если работа движка ровная.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

могут ли это быть проблемы в проводке, стоит перелопачивать каждый проводок? проблема была бы более явной, если бы проявлялась на ХХ, однако пока я не начинаю движение авто ведет себя идеально, а при езде начинаются провалы, если авто катится своим ходом по ровной дороге и я нажимаю на педаль - первые полторы секунды авто будто "захлебнулось" и потом с резкими дерганиями начинает ускорение

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

В бензонасосе обнаружено вот такие отложения - https://imgur.com/a/ScXY204 может стоит копнуть в сторону форсунок?
geronok
dns4 dns4 dns4 dns4 dns4 dns4
В СТО сказали что в связи с заменой всех датчиков и нормальным состоянием всего навесного - будем разбирать мотор и смотреть на предмет прогара клапанов, записан был на утро завтрашнего дня. И тут в моменте мне в голову приходит пойти и еще раз поменять ДПДЗ, ведь в прошлый раз на 2 дня помогло. В процессе замены мне в голову приходит наисветлейшая мысль - посмотреть состояние косы идущего к датчику, которая была незаметна. Как итог - на проводе к датчику висит оголенная сопля, коротящая об металл. Проблема решена!
NAUexx
geronok писал(а):

Перечитал 20 тем про дерганья


Ещё раз - чти правила. И спрашивай в ПОХОЖИХ темах, а не плоди баяны! lol1
А то, что решил траблу и отписался о решении - ЗАЧОД! Good

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

В профиль внеси инфу о том, что прошивка без ДК. Тогда не будет дурацких лишних вопросов.
Владимир Сименков
Всем привет. Столкнулся с проблемой дерганья после переключения передач. Особенно сильно проявляется переключении на вторую. Раньше тоже был этот трабл и насколько мне известно - это нормально.
Проблема в том, что дергается слишком сильно, даже стук слышен и вся машина ходит ходуном. На других передачах дергается если обороты меньше 2000.
Сегодня вывесил передние колеса, крутятся они легко, не заедают. Однако заведя двигатель и включив передачу, двигатель начало дико трясти, потом время от времени трясло опять При перегазовке чувствуется ощутимый провал, начинается трясти. Хотя по идее нагрузки на него нет вообще никакой.
В чем может быть проблема? Давление в БН около 3,5, БН новый, свечи новые, форсункам год, от заправки не зависит. Речь идет о 2110
витмар
Владимир Сименков
А после перегазовки обороты до скольки падают?
Владимир Сименков
витмар писал(а):

А после перегазовки обороты до скольки падают?


До 800, нормальных оборотов ХХ.
Ситрогон
Подкинь для проверки насос, что бы давил 5-6атм. Кажись обеднение происходит.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Давление в БН около 3,5,


Может таки в рампе? Если в рампе, то ниже 3,6 не должно падать.
Владимир Сименков писал(а):

БН новый


Вообще ниачом.... Pardon
витмар писал(а):

А после перегазовки обороты до скольки падают?


Немножко перефразирую: после 10 глубоких прогазовок ДАВЛЕНИЕ в рампе до скольки падает?
Фильтр тонкой очистки, сетка в баке как поживают?
Владимир Сименков писал(а):

свечи новые


Какие?
Катушку сдвоенную подменить пробовал?
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Может таки в рампе?


Таки да, в рампе. Сегодня ещё раз перемерил — колеблется в районе 3,5, при резких перегазовках падает где-то до 2,5. Двигатель иногда при перегазовках захлебывается на секунду. После завода не сразу на нормальный ХХ выйти может.
NAUexx писал(а):

Какие?


Finnflahe, или как там они правильно обзываются.
Катушку менять не на что. Как достоверно подтвердить исправность имеющейся — не знаю.
Проблема усугубилась — теперь время от времени двигатель начинает троить, идут пропуски, моргает чек, после выключения/включения зажигания все нормально. Полагаю, это ЭБУ отключает цилиндр из пропусков, а новом пуске включает обратно.
Триггер для троения обычно это переключение передачи раньше оптимального, то есть если на новой передачи обороты оказываются ниже 2000. Ниже этих оборотов двигатель вообще не едет. Иногда бывают провалы на первой передаче. Иногда машина едет рывками, прежде чем выйти на нормальный ход. Диагностика кажет всего 2 ошибки — массовые пропуски и пропуски по 2 цилиндру.
Как и раньше (писал об этом в другой теме) динамика то есть, то нету. Зависимостей от погоды, заправки, и чего то либо ещё не уловил.
Компрессия (в скобках значение с добавленным маслом) 12,2(13,5)/11,5(12 8)/12,2(14,0)/9,5(12).
витмар
Владимир Сименков писал(а):

Finnflahe, или


Финвал.Выкини их и никогда больше не вспоминай.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Таки да, в рампе. Сегодня ещё раз перемерил — колеблется в районе 3,5, при резких перегазовках падает где-то до 2,5.


Проверяй фильтры и/или меняй насос.
витмар писал(а):

Полагаю, это ЭБУ отключает цилиндр из пропусков, а новом пуске включает обратно.


Только не "из", а из-за... И не цилиндр, а форсунку отключает. А так да, правильно полагаешь.
Владимир Сименков писал(а):

Катушку менять не на что. Как достоверно подтвердить исправность имеющейся — не знаю.


Поменяй местами с катушкой любого другого цилиндра. Если пропуски перейдут в другой цилиндр - дохлая. Если останутся там, где и были - катушка не при делах.
Владимир Сименков писал(а):

Компрессия (в скобках значение с добавленным маслом) 12,2(13,5)/11,5(12 8)/12,2(14,0)/9,5(12).


В 4-ом цилиндре либо кольца залегли, либо с геометрией беда.
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Поменяй местами с катушкой любого другого цилиндра


Сделано. Раньше были пропуски 2 и 3 цилиндр, поменял местами провода 2 и 3 го цилиндра (они же попарно работают?) — проблема осталась только во втором цилиндре, в третьем не было. Вернул все как было — появились пропуски в 3 цилиндре опять. Их меньше, чем во втором, но есть.
UPD В принципе, можно сказать, что проблема переходит из цилиндра в цилиндр, что может означать как неисправность ВВ-провода, так и катушки. Первый исключить несложно, и соответственно вторую тоже.
NAUexx
Владимир Сименков, соррян ,я тупанул с советом по перестановке катушки... facepalm lol1
Я с какого-то перепугу решил, что речь идёт об ИКЗ... Pardon
В твоём случае (сдвоенная катушка) достоверно проверить можно только заменой на ЗАВЕДОМО исправную или разрядником. В качестве разрядника вполне сойдёт гвоздь подходящего диаметра, такого, чтоб на него плотненько одевался колпачок свечного провода. Вставляешь один конец гвоздя в колпачок, а между вторым концом и массой делаешь зазор 1,5-2 см.. Да, глаза тебя не обманывают,именно см.. Wink Ну и, соответственно, маслаешь стартёром. Между гвоздём и массой должна БЕЗ ПЕРЕБОЕВ, т.е. стабильно, с характерным треском проскакивать жирная светло-голубая искра. Всякая там "желтизна", "краснина", "утончённость" говорят о том, что катуху надо менять.
Владимир Сименков писал(а):

Как достоверно подтвердить исправность имеющейся — не знаю.


Лень твоя - враг твой. supercool
Набери в поиске по форуму "+проверка +системы +зажигания", или "+проверка +модуля +зажигания", ну или что-то подобное - абчитаиси. Wink
Владимир Сименков
И так, катушку поменял на новую, к величайшему сожалению не проверив старую, оказалось проблема не в ней. На текущий момент проблема усугубилась до предела.
Судя по всему, не работает вообще как минимум 1 цилиндр, а скорее даже 2. Динамики у машины нет вообще. От слова совсем — больше 100 км/ч не разгоняется (просто не едет больше, независимо от угла открытия ДЗ и передачи). Разгон крайне вялый, до тех же 50-60 км/с занимает добрых секунд 20, а то и полминуты. Сопровождается дерганием, сильной вибрацией, морганием чека и ощутимыми провалами на секунду, будто двигатель прекращает работу вовсе.
Жгут форсунок не перетерся и не оплавился — целый. Замена катушки на проблему не повлияло НИКАК. Вообще нет изменений.
На завтра запланировано переставить свечи с 1 на 2 и с 3 на 4, а также форсунки в том же порядке. Может быть есть еще идеи, что можно проверить? Как-то мысля не приходит, что может спровоцировать такое поведение. Насчёт бензонасоса я не уверен в его неисправности, ездил на нем до этого и подобного не было, кроме того, поменял я его по глупости, и его замена никак не сказалась на работе двигателя, кроме как чуть возросшей эластичности.
Может ключ в ЭБУ пробило?
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Может ключ в ЭБУ пробило?


Может. Проверяется элементарно. Берёшь обычный (не сверхяркий) светодиод, к катоду припаиваешь резистор 1 - 1,5 КОм, снимаешь разъём с катушки, в пин 15 вставляешь анод диода, а в пин 1a - свободный вывод резистора. Включаешь зажигание. Светодиод гореть не должен. Маслаешь стартёром, светодиод должен моргать. Потом переставляешь вывод резистора в пин 1b разъёма - всё должно быть так же.
Я только одного не пойму... У тебя есть явный косяк по давлению в рампе. На твоей системе оно ни при каких обстоятельствах не должно падать ниже 3,6... У тебя
Владимир Сименков писал(а):

колеблется в районе 3,5, при резких перегазовках падает где-то до 2,5.


Манометр твой врёт? Или ты просто решил, что пёс не тут порылся? Зря... supercool
Ещё раз спрашиваю: фильтр и сетка в баке как поживают? Раз уж БН ты категорически отметаешь (вполне может оказаться, что тоже зря), то хоть на эти вещи посмотри.
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Или ты просто решил, что пёс не тут порылся?


Именно так. По моему мнению, проблема с давлением топлива хоть и влияет на динамику, но не так, как это у меня (субъективное ощущение) и, что самое ключевое, не вызывает пропуски зажигания в конкретных цилиндрах (2 и 3), минуя остальные. Фильтр тонкой очистки поменял вчера, сеточку ставил вместе с БН. Ощутить приход сложно, но стало значительно эластичнее и мягче ехать.
А проблему я решил, она оказалась... в ВВ проводах, которые каким-то образом оборвались в 2 и 3 третьем цилиндрах одновременно, при чем во втором оборвались напрочь, а третье как-то наполовину, то работали, то нет. Сейчас ездить стало одно удовольствие, машина как ракетаSmile.
Спасибо за участие в решении проблемы👍
NAUexx
Владимир Сименков, зачОд, что отписался о решении траблы. Good
Но... к давке в рампе таки присмотрись... Чот там у тебя "не того"... Либо манометр твой врёт безбожно, либо ты что-то не так проверяешь. Pardon
Ещё раз - в твоей рампе ты ни при каких условиях не должен видеть давление ниже 3,6. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы