Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
fox_74 писал(а):у меня из бруса будет, не каркасник.
Качаться будет так же. Разница - несущественная.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У меня дом стоит на свайном. Грунт типа песок с глиной, грунтовка близко, метра два если не меньше. В округе рядом пруды да болотины. Ниче не пучит и не выпирает, но есть одно но. Сваи поверху обвязаны приваренным к ним швеллером номера 8 не то 10. Дом из толстого бревна. Стоит х его з сколько, думаю не меньше лет 15
З.Ы при выборе свай смотри у какой трубы стенка толще. Дольше простоит пока сгниет в ржавую труху..
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Братцы, заливаете бетон, вибрируйте его.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
новая "вводная"
оказывается
многие (если не только лишь все) сваепроизводители, используют б/у трубу НКТ
как теперь с этим жить и заказывать сваи???
теперь понял - почему не увидел разницы в стоимости безшовной и шовной "в разы" (о чём говорил Олеган) - безшовная б/у
млять... снова думать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А что такое НКТ? Я бесшовную сколько не смотрю (достаточно ее покупаю) - дешевой не вижу.
Так то тебе совершенно без разницы, беу она или не беу. Если стенка 5 - 6 мм - ржаветь она будет очень долго.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Olegan-TLT писал(а):А что такое НКТ? Я бесшовную сколько не смотрю (достаточно ее покупаю) - дешевой не вижу.
Так то тебе совершенно без разницы, беу она или не беу. Если стенка 5 - 6 мм - ржаветь она будет очень долго.
А если в нее еще отработку залить днище заварив ваще 500 лет простоит.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Сейчас и в новостройки ставят б/у. Через несколько лет все в хомутах, а лет через 5 кап. ремонт делают
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Olegan-TLT писал(а):А что такое НКТ?
"Насосно-компрессорная труба (НКТ) повышенной прочности служит для надежного выполнения подъема из глубинной скважины наверх жидкостей, газа, их смесей."
с нефтянки
что, думаете на сей факт можно забить?
зы богатые нефтяники её наверно демонтируют по срокам/регламентам "отработала" сколько то лет, меняем.
Последний раз редактировалось: fox_74 (03 Июля 2023 13:58), всего редактировалось 1 раз
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
fox_74 писал(а):Olegan-TLT писал(а):А что такое НКТ?
"Насосно-компрессорная труба (НКТ) повышенной прочности служит для надежного выполнения подъема из глубинной скважины наверх жидкостей, газа, их смесей."
с нефтянки
что, думаете на сей факт можно забить?
У нас сейчас то же полно стало объявлений с ней. Столбы на заборы в основном предлагают с нее делать. Забивают сверху колотухой ручной и на тракторе.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
fox_74
б/у разные бывают. Я ж тебе говорю бери шовную новую, тут от шва ничего не зависит, а диаметр шире, лучше
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
fox_74 писал(а):Olegan-TLT писал(а):А что такое НКТ?
"Насосно-компрессорная труба (НКТ) повышенной прочности служит для надежного выполнения подъема из глубинной скважины наверх жидкостей, газа, их смесей."
с нефтянки
что, думаете на сей факт можно забить?
Если такая труба - так это еще и лучше. Самые дешман-сварные трубы изготавливаются из самых опять же дешевых "пластилиновых" сталей (ст3 и еще хуже, уж не знаю как у них так получается). А бесшовная труба насколько я видел и сталкивался- это ст20, получше (гостами прописано). А эти как ты говоришь НКТ (которые работают под давлением жидкостей и газов) - они вообще могут быть из серъезных легированных сталей (не так давно покупал, обрабатывается очень тяжело, судя по всему легирующих элементов там больше). Очень похожа эта труба оказалась на сталь 30ХС (я с таким материалом дело имею). Это все не ст3, не ст20.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
б/у надо рассчитывать поччаще и обвязка прям совсем обязательна
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Женя писал(а):б/у надо рассчитывать поччаще и обвязка прям совсем обязательна
Да не надо ничего там почаще. Ну не влияет беу не беу если это просто труба (другое дело, если трубу откуда то выдирали, чего то отпиливали от нее и тд). Вопрос в том, что вот так найти беу бесшовную трубу да за халяву - ну можно конечно, но надо постараться. По авито у всяких дедушек есть (дедушка скомуниздил с завода Яйца Ильича лет 30 назад, дедушка гараж разбирает или дедушка помер внуки гараж разбирают и трубу продают). А все металлобазы -ушлые. Цену прекрасно знают, оперативно и марку стали плюс-минус определяют и твердость и прочее. И у них дешево не будет.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
GENA писал(а):Olegan-TLT писал(а):А что такое НКТ? Я бесшовную сколько не смотрю (достаточно ее покупаю) - дешевой не вижу.
Так то тебе совершенно без разницы, беу она или не беу. Если стенка 5 - 6 мм - ржаветь она будет очень долго.
А если в нее еще отработку залить днище заварив ваще 500 лет простоит.
еси твоё днище заварить, то ваще будет благодать
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот в пятницу только оплачивал 19 тр, кусок бесшовной трубы понадобился. Это за длину около 640 мм. Понятно стенка толстая(28 мм) и труба немалая в диаметре (219). Но для понимания. Даже в диаметре под сваи новая бесшовная труба будет космос стоить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:руба бесшовная 114х5 мм
Труба бесшовная 114х5
Цена за метр: 1896 руб
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В местный бутик металла позвонил (дороже чем везде, но есть все и отрежут сколько надо и быстро).
Шовная труба 114х4 - 1104 руб за метр.
Бесшовная 114х6 - 3280 руб за метр.
Вот и считайте
) Там, где дешевле покупать только хлыстами (по 6-7 или 12 метров).
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Olegan-TLT писал(а): ....А бесшовная труба насколько я видел и сталкивался- это ст20, получше (гостами прописано). А эти как ты говоришь НКТ (которые работают под давлением жидкостей и газов) - они вообще могут быть из серъезных легированных сталей (не так давно покупал, обрабатывается очень тяжело, судя по всему легирующих элементов там больше). Очень похожа эта труба оказалась на сталь 30ХС (я с таким материалом дело имею). Это все не ст3, не ст20.
некоторые пишут что 30 ХМА она
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Женя писал(а):б/у надо рассчитывать поччаще и обвязка прям совсем обязательна
рассчитано довольно часто - максимальное расстояние 2 метра (6*9 26 свай, + 2 крыльцо)
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Бесшовная труба, горячедеформированная, внешний диаметр – 114 мм, толщина стенок – 10 мм, – это продукт металлопроката, производимый по стандарту ГОСТ 8732-78. Применяется сталь, имеющая маркировку «09Г2С».
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Olegan-TLT писал(а):Женя писал(а):б/у надо рассчитывать поччаще и обвязка прям совсем обязательна
Да не надо ничего там почаще. Ну не влияет беу не беу если это просто труба (другое дело, если трубу откуда то выдирали, чего то отпиливали от нее и тд). Вопрос в том, что вот так найти беу бесшовную трубу да за халяву - ну можно конечно, но надо постараться. По авито у всяких дедушек есть (дедушка скомуниздил с завода Яйца Ильича лет 30 назад, дедушка гараж разбирает или дедушка помер внуки гараж разбирают и трубу продают). А все металлобазы -ушлые. Цену прекрасно знают, оперативно и марку стали плюс-минус определяют и твердость и прочее. И у них дешево не будет.
да с северов они тащат её массово, какой гараж / авито...
и не даром - 3 м. свая (d89) 2 - 3 руб.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
fox_74 писал(а):
некоторые пишут что 30 ХМА она
Ну да, типа того. Это из той же серии - что-то легированное. Хром, молибден. Но только смотреть надо, как сваривать будете. Если есть хром например - то варить уже хреновее (обезуглероживание и окисление). Но так то все сваривается
) Чай не корпус батискафа
))
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Mihalych78 писал(а):Цитата:Бесшовная труба, горячедеформированная, внешний диаметр – 114 мм, толщина стенок – 10 мм, – это продукт металлопроката, производимый по стандарту ГОСТ 8732-78. Применяется сталь, имеющая маркировку «09Г2С».
Вот эта марка самая пейсатая для свай будет. 09г2с. Она сваривается отлично. Еще под сильно отрицательные температуры предназначена. По твердости-прочности не как ст3 и прочий пластилин. Но это я про марку. С толщиной 10 мм труба под сваи на каркасник частный- кучеряво будет
) Зато вечно.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
fox_74 писал(а):
да с северов они тащат её массово, какой гараж / авито...
и не даром - 3 м. свая (d89) 2 - 3 руб.
да врядли тащут отттуда. Все скомунижено уже до нас
) А сейчас все и вся считают. Умыкнуть что-то по крупному - чревато. Денег все это стоит нехило. Но сколько понатащили в лихую годину девяностых - еще лет на сто этой стали-прокату всплывать.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Olegan-TLT писал(а): ...да врядли тащут отттуда. Все скомунижено уже до нас ) А сейчас все и вся считают. Умыкнуть что-то по крупному - чревато. Денег все это стоит нехило. Но сколько понатащили в лихую годину девяностых - еще лет на сто этой стали-прокату всплывать.
ну Х его Знает
Серго пояснил бы - сдают они в чермет, или продают желающим
(а может сдают, а черметовцы уже барыжат)
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
кстати, может кому полезно / интересно...
мой суглинок, оказался песком пылеватым (в руках профессионалов)
они суют в землю штырь (d не спросил, думаю до 10), на ём упор и начинают "гирей" 10 кг. свободно по нему ходящей (в падении), забивать (считая кол-во ударов) метр зашёл, крутят второй штырь, потом третий итд.
ещё на каждом метре проворачивают штырь ключом динаметрическим и усилие тоже контролируют... Наука мля!!!
И грунт то у меня мягко говоря оказался говнистеньким для стройки
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Если с северов от бурения, там на глубине, где керн идет радиоактивность.
Mihalych78
Твоя фотка под ростверковый фундамент, как я понял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы