Добавлено: Пт Сен 20, 2019 12:42
neclassik писал(а):
Эта девачка хоть на машине ездила? Такие познания
В отличие от тебя и на запад и на юг и на восток Евразии, а ты в жопе мира со Славиком и Димоном только
у владилены голоса в голове
Куда ты ездил? В Финку? То и все твои поездки,так не надо трали вали свои как всегда
Зачем что-то пихать в противотуманки? У вас ближнего не доложили в машины?
Это не по опыту, а по нормам, в ПТФ всегда желтые лампы ставились или отражатели.
А куда они светят? Если стоят внизу? Светят вверх,? так же?
ты сам себе противоречишь строчкой выше кто это писал?:
Всем у кого ПТФ не светят, светят вверх и тд, и в первую очередь дляneclassikа
Вот недавняя моя поездка была в самарскую волость и обратно
Противоречие в том, что я ему написал, что в его противотуманки нужно желтые лампы ставить, а не в головной свет. У него с завода стоят в ПТФ - обычные белые лампы
На весте чето в сырую погоду не але, хочется поставить ПТФ с едким желтым светом.
У Lada XRAY «цветет» капот. Пока проблема не носит характер массовой, да и следы коррозии могут проявляться в основном с внутренней стороны в месте контакта с резиновым регулировочным буфером. Чтобы устранить протирание краски до металла и последующее образование ржавчины, АвтоВАЗ предписал своим дилерам устанавливать защитные наклейки.
https://news.drom.ru/71289.html?
В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))
В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))
Что радует, допы пока не навязывают похоже
оворит приехало 6-10машин
без допов не дадут
Я не готов покупать китайские коврики за дополнительный лимон
В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))
И как тут существовать дилеру?
Если ВАЗ прикажет своим дилерам продавать без допов строго настрого, уже через месяц у него не останется дилеров
Так этих дилеров развелось как говна, нахер они не нужны , раньше не город был один сервисный центр АвтоВАЗ и все нормально было
Россиянам обещают автомобиль дешевле «Гранты»
В Госдуме считают, что в России можно производить автомобиль дешевле Lada Granta. Для этого необходимо упростить требования Техрегламента к безопасности, а также изучить конструкцию дешевых моделей иностранного производства и оценить возможность их производства на территории РФ.
Минпромторгу, НАМИ и ведущим российским автопроизводителям предлагают изучить иностранный опыт по производству дешевых «народных» машин. Кроме того, следует провести работу по выявлению избыточных требований Техрегламента, мешающим производству подобных моделей в России. Письмо с такими инициативами на имя премьер-министра Михаила Мишустина направил глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Ранее фракция выступила с инициативой проекта «Народный автомобиль» ориентировочной стоимостью 500 тыс. рублей.
«В современных условиях автомобиль, сравнимый или превосходящий Lada Granta по безопасности и комфорту, может производиться существенно дешевле отечественной модели», — говорится в письме. В тексте уточняется, что сейчас бестселлер АвтоВАЗа стоит от 778 тыс. рублей и у большинства россиян нет возможности приобретать самый базовый автомобиль за подобную цену.
Действительно, в некоторых странах выпускают машины, которые в пересчете на рубли стоят значительно меньше, чем «Гранта», рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин.
Так, малайзийский Proton Saga на местном рынке в пересчете на российские рубли стоит от 625 тыс., причем такая машина в базовой комплектации имеет и две подушки безопасности, и кондиционер, ABS, ESC и даже камеру заднего вида. Также в Малайзии доступен Perodua Axia за 693 тыс., а в Индии — Maruti Suzuki Celerio за 519 тыс. рублей и кроссовер Renault Kwid, который предлагается в Индии за цену, эквивалентную 454 тыс. рублей. Maruti Suzuki Alto еще дешевле: цена в пересчете на российские деньги начинается с 342 тыс. рублей.
— Я ездил на Maruto Suzuki Alto K10. Это плохая машина, но это машина, и драматической разницы с «Грантой» я не увидел, — отмечает Шапарин.
По словам эксперта, даже электромобили могут быть очень дешевыми. Так, китайский Lingbao Coco стоит в пересчете на рубли 420 тыс., Wuling Mini EV предлагается за 380 тыс. рублей, Chery QQ — за 388 тыс. рублей. Для сравнения, самый доступный в России электромобиль Evolute I-Pro обойдется в 2 млн рублей c учетом госсубсидий.
Однако даже эти современные электрокары не представляется возможным локализовать в России из-за избыточных требований Технического регламента, отмечает Антон Шапарин.
Техрегламент устанавливает жесткие правила в части пассивной безопасности, объясняет эксперт.
— Наша система сертификации не стыкуется с китайской. Для того чтобы привезти сюда продукцию из КНР, нужно будет менять конструкцию, чтобы она уложилась в российские требования. Она не пускает на рынок дешевые китайские электромобили и не дает выпускать их аналоги. Кроме того, у нас есть жесткие нормы по экологии и их собираются поднимать до Евро-6, что не дает выпускать более менее-дешевые автомобили с ДВС. Мы взяли на себя требования развитой автомобильной державы, но этим требованиям соответствовать не можем. Они местами более жесткие, чем немецкие, — отметил Шапарин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы