Ну смотри у Дастера есть 1,5 турба которая ставится на Мерсы,есть подвеска самая лучая в классе,система полного привода лучшая...А
НА всех тачках одни и теже моторы 1,5 литра и коробки вариаторы .
дсг 7 ступ.
дсг 7 ступ.
Даже один гараж другому не даст
Коробки делают заводы того же zf в китае (автоматы и роботы). Я абсолютно никаких отличий от одноклассных немецких или японских машин нынешних у китайцев не вижу.
Даже один гараж другому не даст ) Кому надо - постигают и осваивают.
Пока мы наблюдали исход автомобильных брендов и консервацию за консервацией заводов, у соседей заводы открывались, а бренды приходили.
Причем к соседям идут бренды китайские. Которые на площадки в РФ, оставленные западными инвесторами, не разбежались. Но надо коротко напомнить контекст:
за четверть века в РФ образовался самый мощный автопром Восточной Европы с потенциалом выпуска 3 млн шт. ежегодно (Чехия — ~1 млн, Турция — ~1,5 млн);
что-то случилось, и после февраля’22 весь автопром отсюда встал и вышел, побросав производственные мощности;
пустующие площади на выпуск 3 млн шт. ежегодно загружаются в лучшем случае мебельными цехами, в худшем — там переклеивают шильдики с JAC на «Москвич» и с FAW на Lada;
ни один крупный китайский вендор с инвестициями и производством не пришел.
А теперь смотрим на соседей и загибаем пальцы.
Казахстан
В портфеле локального завода «Аллюр» aka «СарыаркаАвтоПром» и без того были Chevrolet, KIA, JAC и Lada. Да, местами там все ушло недалеко от переклейки шильдиков (см. т. н. «Москвич»). Но т. н. «Москвич» — это только JAC на сборочной линии, а Allur — целый портфель брендов. К которому вскоре добавится флагманский китайский Hongqi — бренд, на котором ездит товарищ Си и другие товарищи из компартии.
Сборку Hongqi наладят в Костанае, и Allur станет первым зарубежным производственным партнером китайского флагмана. А как же простаивающий завод Mercedes в Подмосковье, куда сватали Hongqi? Кроме мартовских слухов — никакой конкретики. В отличие от официальной конкретики про Костанай.
Хитовый Chevrolet Onix крупными узлами тоже собирают в Казахстане. Это часть проекта по созданию Великого Тюркского Автопрома.
«Аллюром» казахский автопром не ограничивается. Сборочная площадка Orbis Kazakhstan подписала лицензионное соглашение с премиальной «дочкой» Chery, EXEED, на сборку их автомобилей. Под EXEED в индустриальной зоне Алматы возведут завод на 80 000 штук ежегодно. В проект уже вложено 72 млрд тенге, обещают трудоустроить 1500 человек.
Подписание соглашения между Orbis и EXEED во время государственного визита президента Казахстана Касыма-Жомарта Кемелевича Токаева в КНР
Новый завод будет выпускать три модели EXEED: VX, LX, TXL. Причем обещают не переклеивать шильдики, а варить и красить кузова — то есть собирать по полному циклу.
И это явно не последние новости из Казахстана. Президент, Касым-Жомарт Кемелевич, твердо настроен автомобилестроительный кластер расширять и вообще грезит о промышленной кооперации «КНР — Центральная Азия», поэтому зазывает китайские компании строить все новые и новые промышленные кластеры.
И, как видим, им это удается. Из ближайших планов — сборка Haval, Chery и Changan на мощностях «Астаны-моторс» на новой площадке. Планируемая дата окончания строительства — конец 2024 года, пилотная сборка — уже в I квартале 2025.
Беларусь
В Беларуси с автопромом исторически чуть хуже, чем даже у Казахстана. Есть «Белджи», который собирает, собственно, «Джили». И будет собирать кое-что еще. Видимо, Александр Григорьевич результативно съездил весной в Китай, и «Белджи» готовится к производству «автомобилей высшего уровня», на которых ездила белорусская делегация в ходе визита в КНР.
А что за «автомобили высшего уровня» для делегаций? Hongqi. Сроки туманные, но все идет к тому, что «Белджи» может стать вторым технологическим партнером Hongqi за пределами Китая наряду с казахстанским «Allur».
Одной сборкой (сначала отвертками, потом — по полному циклу) Hongqi белорусский сосед не ограничится: во весь голос идут разговоры о создании «национального белорусского электромобиля». И это не то же самое, что «первый российский электромобиль»: тут речь идет о более глубокой инженерной проработке. Судя по всему, белорусы купят у Geely платформу популярного Coolray и сделают на его базе электромобиль (пока что Coolray — чисто бензиновый).
На пустующие российские площадки Geely ни с Coolray, ни с чем-то еще не пришла. Как не пришли EXEED, Changan, Hongqi и другие топы КНР. И правда: зачем им простаивающие готовые площади, когда можно построить с нуля в Казахстане?..
ни один крупный китайский вендор с инвестициями и производством не пришел.
давно ужэ надо электрониву делать как электорбуханку делают
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).
При помощи этой Нивы Schmid GmbH рекламирует свой комплект Elantrie, который позволяет переделать практически любую машину с ДВС в электромобиль. Компания уже провела трехлетний тест с Volkswagen Golf III 90-х годов. Цена комплекта не сообщается: она рассчитывается индивидуально в зависимости от автомобиля и пожеланий заказчика.
Что касается конкретно Нивы — у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы — 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.
Читать полностью: https://news.drom.ru/85041.html
Коробки делают заводы того же zf в китае (автоматы и роботы). Я абсолютно никаких отличий от одноклассных немецких или японских машин нынешних у китайцев не вижу.
Прошлый век. Слишком дорого в производстве и слишком надежно в эксплуатации...пока это еще она сломается и покупателю придется бежать за новой. То ли дело турба + робот или вариатор - отходило гарантию и беги за новой коробкой и движком, а лучше сразу за новой машиной. Денег нет - ну это твои трудности..
А вообще тему закрывать пора - таки 200 страниц.
тему закрывать пора - таки 200 страниц.
Прошлый век. Слишком дорого в производстве и слишком надежно в эксплуатации...пока это еще она сломается и покупателю придется бежать за новой. То ли дело турба + робот или вариатор - отходило гарантию и беги за новой коробкой и движком, а лучше сразу за новой машиной. Денег нет - ну это твои трудности..
С вариаторами вроде и нет китаезов
Вот как-то лет 20 назад гидроавтоматы прекрасно уживались с движками лошадей по 70 или 80... . А тут вдруг сменились на роботы и вариаторы, а гидроавтомат стал прерогативой мощных. И думаю потому что ни робот ни вариатор нормально работать с мощным движком лошадей на 200+ просто не смогут, они и на маломощных-то дохнут в разы быстрее.....
З.Ы Ну назови мне современную машину с гидроавтоматом и атмосферным движком в пределах лошадей 100-120..,Я лично могу вспомнить только Витару последнюю, да и то говорят движок там проблемный. Да еще первый Фав-бестурн из китайцев кажется
Роботы же современные ездят очень подолгу
С вариаторами вроде и нет китаезов
Сравниваю два авто этих- мне и на Ниве нормально ездить. Хотя шевик комфортнее (намного и комфортнее и тише и плавнее). Хотя если на газульку жать, трехдверка подрывается резвее с места.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы